25 декабря 2018 в 10:28 9252 0
Общество

На мосту Дружбы состоялось выездное совещание

Совещание с участием представителя подрядчика ООО «Региональные газораспределительные сети» (РГС) и СМИ провел 24 декабря замглавы администрации Орла Олег Минкин.

Фото: пресс-служба администрации Орла

Главные вопросы, которые обсуждались на встрече, — текущее содержание полосы, по которой сейчас осуществляется движение транспорта, соблюдение технологий и графика капитального ремонта моста Дружбы.

Как рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела ООО «РГС» Павел Алексеенко, в настоящее время на объекте сложилось отставание от графика в 1,5 месяца. По его словам, такое положение дел связано с переносом коммуникаций. Пока эти работы выполнены частично: у одного из собственников сетей существует запрет на их перенос в новогодние праздники. Однако сразу после Нового года, с 9 января, подрядчик приступит к переносу оставшихся коммуникаций, заверил собравшихся Алексеенко.

Он также отметил, что на данном этапе «РГС» ремонтируют устроенные опоры моста и устанавливают опалубку; арматурные каркасы готовы, ведется подготовка к бетонированию. Вопрос производства бетонных работ в зимний период решается установкой дизельных пушек с последующим проведением лабораторных испытаний.

Как заявил Алексеенко, отставание планируется наверстать при демонтаже балок:

«Проектной документацией предусмотрен съем в одной последовательности. Мы эту последовательность соблюдем, но попробуем снимать большее количество балок за один прием».

Остановился представитель подрядчика и на технике, которая сейчас находится на объекте. Напомним, ранее по этому поводу прокуратура Железнодорожного района выдала предписание главе администрации Орла Александру Муромскому.

«На объекте находятся два тяжелых крана, которыми планировалось монтировать и демонтировать балки пролетного строения. На эти работы был произведен расчет, технология согласована с автором проекта. Однако после вскрытия защитного слоя мостовых балок выявлено, что балки находятся в неудовлетворительном состоянии, плиты во многих местах крошатся», — пояснил Павел Алексеенко.

В связи с этим ООО «РГС» сейчас заключает договор на поставку аналога консольно-шлюзового крана на объект строительства. Техника прибудет в Орел до начала февраля.

Представитель подрядчика также отметил, что в неудовлетворительном состоянии находятся и балки пролетного строения. Павел Алексеенко подчеркнул, что проектом изначально была предусмотрена их замена:

«Эти балки признаны негодными на основании технического отчета, который был произведен на момент изысканий. Повторное их использование не представляется возможным. Материалы не соответствуют современным нормативам, также на балки воздействуют время и агрессивная среда. Срок их службы — 50 лет, и он уже истек. О повторном использовании речи не идет, проектом предусмотрена их утилизация».

Что касается содержания моста и его ямочного ремонта, то, как было отмечено на выездном совещании, 9 ноября ГУП ОО «Дорожная служба» на основании заключенного контракта предоставила в распоряжение ООО «РГС» асфальтобетонную смесь, которой были залатаны большие выбоины в зоне деформационных швов. 21 декабря компания должна была приступить к ямочному ремонту литым асфальтобетоном, однако планы нарушил снегопад.

Что касается зимнего содержания моста, то, как сообщили на выездном совещании, утром и вечером техника «РГС» чистит проезжую часть, валик между полосами движения по мере накопления убирается вручную. Снег вывозится на ближайшую площадку. Также убирается прилегающая к мосту территория.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться