2 июня 2020 в 17:56 3894 32
Общество

МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие г. Орла» разрешило себе рекламировать автобусы

С 1 июня в Орле аккуратно внедрили новые муниципальные маршруты. Автобусные. Изменения коснулись и маршрутной сети троллейбусов. Администрация г. Орла скромно умолчала о преобразованиях.

Фото: InfoOrel.ru

Жителей Орла об изменениях в системе городского транспорта уведомляют через специализирующиеся на соответствующей тематике паблики в социальных сетях.

Ни администрация г. Орла, ни Орловский городской Совет народных депутатов не сочли нужным опубликовать важную для города информацию на своих официальных интернет-ресурсах. В СМИ также не поступало никаких извещений. Восполним этот пробел. Итак, самое существенное из произошедших событий.

Во-первых, 15 мая проходил конкурс на замещение должности гендиректора МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие». Таковой признан несостоявшимся. Поэтому должность по-прежнему по срочному трудовому договору занимает депутат Орловского облсовета Андрей Митин.

Во-вторых, 21 мая профильный комитет горсовета собирался ради того, чтобы заслушать информацию о проблемах ТТП и перспективах его развития (вопрос был внесён в повестку комитета депутатом Иваном Дынковичем). Сложно не согласиться с депутатом от фракции КПРФ в горсовете: из отчёта Андрея Митина выходило, что все его радения напрямую троллейбусного и трамвайного хозяйства... не касаются. А где там про ТТП?.. Были пафосные слова о том, что хочется принести пользу городу и работать во славу прошлого и во имя будущего, были гордые заявления, что удалось заработать за месяц 5,8 млн на непрофильной для предприятия деятельности (покраске мостов, сносе ветхих домов, уборке территорий) – правда, на что пошли заработанные средства, Митин забыл указать, а депутаты постеснялись спросить. Хотя идея зарабатывания денег звучала как лейтмотив.

Изменения по трамваям и троллейбусам такие: ТТП сверстало расписание для электротранспорта, многажды его меняя и публикуя в соцсетях (график движения – штука, бесспорно, полезная), добавило таблички на трамваи с указанием промежуточных остановок.

Зато для автобусов открылись невиданные перспективы: 50 поношенных московских больших автобусов пообещали уже с 1 июня выпустить на линию. И обещание частично сдержали. С аккуратной формулировкой: в тестовом режиме. То есть это уже не обкатка подвижного состава, а перевозка пассажиров.

Всё в тех же соцсетях раздались радостные возгласы подписчиков: мол, наконец-то! Постойте, так Митина позвали в ТТП для того, чтобы развивать электротранспорт, или нет? Если ему милее автобусы, можно было и ПАТП-1 возродить или создать новую структуру для автотранспорта, который, конечно, Орлу тоже нужен, только продумать его внедрение надо тщательно, а саму процедуру обдумывания следовало бы сделать прозрачной: жителям же пользоваться этими придумками...

Что горожане наблюдают сегодня. Депутат, а по совместительству руководитель электротранспортного предприятия А. Митин начал эксперимент с автобусным парком. С приличным пробегом, далеко не в идеальном техническом состоянии, зелёные автобусы не с орловскими номерами 1 июня вышли на маршруты №№47 и 48. Появился и «муниципальный» № 482 по маршруту Стальной Конь – Знаменка.

Ситуация получилась оригинальная: создалась конкуренция между коммерческими перевозками (то есть автобусы под теми же номерами, только с добавочной буквой «М», дублируют частные маршрутки меньшей вместимости).

Якобы радея об интересах родного округа – Выгонки, – Митин подтянул на помощь местным жителям ещё и силы в виде реанимированного троллейбусного маршрута № 8, а также погнал к переулку Южному троллейбус № 5 (тоже в так называемом тестовом режиме). Жители Выгонки ликуют и поют.

А редакция задалась справедливым вопросом: сам же директор ТТП введёнными автобусами создал дублированием конкуренцию троллейбусам - для чего? Чтобы выжить «рогатые» машины со своих маршрутов как невостребованные? А историю с оставлением Железнодорожного вокзала без троллейбуса в принципе мы уже проходили: не хочется повторяться, аргументы против недальновидного решения на тот момент директора А. Коровина мы высказывали не только в публикациях, но и в ходе одиночных пикетов.

Но на этом вопросы не перестают. Как в обход конкурсных процедур автобусы вывели на линии? Насколько это законно? Оформлена ли страховка на перевозку пассажиров? Да, и почему всё сделано в ореоле тайны? Когда увольняли Ю. Гордюшина с поста директора ТТП, во все СМИ было дано известие о смене руководства. А потом информацию стали закрывать. Судите сами.

29 мая глава администрации г. Орла Александр Муромский подписал постановление «О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 23.04.2012 № 1239 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла».

Выдержка из постановления № 1862 (размещено на официальном сайте мэрии):

«В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220–ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Орла, администрация города Орла постановляет:

1. Внести изменение в постановление администрации города Орла от 23.04.2012 №1239 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О.Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации».

По факту: 1) приложение у документа отсутствует (не опубликовано); 2) информация в СМИ до сих пор не передана. Хотя сайт мэрии только что выпустил объявление о наборе в ТТП водителей и автомехаников. Что за оплошность – забыть донести до орловцев постановление, касающееся городского общественного транспорта?

Увы, действия нынешнего руководства ТТП и городской, а также областной властей (а как мы помним, о московских автобусах-подарках более всех пёкся лично орловский губернатор А. Клычков, а руководитель профильного департамента Денис Блохин на своей странице в соцсети назвал выход автобусов на линии хорошей новостью: «Автобусы большой вместимости муниципального предприятия – это улучшение качества обслуживания пассажиров и неукоснительное соблюдение графиков движения, что особенно важно нам с вами в вечернее время...») оптимизма не внушают. А что думаешь ты, читатель?

UPD. Приложение к постановлению от 29 мая 2020 года №1862 (Реестр маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла).

ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Омномном
    Вы там определитесь наконец, в чью сторону воюете: то старые троллейбусы плохо, то маршрутки плохо, то автобусы большой вместимости плохо. Видимо, чтобы оставаться в тренде, нужно соответствовать типичному образу орловчанина, которому все, что не делается - все плохо.
  • Cadet134
    Большие автобусы, это хорошо. Больше интересует, а почему они поехали по уже действующим маршрутам. Что, в администрации фантазии не хватило новые придумать? Смысл всего этого? Гонки устраивать между частными перевозчиками и муниципалами? Ни те, ни другие при таком раскладе расписание соблюдать не смогут. И в чём же польза от этих новых автобусов жителям?
    • remocom_
      Цитата Cadet134:
      Большие автобусы, это хорошо.
      Для Москвы да, но не для узких улочек города Орла. Плюс как подъедет - занимает один всю остановку своим длинным корпусом, другим маршрутчикам не подобраться.
      В городе он как большая черепаха, а вот на пригородных маршрутах такие автобусы пригодились бы, а то вон бабки и деды плачут, что до дачи ходят битком забитые автобусы малой вместительности.
  • Cadet134
    Так они уже взяли попробовать областные маршруты 482, 329 и 126 дачи. Только не обслуживают. По 329 ни одна машина не выезжает, а по 482 выезжают две из 10ти, по дачам то же не ездят. Жители п. Стальной Конь, Касьянова и дачники в шоке от такого обслуживания.
    • Сергей Ф
      А почему новых автобусов не видно в программах BUS-57 и Умный транспорт?
      По новому реестру их должно быть 10ть на 47 и 10 на 48 маршруте. А мы видели только два. Где остальные? Или это снова нас только обещаниями кормят?? Мы что должны на остановках стоять и ждать не зная кого и зачем?? При этом нас убеждают все хорошо и транспорт в ТТП работает на ура!!??
    • Starichok1917
      Cadet134, Муниципальные автобусы не только количество не соблюдают. Они в 6 часов вечера уже съезжают с линии. Хотя Митин Андрей обещал что в отличии частных перевозчиков МУП ТТП будет выполнять вечерние рейсы. НО как говорят обещанного 3 года ждут ! Но в этом случая Можно даже и не ждать походу!!
    • Елена К
      Cadet134, это получается что всего Не выезжает даже 30% от включённых в реестр??????? это очень интересно!!!!
    • Елена К
      Я конечно всё понимаю! но как было сказано из статьи Выше что возможно данные транспортные средства не имеют страховки! а Значит и нет страхования пассажиров и в случае чего не дай бог что-то случись кто будет отвечать и выплачивать пострадавшим? Меня этот вопрос как пользователя общественного транспорта очень интересует!! Получается сейчас набрали неопытных водителей маршруток, которые даже не все могут работать на ПАЗике, многие кроме газели или Пежо ни на чём не ездили. Посадили их на крупногабаритный транспорт и теперь ждём результатов. А как же техническое состояние транспорта??!! или все уже забыли как у троллейбуса отказали тормоза?? с электротранспортом ладу дать не могут и в достойное состояние его привести так еще и московский металлолом привезли до кучи!!!
  • незауряд
    транспорт вместительный
    ходит заведомо реже

    ? будет ли в статьях информация об увеличении ожидания ?
    ответ очевиден
    • Сергей Ф
      незауряд, Никто и никогда Вам не скажет что время ожидания этого автобуса будет увеличено, всё идет к тому что захотят выпустят на линию нет прибыли нет автобуса и в карман значит нечего положить , да и с маршрута можно съехать часиков в 7 вечера никто же не узнает автобусов не видно нигде!
  • Starichok1917
    Вечерние рейсы не соблюдаются. Частники хотя бы до 8-9 часов вечера ездят. А муниципальные в часы пик бабульки срубили и 6 вечера съехали.
    • Омномном
      Цитата Starichok1917:
      Вечерние рейсы не соблюдаются. Частники хотя бы до 8-9 часов вечера ездят. А муниципальные в часы пик бабульки срубили и 6 вечера съехали.

      Правда? А в моей реальности 482 уже второй вечер в 22.40 мимо Автовокзала проезжает по маршруту
      • Starichok1917
        Омномном, Я Вам про это и говорю!! что эти автобусы видны и все знают когда и кто едет ВЫ не так поняли значит! А вот новые так называемые муниципальные ВЫ видели чтобы в это время проезжали я например нет!!
      • Птичка
        Омномном, А вот если бы ТТП включили ГЛОНАСС то вопросов о соблюдении вечернего времени ни у кого бы не возникали.
        • Елена К
          Птичка, какое соблюдение времени и ГЛОНАСС 47М и 48М должны заезжать на спецавтобазу, но они этого не делают. Прям как в Что Где Когда ! никто не знает!
  • Омномном
    Ого, сколько лоббистов Газелек набежало. А сами они, интересно, на этих самых Газельках катаются? "Пользователи общественного транспорта" И муниципальных автобусов они не видят, и о страховке сразу забеспокоились.
  • Cadet134
    А причём здесь Газельки, Пазики или большие автобусы? Самое главное что бы на остановку вовремя приезжали и графики соблюдали.
  • Cadet134
    А что касается страховки в ТТП, если её нет, пусть делают. И в приложении Умный транспорт пусть светятся. Правила для всех должны быть одинаковые.
  • SWG
    Цитата remocom_:
    а вот на пригородных маршрутах такие автобусы пригодились бы, а то вон бабки и деды плачут

    Поставили на 482. И что видим? Пустой ходит и народ ворчит, что редко ходят. Единственное реальное применение - запустить по оси Боткина - Живмаш, только, надо придумать, где автобус развернуться сможет. В остальных случаях дело провальное во всех смыслах. Получим второе издание ситуации, в которой ПАТП с большими автобусами проиграл газелькам и пазикам. Причем в ухудшенной для больших автобусов ситуации в связи с явным уменьшением пассажиропотоков на общественном транспорте...
    • Сергей Ф
      SWG, Правильно говорите! Люди привыкли уже к налаженной системе которая работала и всех устраивала! а сейчас что!? приедет этот автобус или нет никто не знает ! А ведь 482 ходил стабильно и по графику и все знали во сколько можно уехать! Хотя о чём мы !! Слуги народа же не ездят на общественном транспорте им то это не понять на деньги налогоплатильщиков можно ездить с комфортом в дорогих авто!! и не ждать автобус!
  • изотопыч
    вот это да. сколько экспертов нарисовалось. и у всех есть документы, подтверждающие правоту, а не одни предположения...проценты точные прям по выездам, информация по страховкам. какие красавцы.
    "люди привыкли уже к налаженной системе которая работала и всех устраивала" стоит заменить "люди" на "маршрутчики"
    "ПАТП с большими автобусами проиграл газелькам и пазикам" только потому, что от ПАТП администрация на тот момент хотела избавиться, а с маршрутчиков откат весьма приличный приплывает.
    "Для Москвы да, но не для узких улочек города Орла. Плюс как подъедет - занимает один всю остановку своим длинным корпусом, другим маршрутчикам не подобраться." для меня нет разницы занимает один автобус всю остановку (который в 3-4 двери моментально загрузил пассажиров и отъехал), или 5 маршруток, которые стоят по 5 минут в ожидании пассажиров. какая разница для узких улочек орла пазик едет или автобус - не понятно. в повороты вписывается, полосу занимает тоже одну. ну и другим маршрутчикам подбираться не надо будет, если всю эту крысятню маршрутную разгонят. сами не смогли между собой договориться, по-деловому поделить маршруты, покупать хорошие автобусы, соблюдать график даже если нет прибыли с вечерних рейсов. жадность.
    • Сергей Ф
      изотопыч, Так Выпустите эти Хваленые Автобусы !!! Покажите Всем как они справляются!! Где они!!??? ГДЕ результат?? Никто же не против !! Пусть выполняют свою прямую принадлежность перевозят людей как и все остальные с утра и до вечера!!
      • изотопыч
        Цитата Сергей Ф:
        изотопыч, Так Выпустите эти Хваленые Автобусы !!! Покажите Всем как они справляются!! Где они!!??? ГДЕ результат?? Никто же не против !! Пусть выполняют свою прямую принадлежность перевозят людей как и все остальные с утра и до вечера!!
        если городской транспорт будет нормально бюджетироваться (а обеспечение транспортом входит в обязанности алдминистрации, ну а мы налоги платим, чтобы это делалось), то вас разгонят на пригородные маршруты. все остальные с утра и до вечера перевозят, ага. перевОзите вы с утра до вечера. выпустят, надеюсь, и справятся. пойдете работу искать, а не жировать за счет водил и отсутствия штрафов за несоблюдение условий контрактов.

        Цитата :
        Бесплатных плюшек не бывает
        не понимаю, почему спикер не считает себя гражданином. налоги видимо он тоже платил в какойто другой стране. я например плачу налоги в орле и считаю себя вправе рассчитывать на нормальные дороги, организацию транспортной системы, на лечение, на адекватные детские сады и школы. кто считает, что налоги - это необходимый невозвратный оброк - тот терпила и умалишенный.

        Цитата Starichok1917:
        И что это значит ГЛОНАСС им подавай правила перевозок одни для всех одинаковые! Я смотрю ВЫ уважаемый за их карман переживаете как прямо за свой!!
        странные какието правила одни для всех. половину маршруток в приложении не видно.
  • незауряд
    вместительные трамваи: банкроты
    вместительные автобусы городские днём будут пустые

    результат: вместительные автобусы невыгодны окажутся
    чисто математически без эмоций

    журналисты напомнили бы какой долг трамваев на сегодня
    причём логично: чем ездят меньше тем долг растёт медленнее

    пиша "автобусы" лучше сразу указывать полностью:
    вместительные долго ожидаемые полупустые автобусы
  • Елена К
    изотопыч,вот ваши автобусы не успели выехать уже стоят и ждут помощи!! Создавая проблему для другого транспорта и пассажиров Whats-App-Image-2020-06-04-at-11-37-28
  • Птичка
    Вечером в 9 - 10 часов лучше Газелька, чем такси. А большие автобусы вечером все равно не ходят.
  • незауряд


    наружное обозначение владельца
    показало бы чей автобус нарушил

    и думаю владелец транспорта
    сделал бы выводы за день

    ? знают ли про идею в администрации ? ... далее неразборчиво ...

  • Омномном
    Цитата изотопыч:
    вот это да. сколько экспертов нарисовалось. и у всех есть документы, подтверждающие правоту, а не одни предположения...проценты точные прям по выездам, информация по страховкам. какие красавцы.

    У газелистов свербит, что их денег лишают. Вот уже и фоточки из-за руля кидают. Они эти автобусы облепили с самого первого дня, еще им Глонасс подай, чтобы по карте следить и пассажиров отбирать. Не будет в Орле нормального общественного транспорта никогда с таким отношением - пока для водителя пассажир - это ходячие двадцать людей и больше ничего. Кончатся троллейбусы с травмаями - кончится и общественный транспорт.
    • Starichok1917
      Омномном, Вы серьезно?? Кончатся троллейбусы с травмаями - кончится и общественный транспорт. Он уже закончился !! Сейчас помогут еще и Автобусные маршруты закончить! А общественный транспорт появится тогда когда будет руководитель думать о развитии транспортной системы , а не о том как её уничтожить! И что это значит ГЛОНАСС им подавай правила перевозок одни для всех одинаковые! Я смотрю ВЫ уважаемый за их карман переживаете как прямо за свой!!
  • SWG
    Цитата Сергей Ф:
    А ведь 482 ходил стабильно и по графику и все знали во сколько можно уехать!

    К сожалению кончится тем, что всякие граждане Орла вынудят ходить автобус вечером до 11, ездить он будет заведомо пустым и на этом весь эксперимент кончится. С полным закрытием теперь уже и ТТП. Увы, на дворе капитализм и нужно с этим как то считаться. Бесплатных плюшек не бывает. А начинать нужно с того, чтобы распределять время окончания - начала работы. У нас теперь в городе похоже вообще никто не начинает работать не только с шести, но даже и с семи и 7: 30. Точно та же картина и с окончанием рабочего дня. Все хотят кончать в пять часов, ну как исключение в шесть вечера, а потом удивляются, собираясь все разом на остановках.

    Starichok1917, тут должен не руководитель думать, нужно обязать частные конторы разнести время начала - окончания работы, чтобы растянуть время пика. А это дело долгое и кропотливое, может быть и затратное в какой то части для частников. Хочешь выбирать время окончания - начала рабочего дня - плати ежемесячно некоторую сумму, иначе будь готов работать допустим с семи утра и до 15: 30. Просто нужно вспомнить прошлое и использовать тот опыт.
  • Флеш-рояль
    Цитата :
    Омномном, Вы серьезно?? Кончатся троллейбусы с травмаями - кончится и общественный транспорт. Он уже закончился !! Сейчас помогут еще и Автобусные маршруты закончить! А общественный транспорт появится тогда когда будет руководитель думать о развитии транспортной системы , а не о том как её уничтожить!

    Велика Россия , но везде всё одинаково ....

    https://youtube.com/embed/lzSSHNuO_kg






    https://youtube.com/embed/RvpVOckCFy8



    настоящая работа настоящего депутата ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться