1 октября 2020 в 09:37 1903 0
Общество

Навязчивые звонки предлагают блокировать после жалоб абонентов

Минцифры разработало проект изменений в закон «О связи», которые позволят бороться с телефонным спамом. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Согласно проекту, с которым ознакомились «Известия», абонент сам может обратиться к оператору связи с требованием о блокировке номера спамера. Сотовая компания передаст сведения в специальную систему, которую будет вести Роскомнадзор. В случае подтверждения спама, номер в течение суток занесут в перечень и заблокируют.

Опрошенные «Известиями» эксперты и участники рынка полагают, что законопроект Минцифры — это давно назревшая инициатива. Однако у них есть и замечания в документу. Президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский к недостаткам законопроекта отнес включение в одно понятие «спама» трёх различных явлений: рекламу, мошеннические действия (фрод) и ложные сообщения о терроризме. А генеральный директор «Ассоциации операторов телефонной связи» Сергей Ефимов первостепенной задачей порекомендовал определить достоверность номеров инициаторов звонка.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Реклама на паузе: Минцифры готовит закон о блокировке телефонного спама.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться