Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы стали реже жаловаться на банки
Жители Орловской области направили в Банк России с января по март 2021 года на треть меньше жалоб на банки по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Если в первые три месяца 2020 года жители региона пытались разобраться в проблемах с банками через мегарегулятора 170 раз, то в первом квартале 2021 года эта цифра уменьшилась до 116 обращений. Граждан стали реже беспокоить вопросы ипотечного и потребительского кредитования.
Жалоб на страховые компании, наоборот, стало больше почти на 50%. В этом году орловцы успели выразить недовольство работой страховщиков 59 раз, тогда как в первом квартале прошлого года — 40. В основном жителей региона волновало применение коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО.
В целом же количество обращений орловцев в Банк России по сравнению с прошлым годом стало меньше на 6% — 251 обращение этого года против 267 прошлогодних жалоб.
«Орловцы могут обратиться в Банк России через интернет-приемную на сайте Банка России. Круглосуточно работает телефон единого контактного центра —
8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным. Так же удобно пользоваться и бесплатным мобильным приложением „ЦБ онлайн“, которое доступно для Android и iOS. В приложении можно задать любой вопрос о финансах. Важно, что с клиентами общается специалист Банка России, который способен вникнуть в конкретную проблему. „ЦБ-онлайн“ позволяет проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии, а также МФО на наличие в реестре», —говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-stali-rezhe-zhalovatsya-na-banki.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.