5 апреля 2011 в 17:44 1211 0
Компании

Новости АВТОВАЗа

Новые опции появились на автомобилях тольяттинского завода. 29 марта 2011 года с конвейера АВТОВАЗа сошли первые LADA Kalina, оснащенные навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Навигатором оснащены универсалы в «люксовой» комплектации, в которую, напомним, входят две подушки безопасности, АБС, климатическая ссема, аудиосистема, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, литые колесные диски, 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л - такой же, как на «Приоре». Первая партия составила пятьдесят автомобилей.
Навигатор интегрирован в штатную комбинацию приборов и в бортовую систему электроники и диагностики автомобиля. Информация выводится на цветной дисплей размером 4,3 дюйма. Настройка системы навигации и переключение режимов работы осуществляется джойстиком на подрулевом переключателе. Двухсистемный навигационный приемник стандартов ГЛОНАСС/GPS значительно повышает точность позиционирования и стабильность работы навигационной системы. Фирменная аудиосистема Лады транслирует голосовые подсказки, уменьшая громкость музыки в салоне.
Навигатор добавит к стоимости машины 13 тысяч рублей, вместе с ним рекомендованная цена «люксовой» Калины составит 370 тысяч рублей.

***

АВТОВАЗ определил цветовую гамму автоэмалей, в которые будет окрашивать автомобили Лада в марте-апреле этого года. Весной с конвейера завода будет выходить больше машин ярких, жизнерадостных цветов. Например, ярко-красные «калины», «дыня», светло-зеленые машины, золотисто-оливковые «колумбийская зелень», ярко-синие «мускари». При этом сохранятся традиционные популярные цвета – «белое облако», зеленовато-серый «совиньон», «космос» и серебристо-серый «рислинг».
Многие из автоэмалей, в которые окрашиваются Лады, обладают так называемым «флоп-эффектом» - «хамелеона», цвет машин играет в зависимости от освещения и угла зрения. Кстати, АВТОВАЗ стал первым в мире автопроизводителем, кто начал применять «флоп-эффект» в серийном выпуске автомобилей.

***

По итогам продаж в феврале этого года АВТОВАЗ продал почти 41 тысячу автомобилей Лада. Почти все машины нашли своего покупателя на отечественном рынке, более 38 тысяч, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 86 процентов. На экспорт АВТОВАЗ отправил 3 тысячи автомобилей.
Лидером продаж в России стала модель Лада Калина – почти 10 тысяч машин, На втором месте – Приора, АВТОВАЗ продал 9 тысяч автомобилей. По сравнению с январем продажи этих двух ВАЗовских моделей демонстрируют самый высокий темп роста – на 16 процентов увеличились продажи Приоры и на 14 процентов – Калины. Спрос на «классику» поддерживает госпрограмма утилизации, «пятерки» и «семерки» выбрали почти 9 тысяч автовладельцев.
Кстати, в автосалонах для тест-драйва уже появились люксовые модели Калины и Приоры, Записаться на тест-драйв можно на сайте АВТОВАЗа – www.lada.ru, а также во всех салонах официальных дилеров LADA.

***

Представительницы прекрасного пола составляют почти половину коллектива АВТОВАЗа – сегодня на заводе работает больше 33 тысяч женщин.
У АВТОВАЗа одна из самых сильных систем социального обеспечения работников среди российских предприятий, немалое внимание уделяется и здоровью женщин. В частности, женщины, работающие на АВТОВАЗе, имеют право на дополнительный 10-ти недельный оплачиваемый дородовый отпуск к тому отпуску, который предоставляет государство. Также среди «бонусов» ВАЗовского соцпакета – льготы на отдых и лечение в санаториях, дотации на питание и проезд, система добровольного медицинского страхования и многое другое.
Немало женщин сегодня выбирают автомобиль LADA. А если вспомнить этимологию этого слова, «лада» в переводе со старославянского – это «милая» и «нежная». Именно так звали славянскую богиню красоты и любви, а сегодня это имя носят автомобили, занимающие 30% российского рынка.

***

Объем продаж на российском авторынке продолжает расти. Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса – продажи новых легковых машин увеличились на 77% в годовом исчислении – до 293,5 тыс. машин. В лидерах роста по итогам первых двух месяцев года вновь тольяттинский АВТОВАЗ. По итогам января-февраля объем продаж автомобилей Лада за первые два месяца по сравнению с аналогичным показателем прошлого года увеличился на 95% - до 73,07 тысяч.
ВАЗовские модели возглавили и рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей. В феврале первой в этом списке стала Калина. На второе место поднялась Приора. «Классика» - на третьем месте, Лада Самара - на четвертом. Кроме того, автомобили Лада доступны потребителю – у дилеров в наличии весь модельный ряд, так что покупатели избавлены от долгих месяцев ожидания нужной модели и комплектации. Для более тесного знакомства с автомобилем дилерские центры АВТОВАЗа предлагают для тест-драйвов автомобили Калина и Приора.

***

АВТОВАЗ впервые с 2007 года получил чистую прибыль по итогам года, которая составила 2,1 миллиарда рублей. Об этом сообщил Председатель Совета директоров компании Сергей ЧЕМЕЗОВ на заседании Совета директоров 16 марта.
Члены Совета директоров обсудили исполнение основных показателей бюджета АВТОВАЗа за 2010 год. На заседании были также рассмотрены динамика реализации автомобилей ЛАДА за январь – февраль 2011 года и ход выполнения плана мероприятий по качеству.
Также члены Совета директоров утвердили дату очередного годового общего собрания акционеров АВТОВАЗа – 23 июня 2011 года, и повестку дня собрания.


Источник: Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться