24 мая 2007 в 18:17 1559 2
Общество

Новые квитанции на услуги ЖКХ

На этой неделе компания «РосЭнергоРесурс» передала в ЖЭУ для доставки жителям города квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг. Большинство горожан их уже получили.

По утверждению генерального директора ОАО ИРЦ «РосЭнергоРесурс-Орел» Ольги Василик, практически все допущенные в апреле ошибки исправлены. Новых строчек не появилось. Выполнен перерасчет тем, кто по каким-то причинам переплатил лишние деньги. К сожалению, квитанция пока еще не стала единой, но с потенциальными партнерами переговоры ведутся. Сроки передачи квитанций в ЖЭУ были в мае на неделю просрочены, но уже в июне все жители города получат их как и положено в срок с 12 до 15 июня.
Упорядочена система пунктов оплаты. С мая орловцы могут оплачивать услуги ЖКХ во всех отделениях Сбербанка. В городе работают два электронных киоска по приему коммунальных платежей: в абонентском зале «РосЭнергоРесурс-Орел» (ул. 3-я Курская, д.15) и магазине «Атолл» (угол улиц Октябрьской и им. Тургенева). Пользоваться ими удобно и просто: человек на электронном терминале набирает номер своего лицевого счета и кладет столько денег, сколько в данный момент имеет возможность. Платежный киоск связан с сервером ИРЦ, куда и поступает информация, что оплачена такая-то сумма. Затем в новой квитанции квартиросъемщик получит всю раскладку, сколько он внес в течение месяца. На эту сумму и будет уменьшено новое требование к оплате. В ближайшее время будут установлены еще 15 таких аппаратов.
На обратной стороне квитанции для удобства пользователей перечислены все точки оплаты и места расположения консультантов «Рос-ЭнергоРесурс». Специалистами компании принимаются все вопросы по телефону единой справочной службы 36-91-91.
Руководство компании отдает себе отчет в том, что еще не все шероховатости сняты, что могут появиться какие-то неточности, но заверяет орловцев – оплата коммунальных платежей станет для жителей города прозрачной и удобной.


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Vladimir
    Думается мне, что электронные терминалы вещь неплохая, хотя я на них еще не смотрел. По сути, имея долг, можно гасить его частями именно через них, а не бегать каждый раз за новой квитанцией в РЭР.
    Все бы ничего, но плата электричество в подъездах меня просто бесит... причем ни фига не понятно, что там за аж 3 счетчика :) хотелось бы на них взглянуть хоть! за апрель было 26р., а май 36р.!!!!! ни в какие рамки не лезет!! тем более летом-то ваще смысла нет жечь свет, собсно так и есть у нас. У меня на площадке, к примеру, ваще лампочка перегорела уже месяца 2 как :))

    Удивляет то, что вроде как судом было выдано предписание об отмене этих электрооплат, сам слышал! А воз и ныне там выходит???
  • Vladimir
    Новость дня :):
    Касационная жалоба горадминов относительно вынесенного решения об отмене подъездных лампочек ОТКЛОНЕНА. Причем это злосчастное постановление о введении этой платы признао незаконным со дня принятия!
    Но тут опять проблема: теперь ведь нужно все пересчитать куда-то...
    либо сказали, другой вариант - взыскать уплаченные деньги через суд. хрень... весь город в суд не попрется!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться