24 апреля 2020 в 14:45 1536 0
Компании

Орловский энергосбыт переходит на дистанционное обслуживание потребителей

С 28 апреля Орловский энергосбыт приостанавливает очный прием в клиентских офисах и переходит на дистанционное обслуживание потребителей.

Мера обусловлена завершением расчетно-платежного периода, на который обычно приходится большинство обращений абонентов, и направлена на профилактику распространения COVID-19. Орловский энергосбыт напоминает, что получить любую услугу клиенты компании могут удаленно с помощью сервисов компании. Для того, чтобы потребители максимально быстро получали ответы на свои вопросы, сотрудники, задействованные в очном приеме, будут перенаправлены на обработку обращений, поступивших дистанционно.

Оперативно получить информацию о состоянии лицевого счета, оплатить квитанции, передать показания потребители могут в:

Получить консультацию/подать обращение можно через:

В случае отсутствия электроснабжения клиенты могут получить интересующую информацию по круглосуточным телефонам сетевых компаний:

  • 8 (4862) 55-35-14 в АО «Орёлоблэнерго» (для жителей Орла и районных центров);
  • 8-800-50-50-115 в ПАО «МРСК Центра» (для жителей сельской местности).

После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи. О чем будет сообщено дополнительно.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться