Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловцы придумали реверсные маршруты через остановку «Железнодорожная больница»: чем им можно помочь
В редакцию обратилась инициативная группа жителей улиц Курских и 5-го Августа: для регулярных перевозок и в соответствии с нормами социального стандарта транспортного обслуживания населения горожане сами придумали два маршрута.

Предложение оформлено официально как наказ избирателей депутату Орловского облсовета Олегу Кошелеву. Письмо ушло к нему и в мэрию, и орловцы надеялись, что им преподнесут красивый транспортный подарок под Новый год. Этого не случилось. Но обо всём по порядку.
На собрании собственников помещений одного из МКД (редакция знакома с документом) было запротоколировано волеизъявление большинства: добавить в маршрутную сеть автобусы:
- № 5/43: ТРК «ГРИНН – (через мост Дружбы) – ул. 5-го Августа – ж/д больница – больница им. Боткина;
- № 43/5: ост. Наугорское шоссе – 1-я Посадская – (через мост Дружбы) –ул. 5-го Августа – ж/д Больница – ул. Герцена – больница им. Семашко – Наугорское шоссе.
«В настоящее время, по сравнению с 90-ми годами, когда через остановку «Ж/д больница» проходили маршруты автобусов № 6 и № 19, движение реверсных муниципальных маршрутов, проходящих по ул. 5-го Августа и 3-й Курской, практически отсутствует, что явно не соответствует нормам социального стандарта транспортного обслуживания населения в данном районе г. Орла», – считают жители улицы 5-го Августа и Курских улиц.
Получив отказ от мэрии, жители обратились к депутату Кошелеву и теперь уже к 9 мая ждут исполнения наказа, а номера маршрутов содержат памятную дату – 5 Августа 1943 года как день освобождения г. Орла от немецко-фашистских захватчиков.
Действительно, после открытия Красного моста в Орле большинство маршрутов, следовавших через мост Дружбы, вернулись к прежней схеме движения, из-за чего возникла проблема транспортного обслуживания жителей Железнодорожного района и части Заводского района.
Первый заммэра Вадим Ничипоров в своём письме (редакция знакома с документом) ответил на предложение о новых маршрутах отказом: сослался на дублирование маршрутов, на низкую пропускную способность городской УДС и напомнил, что реестр маршрутов составлен для доставки пассажиров из одной точки в другую так, чтобы совершалось не более одной пересадки. Разумеется, чиновнику проще отправить жителей на такси, чем попытаться помочь, выдвинув ответное предложение. А оно есть.
На заглавной картинке – действующая транспортная сеть на январь 2024 года. Составленная энтузиастами, активными общественниками, хорошо владеющими материалом. К представителю этой самой общественности редакция и обратилась за комментарием относительно идеи орловцев.
Сейчас через мост Дружбы едут автобусы маршрута № 25, № 421, а с 1 января к ним присоединились автобусы маршрута № 2, который, впрочем, работает вполсилы: он есть, но толку от него мало, так как мало машин на ходу. Реверсные маршруты у нас были на время реконструкции Красного моста, когда движение было организовано по ул. Фомина и ул. 3-й Курской.
Варианты решения проблемы (вместо маршрута № 5/43): можно один из маршрутов – № 352 или № 482 – пустить через мост Дружбы. Это хорошее решение, потому как через транспортную артерию от автовокзала по Комсомольской через Красный мост и в Северный район следуют восемь маршрутов, из них один троллейбусный, остальные автобусные. Также в реестре можно узаконить городские остановки для областных маршрутов на Становой Колодезь, Топкое, Колхоз «Россия» и Большую Куликовку: они проходят по 3-й Курской.
Мы просим КУ ОО «Организатор перевозок» проанализировать предложения в рамках его компетенции.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovcy-pridumali-reversnye-marshruty-cherez-ostanovku-zheleznodorozhnaya-bolnica-chem-im-mozhno-pomoch.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.