1 февраля 2024 в 17:57 2316 6
Общество

Орловцы придумали реверсные маршруты через остановку «Железнодорожная больница»: чем им можно помочь

В редакцию обратилась инициативная группа жителей улиц Курских и 5-го Августа: для регулярных перевозок и в соответствии с нормами социального стандарта транспортного обслуживания населения горожане сами придумали два маршрута.

Фото: Андрей Киреев

Предложение оформлено официально как наказ избирателей депутату Орловского облсовета Олегу Кошелеву. Письмо ушло к нему и в мэрию, и орловцы надеялись, что им преподнесут красивый транспортный подарок под Новый год. Этого не случилось. Но обо всём по порядку.

На собрании собственников помещений одного из МКД (редакция знакома с документом) было запротоколировано волеизъявление большинства: добавить в маршрутную сеть автобусы:

  • № 5/43: ТРК «ГРИНН – (через мост Дружбы) – ул. 5-го Августа – ж/д больница – больница им. Боткина;
  • № 43/5: ост. Наугорское шоссе – 1-я Посадская – (через мост Дружбы) –ул. 5-го Августа – ж/д Больница – ул. Герцена – больница им. Семашко – Наугорское шоссе.

«В настоящее время, по сравнению с 90-ми годами, когда через остановку «Ж/д больница» проходили маршруты автобусов № 6 и № 19, движение реверсных муниципальных маршрутов, проходящих по ул. 5-го Августа и 3-й Курской, практически отсутствует, что явно не соответствует нормам социального стандарта транспортного обслуживания населения в данном районе г. Орла», – считают жители улицы 5-го Августа и Курских улиц.

Получив отказ от мэрии, жители обратились к депутату Кошелеву и теперь уже к 9 мая ждут исполнения наказа, а номера маршрутов содержат памятную дату – 5 Августа 1943 года как день освобождения г. Орла от немецко-фашистских захватчиков.

Действительно, после открытия Красного моста в Орле большинство маршрутов, следовавших через мост Дружбы, вернулись к прежней схеме движения, из-за чего возникла проблема транспортного обслуживания жителей Железнодорожного района и части Заводского района.

Первый заммэра Вадим Ничипоров в своём письме (редакция знакома с документом) ответил на предложение о новых маршрутах отказом: сослался на дублирование маршрутов, на низкую пропускную способность городской УДС и напомнил, что реестр маршрутов составлен для доставки пассажиров из одной точки в другую так, чтобы совершалось не более одной пересадки. Разумеется, чиновнику проще отправить жителей на такси, чем попытаться помочь, выдвинув ответное предложение. А оно есть.

На заглавной картинке – действующая транспортная сеть на январь 2024 года. Составленная энтузиастами, активными общественниками, хорошо владеющими материалом. К представителю этой самой общественности редакция и обратилась за комментарием относительно идеи орловцев.

Сейчас через мост Дружбы едут автобусы маршрута № 25, № 421, а с 1 января к ним присоединились автобусы маршрута № 2, который, впрочем, работает вполсилы: он есть, но толку от него мало, так как мало машин на ходу. Реверсные маршруты у нас были на время реконструкции Красного моста, когда движение было организовано по ул. Фомина и ул. 3-й Курской.

Варианты решения проблемы (вместо маршрута № 5/43): можно один из маршрутов – № 352 или № 482 – пустить через мост Дружбы. Это хорошее решение, потому как через транспортную артерию от автовокзала по Комсомольской через Красный мост и в Северный район следуют восемь маршрутов, из них один троллейбусный, остальные автобусные. Также в реестре можно узаконить городские остановки для областных маршрутов на Становой Колодезь, Топкое, Колхоз «Россия» и Большую Куликовку: они проходят по 3-й Курской.

Мы просим КУ ОО «Организатор перевозок» проанализировать предложения в рамках его компетенции.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • SWG
    Вот ведь незадача, вроде бы обязательно надо пустить, хотя сразу же понятно, что автобус идущий не заходя в центр сразу теряет очень заметную часть привлекательности для пассажиров. Ходила шестёрка, может и надо пустить что то из того, что с Карачевского шоссе идёт, просто сократив в другом месте петли, типа заезда в микрорайон на Раздольной. А вот трехзначные лучше не трогать, у них и так маршруты длинные, не надо ещё удлинять. А там особенность такая, пассажиры побойчей ждать на остановке редко ходящие автобусы не будут, уйдут на ближайшие с массовым проходом автобусов. Как случилось уже в Черкасском микрорайоне. Сразу увеличился пешеходный поток по Нормандии Неман, как надо думать и по Гагарина... ...
    • AK
      SWG, про пассажиропоток - 100%. Пусти туда любой маршрут вместо Красного и им перестанут пользоваться. "2", который там сейчас и ездит - воздух возит. То же самое было ранее с упомянутой шестёркой.
      Частник с хорошим маршрутом туда никогда не поедет. Это просто гробить годами накатанные маршруты и терять прибыль. Потому и поставили итак еле живой довесок "2". Этому маршруту и так терять было нечего.
      Смогут заставить ТТП. Ну переведут туда 15 или 16 - и маршрут сразу заглохнет. Большие автобусы ТТП будут пустыми ездить. Опять убытки многострадальному предприятию. Опять плохо.

      Можно попробовать продлить на Ливенскую "453", который и работает по расписанию и заканчивается сейчас на 1-посадской.
      И завернуть "4" трамвай в сторону центра а не на вокзал.
      • remocom_
        Цитата AK:
        SWG
        Можно попробовать продлить на Ливенскую "453", который и работает по расписанию и заканчивается сейчас на 1-посадской.
        И завернуть "4" трамвай в сторону центра а не на вокзал.
        тогда надо будет больше 453-х, который, как вы правильно сказали, работает по расписанию и его как бога ждут безлошадные жители Заречки.
        А трамвай 4-ку ну никак не получится развернуть в центр - нет поворотных рельсов в этом направлении.
        Всё вернулось на круги своя - как были Черкасская, 5-го августа, Ливенская и Городская проклятыми в плане общественного транспорта, так и остаются. Причём ещё со времён Совка.

  • remocom_
    SWG, я бы оставил часть маршрутов через Мост Дружбы. Так и район обслуживаем будет, и меньше пробок на Красном Мосту.
  • SCAT
    Цитата :
    Орловцы придумали реверсные маршруты через остановку «Железнодорожная больница»: чем им можно помочь

    Иваааааан!



  • незауряд
    если пересадка бесплатно или дешевле

    тогда маршруты не важны
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться