Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Одежду и обувь – через интернет, кольца и цветы – в магазине: о выборе способа покупок
Ассоциация компаний интернет-торговли сообщает о росте объёма онлайн-торговли в России, который по итогам 2023 г. составил порядка 6,4 трлн рублей, что на 28% выше показателя предыдущего года.

Лидером является цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий - мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
Как отмечает эксперт кафедры экономики и экономической безопасности Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Наталья Парушина, большой популярностью у наших соотечественников пользуются сами "цифровые товары". Россияне активно покупают программное обеспечение, электронные книги, фильмы, подписку на онлайн-кинотеатры. На эти и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей. Это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. Средний чек таких покупок составляет 363 рубля.
Орловцы также любят прибегать к услугам онлайн-магазинов. По итогам 2023 г. общий объём продаж составил 26 млрд. руб., что на 41% больше показателя 2022 г. Жители Орловской области предпочитают покупать через интернет цифровую и бытовую технику, одежду и обувь, мебель и товары для дома, продукты питания, товары для красоты и здоровья, товары для детей, инструменты и садовую технику, спорт товары. Менее распространенными интернет-покупками для жителей Орла и области являются подарки, ювелирные изделия, цветы. Эти товары орловцы предпочитают покупать лично.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/odezhdu-i-obuv-cherez-internet-kolca-i-cvety-v-magazine-o-vybore-sposoba-pokupok.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.