Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
МУ «ПАТП-1» в предбанкротном состоянии, у МУП «ТТП» не хватает денег на покрытие долга перед энергетиками
29 июня на сессии Орловского горсовета заслушали ситуацию с двумя городскими транспортными предприятиями.

По информации начальника УМИЗ городской администрации Максима Лобова, в суде будет рассмотрен иск налоговой инспекции к ПАТП-1 о признании предприятия банкротом. Сумма кредиторской задолженности автотранспортного предприятия составляет 61 млн рублей, имущество арестовано судебными приставами. На вопрос депутата Александра Головина о том, на каком основании имущество арестовали, если оно принадлежит не предприятию, а муниципилитету, Лобов не ответил. Возможно, продолжил Головин, пока ещё нет состояния банкротства и не в введена процедура внешнего управления, удастся реализовать старый автопарк по остаточной стоимости и выручить хоть какую-то сумму для покрытия долгов.
По ситуации в МУП «ТТП» горячо высказался его руководитель, депутат Александр Коровин. Говорил, что нужно во что бы то ни стало сохранить городской электротранспорт, а не «гробить его», не доводить до состояния «предумышленного банкротства». И снова попросил забрать «непрофильный» вид деятельности – содержание и обслуживание речных трамвайчиков. В то время как Оку «нагло» бороздит, по выражению Коровина, частное «корыто», гордость Орла и визитная карточка – речные трамвайчики – сиротливо стоят в затоне, но даже и там они «просят» денег, хотя бы на вознаграждение сторожам, их охраняющим. «Сдавайте в аренду, продавайте или списывайте – дело ваше», – обратился к руководителю ТТП Александру Коровину начальник УМИЗа Максим Лобов.
Своё мнение высказал депутат Владимир Строев: «Что является продукцией «Трамвайно-троллейбусного предприятия»? Это быстрая, качественная, безопасная перевозка пассажиров. В чем проблема? У вас много конкурентов, и вы проигрываете в честной или нечестной (это уже другой вопрос) конкурентной борьбе. Мы можем вам завтра поставить 20 рублей за проезд. И к чему это приведёт? Трамваи и троллейбусы будут ходить пустые, но будут ходить полные маршрутки – за 16, 15 или те же 12 рублей». Непонятно только, почему именно так поставил вопрос Строев. Ведь частные автоперевозчики неоднократно сами лоббировали повышение тарифа. Да и насчёт востребованности электротранспорта населением у депутата такое видение, наверное, оттого, что лично он им не пользуется.
Когда слово по ситуации с двумя МУПами дали депутату Евгению Косогову, он высказался резко и прямо: «Мы что, чиновников уволить боимся? Если конкретное должностное лицо не справляется со своими обязанностями – оно должно уйти с занимаемой должности».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/mu-patp-1-v-predbankrotnom-sostoyanii-u-mup-ttp-ne-hvataet-deneg-na-pokrytie-dolga-pered-energetikami.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.