20 января 2021 в 18:08 12771 3
Общество

Мостовые дела в Орле за 12 дней до опасности

Мэрия, как и обещала горожанам, легко и непринуждённо, с завидной частотой информирует о грядущей реконструкции Красного моста. Не раскрывая одну очень важную деталь. Кто будет у руля корабля, отправляющегося в плавание по мелким водам нашего города?..

Фото: В.В. Кандинский. «Полосатое», 1934 / https://www.wassilykandinsky.ru/изображение не для рекламных целей

(Адресата статьи читатель узнает в конце.)

Меньше чем за две недели до закрытия главного моста дорожно-строительная отрасль Орла осталась фактически… без управления. Судите сами.

  • Нет руководителя департамента строительства, ТЭК и ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. Осуждённый Блохин лично держал под контролем мостовые дела.
  • Нет руководителя управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства названного департамента.
  • Нет руководителя заказчика. Меньше недели в должности и.о. начальника УКС некто Кузнецов, а самовольно и противозаконно утвердивший проект, прошедший ненадлежащую экспертизу Костиков неожиданно уволен. Лицо, ответственное за контракт на мост, – замначальника Захарова – не отвечает на телефонные звонки, по слухам она в отпуске.
  • На днях смещён руководитель УКХ Фролов. И.о. начальника стал его заместитель Москвичеков.
  • Заместитель председателя правительства области по развитию инфраструктуры – новый в Орле человек, и маловероятно, что знает все детали наших мостовых дел.
  • Город возглавил новый мэр, вряд ли знающий проект моста, истории его создания, экспертизы и утверждения, а также торгов, шедших около года.
  • Комитет по строительству Орловского горсовета возглавил новый человек, тоже далёкий от темы. Депутаты, городские и областные, с привычным равнодушием смотрят мимо моста. На запланированном на завтра комитете нет даже упоминания о нём, а значит, скорее всего, и на сессии не будет.
  • ФАС России в течение пяти месяцев так и не уделил должного внимания обращениям редакции о нарушениях в торгах по определению подрядчика.
  • Арбитражный суд Орловской области по спорной причине отказался рассматривать иск «Инфо-Сити» к ФАС России на принятые решения внеплановых проверок.
  • Прокуратура уклонилась от анализа ситуации с мостом, декларируя при этом намерения должного контроля.

Похоже на то, что власть выходит на начало строительно-монтажных работ по мосту:

  • ... с ненадлежащим проектом;
  • ... с подрядчиком, выбранном с грубыми нарушениями Федерального закона № 44-ФЗ и находящимся под угрозой суда о банкротстве;
  • ... с закрытыми на нарушения глазами надзорных органов;
  • ... с угрозой транспортной безопасности в городе;
  • ... с неторопливостью главного куратора мостового строительства, уже сороковой месяц властвующего в нашем регионе. Понимание серьёзности ситуации до него доходит медленно (три года – по Банному мосту, а по мостам Дружбы в Орле и Стрелецкому во Мценске – пока и вовсе не дошло).

Итого:

А. На изготовление бумаг, высокопарно названных проектом, ушло восемь лет, при этом проект не выдерживает профессиональной критики.

Б. На реализацию этого «проекта» отводится время вдвое меньшее им же назначенного – два года, при этом причины объявляются противоречивые – то во главу угла ставятся условия финансирования, то забота о жизни горожан.

В. На мост Дружбы переносится большая часть нагрузки, воспринимаемой Красным мостом. При этом в эксплуатацию этот мост, согласно акту от 29.10.2020 г, не мог быть возвращён из-за дефектов и недостатков. И даже если появился новый акт, дающий «зелёный свет» эксплуатации моста, то доверия ему нет, так как основной дефект – трещины в балках – не устранён.

Г. Увольнение (по неприличной статье) инженера Заставного, вписавшего в акт дефект балок, – убедительное подтверждение этому факту.

Д. Увольнение Костикова и смещение Фролова похожи на путание и заметание следов событий инвестиционных процессов по этим мостам.

Е. Реконструкцией Красного моста в Орле, проводимой в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги», управляет первый заместитель мэра Минкин, показавший полную несостоятельность и непонимание сути инвестиционного процесса в дорожно-мостовой сфере.

Ж. Мостовые дела, пронизанные ложью и некомпетентностью, могут оказаться опасными для жизни города, и не снять этот вопрос крайне легкомысленно.

***

«Однако… – возможно, произнесёт читатель, – следовательно…». Ну да, поддержим его и продолжим его догадку: следовательно, делом этим, по всей логике, должен бы заняться Следственный комитет РФ, Орловское управление, которое так проникновенно с днём службы совсем недавно поздравлял его начальник. Ему и адресуется настоящая статья, а читателю остаётся всегдашняя возможность комментариев и ожидание новостей по этой актуальной теме.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Довольный
    "...власть выходит на начало строительно-монтажных работ по мосту"

    какая конкретно фамилия должна быть под словом "власть"? Кто несёт главную личную ответственность за весь этот бардак?
  • crazy_panochka
    Удивительно, что такой деятельный новый прокурор не заинтересовался.
    • Довольный
      Цитата crazy_panochka:
      Удивительно, что такой деятельный новый прокурор не заинтересовался.
      Возможно, пока что консультируется с вышестоящим руководством. Вопрос то более чем щекотливый
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться