3 марта 2021 в 11:38 1056 0
Общество

Орловцы могут проголосовать за проект «Орёл — третья литературная столица России»

Народное голосование в рамках конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» в сети Интернет продлено до 30 апреля 2021 года.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru (фото из архива издания)

Результаты Народного голосования определят судьбу Приза зрительских симпатий по девяти категориям, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000 культурных и туристических брендов России. Победители Народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие».

В конкурсе принимают участие около 1500 проектов. Отдать свой голос за проект «Орёл — третья литературная столица России» можно на официальном сайте проекта «Живое наследие» www.livingheritage.ru.

Автором проекта «Орёл — третья литературная столица России» является доцент кафедры религиоведения и теологии философского факультета Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева Владимир Петрунин.

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях.

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

В конкурсе принимают участие все регионы России. Прием заявок проходил с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года.

Первые топ-500 культурных брендов уже отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале Живоенаследие.рф. С 1 марта жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса.

В топ-1000 культурных и туристических брендов список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться