9 октября 2019 в 13:32 2736 12
Общество

Начальник Орловской ГАИ А. Коршунов: «Без единого проездного новая транспортная схема нежизнеспособна»

Глава орловской госавтоинспекции Александр Коршунов назвал введение единого проездного по аналогии с московской «Тройкой» существенным условием внедрения новой транспортной схемы.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Напомним, если сейчас практически из любой точки города в любую можно добраться без пересадок, то, по предложению областного департамента транспорта, ситуация кардинальным образом изменится. В городе появится несколько пересадочных узлов, а добираться орловцам придётся как минимум с одной пересадкой. Именно поэтому Александр Коршунов на пресс-конференции 8 октября подчеркнул необходимость внедрения единого проездного, так как в противном случае возможны акции протеста горожан.

В целом, Александр Коршунов положительно оценил внедряемую схему и назвал ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с действующей. Многие перевозчики жалуются на нехватку водителей. Новая схема предполагает существенное сокращение числа маршрутов и замену автобусов малой вместимости на более крупные. По мнению Коршунова, это хорошо скажется на качестве работы водителей. Сейчас ситуация просто катастрофическая – многие водители работают по 12 часов и более, что не может не сказываться на аварийности.

По вине водителей автобусов только с начала года зарегистрировано 23 ДТП (причём в 19 случаях речь идёт о падениях пассажиров в салоне, многие падения закончились переломами). Всего в ДТП с автобусами пострадало 52 человека. За перевозку пассажиров сверх установленных производителем норм вместительности автобусов привлечено почти 1500 водителей.

Сейчас из-за постоянной гонки и нарушения графиков водители вынуждены рулить, пробивать проездные и отсчитывать сдачу одновременно. Когда заработает новая схема – гонок на улицах станет меньше. А единая карта позволит водителю проще проводить платежи, так как сейчас он ещё вынужден и выбирать, какой из валидаторов для какой карты предназначен.

Кроме того, на пригородных маршрутах выявлено свыше 100 нарушений режима труда и отдыха водителей. Выяснилось, что шофёр работает гораздо больше положенного по закону. Не спасают даже тахографы. Перевозчики в погоне за прибылью меняют путёвки и используют другие способы обойти системы контроля. Новая схема поставит заслон на этом направлении, считает Коршунов. При этом необходимо всё же наладить институт расторжения контрактов с недобросовестными перевозчиками, так как сейчас этот способ воздействия работает недостаточно, отметили в ГИБДД.

По мнению людей в погонах, сейчас система перевозок пассажиров больше настроена на извлечение прибыли, а не на обеспечение безопасности перевозок и именно поэтому новая схема – большой шаг в сторону обеспечения порядка на дорогах.

Иван Кузнецов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Довольный
    Надо самому сначала попробовать с пересадками добраться от дома до Автовокзальной: один водитель довёз до ближайшей остановки, другой через 15минут - до автовокзала, а третий минут через 20 и до УГИБДД подвезёт. Лепота!
    1
  • crazy_panochka
    Забавно, что основной упор обвинений приходится на водителей, тогда как их работодатели упоминаются в речи главного гаишника всего лишь раз, вскользь.
    Цитата :
    Перевозчики в погоне за прибылью меняют путёвки и используют другие способы обойти системы контроля.
  • Юрий Пряжников
    Создайте для пенсионеров и нуждающимся, каждому Сбер карточку, для проезда и пополняйте каждый месяц. Думаю кататься просто так никто не будет, тратить свое время. Заключить соглашение с нужной сферой, ума много не надо. Да и есть ли он у чиновников, если не в состоянии решить мелкую проблему.?????
  • remocom_
    Довольный, схему движения транспорта , которую они предлагают, уже была раньше в Орле. Не совсем такая, но что-то очень похожее. Я бы её назвал схемой "половинчатых" маршрутов. Половинчатых потому, что полпути вёз один автобус, а потом вторую половину пути надо было ехать на другом.
    Вот эта схема:

    Узнаёте её? ( увеличить )

    Так ездили автобусы в Орле в 90-е годы.
    причём (внимание!) ездили АВТОБУСЫ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ типа Икарусов и АВТОБУСЫ СВЕРХБОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ Икарусы с гармошкой. ЛИАзики ещё ходили. Помните эти времена? И как в эти автобусы набивался народ в часпик, как сельди в бочку?
    И ЧИСЛО АВТОБУСОВ БЫЛО НЕВЕЛИКО, точно также, как и предлагают сейчас сделать транспортный департамент.
    И это при всём при том, ещё были и трамваи и троллейбусов гораздо больше, чем сейчас:

    И единый безлимитный проездной был чтоб можно было с транспорта на транспорт перепрыгивать без переплат.

    И что же произошло дальше в 90-х годах?
    Когда ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ для перевозки пассажиров, ПОЯВИЛИСЬ ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, которые поначалу дублировали популярные маршруты, вот кстати, даже и их схема тоже сохранилась (увеличить):

    а потом и начали ездить по другим более дальним маршрутам от края до края города, прихватывая ещё и пригороды если это было выгодно. Соответственно начали уходить и половинчатые маршруты государственного городского транспорта до Володарского, до Комсомольской площади, до вокзала, до автовокзала и пр. потому, что они стали убыточны и невыгодны.

    Мы 20 с лишнем лет уходили от той старой половинчатой схемы движения автобусов путём проб и ошибок, иногда мирно, иногда со скандалами с властями, переделывали, менялись маршруты, отменялись и вводились новые, как вдруг...

    ...нам в мгновение ока собираются устроить возврат в "средневековье" в сфере городского общественного транспорта.



    • Швец
      Цитата remocom_:

      ...нам в мгновение ока собираются устроить возврат в "средневековье" в сфере городского общественного транспорта.




      Имя, сестра! Имя!
      Под кого конкретно вводят этот маразм? Чьи автобусы будут стричь тройное бабло с нищих горожан?
      • Довольный
        Цитата Швец:
        ...Под кого конкретно вводят этот маразм?...
        Коршунов одобрил схему, значит ведает кому это надо и не может отказать. Коршунова двигал Строев, а продолжатель идей Строева - дед Зю. Дед Зю поставил нам Клычкова, но с условием, что тот будет выполнять все его наказы. Поступил наказ утвердить схему и она будет утверждена. Кто теневой хозяин? Правильно, дедушка Зю, хотя по докам засветится какой нибудь колхозный сторож- Петька Мымрин. Схеме быть, это точно, весной заработает.
        1
        • remocom_
          Цитата Швец:
          Имя, сестра! Имя!
          Имя демона даёт власть над ним?

          Цитата Довольный:
          дедушка Зю
          теперь мы знаем имя демона...
          Швец, всё так серьёзно?
          • Швец
            Цитата remocom_:
            Цитата Швец:
            Имя, сестра! Имя!
            Имя демона даёт власть над ним?

            Цитата Довольный:
            дедушка Зю
            теперь мы знаем имя демона...
            Швец, всё так серьёзно?

            Наш благодетель, наш отец родной, ГеннадьАндреич - и вдруг та сволочь, что ставит в позу весь город вопреки коммунистическим идеям????

            Не верю.
            Это наверное Трамп виноват.


            Цитата Довольный:
            Кто теневой хозяин? Правильно, дедушка Зю, хотя по докам засветится какой нибудь колхозный сторож- Петька Мымрин. Схеме быть, это точно, весной заработает.
            Небось опять списанные автобусы из московии пригонят...


            • Довольный
              Цитата Швец:
              ...Небось опять списанные автобусы из московии пригонят...
              Смотри ширее, Швец, и глубжее тоже: наш губер встречался с Собяниным, говорили более 2 часов. Нам, естеств. заливают, что речь шла о благах орловчан, но это только версия для печати. На самом деле С.С.С. печётся о москвичах и хочет подальше от Мсквы отодвинуть вредные произ-ва, а у нас тут брошенных земель видимо- невидимо, строй опасные заводы и в ус не дуй. За это в Орёл поступят "подарки" в виде списанных автобусов, траликов и трамваев, но пресса выдаст это за невиданную благотворительность. Возможно подарят и устаревшую дор. технику, вроде как с заботой по уборке зимних дорог.
              • Швец
                Цитата Довольный:
                На самом деле С.С.С. печётся о москвичах и хочет подальше от Мсквы отодвинуть вредные произ-ва, а у нас тут брошенных земель видимо- невидимо, строй опасные заводы и в ус не дуй.

                Эт понятно. Орловская область - рай для столичного мусора. Я не совсем понимаю, нафига им везти мусор в Архангельск, если под боком практически не загаженный Орёл?
                А по поводу земель - это вы зря. брошенных земель у нас нет. На всё есть хозяин.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    схему движения транспорта , которую они предлагают, уже была раньше в Орле. Не совсем такая, но что-то очень похожее.

    На мой взгляд та схема была даже лучше. Тогда всё таки были прямые схемы хотя бы СПЗ - автовокзал, Аэропорт - Шипка, Знаменка- Цветаева и много ещё похожего. Было мощное ещё ТТП или ТТУ, разницы то никакой, было ПАТП, была возможность организовать общие проездные. Как организовать что то подобное при целой куче хозяев я не представляю. Значит для большинства на маршрут получим двойную оплату, а для заметной части вообще тройную за поездку... Про время и неудобства и говорить не хочется. Подозреваю, на отдельных остановках сесть будет трудно. Причем в разное время на разных остановках, так как самый массовый контингент для перевозки студенты, разбивке по времени практически не поддающийся...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться