23 августа 2018 в 15:12 9594 0
Общество

Подрядчику по ремонту моста Дружбы в Орле аванс не предусмотрен

Об этом врио губернатора Андрей Клычков рассказал на встрече с жителями Железнодорожного района г. Орла 22 августа. Чиновник поблагодарил СМИ за помощь в попытках разобраться в нюансах деятельности фирм.

Фото: InfoOrel.ru

Накануне в ДКЖД г. Орла состоялась встреча с общественностью Железнодорожного района города. Андрей Клычков ответил на массу вопросов от жителей. В частности, тех интересовали перспективы ремонтов двух мостов – Дружбы и Красного, а также организация автомобильного и пешеходного движения на момент проведения работ.

Врио губернатора сообщил, что благодаря журналистам обнаружились экономические особенности деятельности подрядчика по капремонту моста Дружбы, поэтому власти поставили условие – не платить аванс. Оплата будет производиться только по факту выполненных работ.

(Вероятно, речь о следующем. Во-первых, открылся тот факт, что учредитель казанской фирмы, выигравшей конкурс на ремонт моста Дружбы – «Региональные газораспределительные сети» – находится на Кипре. Во-вторых, возник вопрос, как выполнялись работы по реконструкции моста по проезду Дерябина в Ижевске тем же подрядчиком).

К слову, в конкурсной документации на выполнение капитального ремонта моста Дружбы прописано, что принятые работы подлежат оплате в следующем порядке: заказчик в течение двадцати рабочих дней с даты заключения контракта производит подрядчику авансирование части стоимости затрат на выполнение работ согласно контракту в размере 10% от общей стоимости контракта. Предусмотрено, что выплаты средств по контракту производятся после полного подтверждения и приёмки авансовых работ. Сумма контракта составляет 293,145 млн рублей.

Что касается Красного моста, то проект по нему будет готов 26 ноября, пока всё идёт по плану. Срок ремонта – 2019-2020 годы. Общий объём финансирования составляет 1,5 млрд рублей. Регион получил подтверждение из федерального центра о выделении средств.

Что касается ремонтов обоих мостовых сооружений, то заказчик и подрядчик договорились вести работу очередями, чтобы полностью не блокировать движение, в том числе общественного транспорта.

Отвечая на вопрос о том, почему в области не решаются использовать инновационные технологии – струнные дороги, строительство скоростной магистрали второго уровня, – Клычков высказался в том духе, что Красный мост ремонтировать всё равно придётся, а проекты будущего пока нигде в субъектах РФ не реализованы.

«Я понимаю, что жить нужно завтрашним днём, но не настолько активно», – заключил врио главы региона.

видео Ирины Крахмалевой


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться