16 марта 2023 в 15:15 4341 0
Общество

На Красном мосту в Орле 100% – коррупции?!

С опозданием в три недели в ЕИС выложено долгожданное допсоглашение № 13. О том, что...

Фото: Елена Ермакова / фото из архива

Днём раньше там же выложена процентовка. Наконец, в законной форме – КС-2/КС-3. За январь и февраль текущего года. На демонтажные работы – около одиннадцати миллионов рублей. Таким образом, с учётом единственной процентовки за прошлый год общая сумма выполненных работ составляет около 73 млн руб. За одиннадцать месяцев круглосуточной работы. Более чем сотни рабочих.

Заглянув в предыдущую заметку, читатель без труда узнает, сколько же бюджетных средств обратилось в металл и бетон на мосту с 2020 года. НИСКОЛЬКО. Пока официальный статус есть лишь у демонтажа. То есть пока всё, что мы видим своими глазами в натуре и слышим своими ушами от подрядчика и правителя Орловщины: пешеходный и технологический мосты, железобетонные рамы на поймах, колонны-подпорки… – всё это нам… кажется! И будет призрачным/незаконным до того, как мы увидим это в документах, выложенных в ЕИС. Так диктует Федеральный закон № 44-ФЗ, так часто упоминаемый нашим губернатором.

А вот изменения в сумме выплаченного подрядчику «УПМК-22» аванса – реальны. Он вновь подрос в эти дни и теперь составляет около 1,1 млрд рублей. И это отражено всё в той же Единой информационной системе.

Накануне была расширенная коллегия Прокуратуры РФ. С докладами Президента В.В. Путина и генпрокурора И.В. Краснова. Доклады эти рекомендуем посмотреть всем чиновникам, причастным к инвестпроцессу по Красному мосту и «смелому» подрядчику, дурачащему наших депутатов. Со строгой трибуны 15.03.2023 г. прозвучало новое определение – о предателях государственных интересов. Незавидная же роль, похоже, досталась у нас кое-кому… И тем, кого ещё не назвали со времени разгула первого подрядчика (из-за тайны следствия). И тем, кто активно пополняет ту самую ОПГ в настоящее время. И тем, кто бесчестно называет себя потерпевшими и представляет в судах муниципальное образование «Город Орёл».

Как будто чувствуя опасность, составители нового допсоглашения № 13 сохранили полное переустройство центральной опоры моста. Определённое проектом. С разборкой всего тела опоры, укреплением фундамента множеством свай и созданием нового крепкого железобетонного тела. Срок разборки вновь перенесён, теперь на два месяца – на конец апреля. Разобрать предстоит около пятисот кубометров бетона и камня, а как это получается, можно наблюдать по видеотрансляции. Тяжёлая работа. В чём представители подрядчика на объекте самолично признались редакции.

Не управляются умельцы, хоть и завалены… деньгами. Осваивать которые, как сказано было накануне в столице, надо эффективно и по целевому назначению.

Областная прокуратура и прокуроры Железнодорожного района Орла, которые совершают регулярные походы на Красный мост, должны теперь сверять свою работу с посылами этой самой вчерашней коллегии. Непростая и ответственная миссия.


Источник: ИА «Инфо-Сити», InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться