18 июля 2006 в 12:53 1952 0
Hi-Tech

Новая "аська" появится через месяц

Rambler анонсировал выход в России нескольких новых продуктов, в том числе, обновленной русифицированной версии приложения мгновенного обмена сообщений ICQ.

Как сообщили CNews представители компании Rambler, которая имеет права на продажу и размещение рекламы в ICQ в России, следующая версия IM-клиента Rambler ICQ — 5.1 — появится через месяц, возможно, даже ранее. В настоящее время пользователям доступен русскоязычный вариант на базе версии ICQ 5, вышедший в сентябре 2005 г. и получивший название Rambler-ICQ. Данный вариант объединил традиционный обмен сообщениями и доступ к сервисам портала Rambler. Реализованная технология ICQ XtraZ позволяет использовать сервисы Rambler, не выходя из IM-клиента.

В числе новых возможностей ICQ 5.1 — пересылка небольших по объему флэш-анимаций, два новых скина — «для мальчиков и девочек», отображение имени пользователя в верхней части окна, уведомление при появлении пользователя в онлайне, быстрый доступ к SMS и к тем, кто занесен в отдельный список контактов для SMS. Улучшена технология голосового общения через GIPS, добавлены новые иконки смайликов, появилась возможность устанавливать статус при загрузке клиента.

Среди других ожидаемых сервисов Rambler — совместный с изданием «Из рук в руки» проект объявлений, который должен появиться осенью этого года; поиск по ценам; интернет-трансляция нескольких телеканалов; расширение функций платежных карт (сейчас в бета-тестировании находится электронная платежная система, с помощью которой можно будет оплачивать услуги Rambler, доступа в интернет, VoIP).

Напомним, что, по данным, представленным недавно Google со ссылкой на SpyLog, в июне 2006 г. доля Google в общем количестве поискового трафика российского сегмента Сети составила 21,16%, «Яндекса» — 45,21%, Rambler — 19,6. Однако, по мнению Дениса Калинина, генерального директора «Рамблер Интернет Холдинг», более корректно оценивать этот рынок по размеру российской аудитории или по числу переходов с поисковых систем, сделанных российскими пользователями.

«По размеру аудитории мы используем данные исследования R-TGI компании Comcon-2, согласно которым весной 2006 г. поиск „Яндекса“ применяли 59% российских пользователей Сети, „Рамблера“ — 54,2%, Google 15,2%, Mail.ru — 12,4%. Исследование охватило городское население России (города с количеством жителей более 100 тыс.) в возрасте от 10 лет», — заявляет г-н Калинин.


Источник: CNews.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться