6 декабря 2021 в 15:13 1221 3
Общество

«Орёлводоканал» приступил к монтажу нового насоса на Южно-Кромском ВЗУ

На головной насосной станции Южно-Кромского водозаборного узла (ВЗУ) МПП ВКХ «Орёлводоканал» производится замена одного из пяти насосов на более энергоэффективный.

Фото: Пресс-служба мэрии

На головной насосной станции Южно-Кромского водозаборного узла (ВЗУ) МПП ВКХ «Орёлводоканал» производится замена одного из пяти насосов на более энергоэффективный. Южно-Кромской ВЗУ работает на пяти насосах разных скоростей. Большинство из них – отечественного производства. В прошлом году техническая база обновилась оборудованием из Германии. Оно доказало свою исключительную энергоэффективность. Теперь Орёлводоканал монтирует второго «немца».

«На наших ВЗУ множество насосов, которые работают на разных режимах. Тот насос, с которым мы работаем год, имеет регулируемый привод. Иными словами, он без труда проходит любые режимы – и пиковые, и минимальные, без скачков и переключений. Это очень важно для надёжности системы», – отмечает генеральный директор Орёлводоканала Василий Иванов.

Кроме того, новое оборудование потребляет меньшее количество электроэнергии для подачи воды: отмечается, что отечественные насосы потребляют 500-600 кв/ч, а немецкие – 430 кв/ч.

Источник: Пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • remocom_
    Цитата :
    производится замена одного из пяти насосов
    меняется сразу и насос, и электродвигатель.
    Если конструктивно они соединены вместе, то штуковина называется "насосный агрегат". Но это до 30 кВт.
    Цитата :
    он без труда проходит любые режимы – и пиковые, и минимальные, без скачков и переключений
    это благодаря новому частотнику, который стоит у них в вагончике на улице.
    Цитата :
    отечественные насосы потребляют 500-600 кв/ч, а немецкие – 430 кв/ч.

    Старый отечественный двигатель (зелёный двигатель и салатовый насос) потребляет 630 кВт/ч в номинальном режиме. Синий новый отечественный двигатель с чёрным импортным насосом Grundfos (на заднем плане) потребляет 560 кВт/ч в номинальном режиме. Единицы "кв/ч" нет.
    Однако реальное потребление меньше и зависит от разбора воды.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    Старый отечественный двигатель (зелёный двигатель и салатовый насос) потребляет 630 кВт/ч в номинальном режиме. Синий новый отечественный двигатель с чёрным импортным насосом Grundfos (на заднем плане) потребляет 560 кВт/ч в номинальном режиме.
    Вообще не правильно говорить потребляет кВт*час, для таких вещей правильней просто называть установленную мощность - 560 кВт, что и написано на табличке. Всё остальное вещи мутные и зависит от целой кучи причин, например от частоты на которой работает преобразоатель, качества сопряжения в агрегат, состояния рабочей полости насоса и его же лопастей. 5 - 10% изменения нагрузки на насосах получается как само собой разумеющееся, особенно это сильно зависит от соосности агрегата, а получить её нарушение при таких размерах соединяемых объектов это как два пальца об асфальт.
  • remocom_
    Цитата :
    для таких вещей правильней просто называть установленную мощность - 560 кВт, что и написано на табличке.
    Так нормальные люди и делают, а не пресс-служба мэрии, которые изобрели свою единицу измерения кв/ч.
    кВт*ч=3600 000 джоулей - это единица энергии или полезной работы
    кВт - мощность = работа или энергия в единицу времени. P=E/t
    или например название насоса:
    ЭЦВ 6-16-140
    6- диаметр трубы в дюймах, в которую пролезет насос
    16 - кубометров в час, производительность
    140 подъём воды, начиная с нижней точки, в метрах
    Ни слова о мощности, его мощность 11-12 кВт, ток 26 Ампер. Соответственно частотник к нему нужен минимум 15 кВт с током 32 Ампера. В Тульской области массово ставили частотники в деревнях и в половине случаев пролетели с мощностью, заявляли 6, им поставили частотники по 7.5 кВт. Да так здорово пролетели, что потом мне из Тулы следачка (или прокурорша) звонила и интересовалась - почему половина частотников не работают?
    А вот тут ребята чуть было в прямом смысле не пролетели с весом топлива, вместо 22300 кг залили 22300 фунтов топлива, бензин на полпути и закончился. Хорошо лётчики опытные были, сумели посадить самолёт.

    П.С. Так что передайте в пресс-службу мэрии: не путайте единицы измерения. Не знаете, так спросите, поможем.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться