7 июня 2021 в 17:22 13337 5
Общество

Мостовой цинизм «Справедливой команды» из Орла?

Фото лидера горсоветовской «Справедливой команды» на фоне переправы через ручей или речушку, вымощенной деревянной рухлядью, наводит на горькие размышления.

Фото: из открытых источников, без рекламных целей

Когда в 2019-м ещё РГС начал демонтаж балок пролётных строений с моста Дружбы в Орле и стало ясно, что невежество в очередной раз берёт верх, редакция не раз спрашивала у чиновников и заказчиков стройки, нет ли интересантов забрать прекрасные конструкции для своих нужд. О полной пригодности балок по назначению неоднократно заявляли инженеры «Дороги-450», в том числе и выступая в горсовете; к некоторым из депутатов было их прямое обращение.

Сколько таких переправ, как на фото у Р. Перелыгина, могло превратиться в надёжные низководные железобетонные пешеходные мосты, рассыпанные по территории нашей овражисто-балочной местности!.. Нитка из 66 балок моста Дружбы составила бы в длину около 2 километров!

Увы, исполнительная власть настойчиво добивалась уничтожения демонтированных несущих конструкций (может, для уничтожения вещественных доказательств?). Депутаты же ответили полным равнодушием на, казалось бы, выгодное со всех сторон предложение: а) с точки зрения политической – немалая гарантия будущей реальной поддержки избирателей; б) с экономической точки зрения – получение практически задаром хороших несущих конструкций (причём, что немаловажно, с паспортами!). Не осталась без греха и редакция – не опубликовала предлагаемое инженерами прямое обращение к населению.

Вот что можно было сделать тогда депутатам:

  • Выяснить через сельские администрации места «горящих» мостовых переходов.
  • Организовать транспортировку разобранных с моста Дружбы конструкций; новый подрядчик помог бы в этом, он сам тяготился ролью разрушителя хороших конструкций, неприличной ролью, что понятно любому нормальному человеку (не чиновнику и, увы, не депутату).
  • Договориться со строительными институтами двух орловских университетов об изготовлении простейшей проектной документации (это могло иметь форму курсовых работ); большая вероятность, что ректор ОГУ помогла бы с этим – неблаговидный поступок 2018-го по пресечению яркой студенческой инициативы можно было таким образом исправить.
  • Через общение с жителями местностей, намеченных к устройству переправ, организовать их возведения известным методом народной стройки (с привлечением и к этому этапу студентов, возможная форма – студенческая практика).
  • Отчитаться о проделанной работе и, тем самым, обеспечить cебе немалую вероятность победы на будущих выборах, а кому надо – и преодоления муниципального фильтра.
  • Это не считая получения огромного удовольствия от проделанной работы и гарантированной благодарности жителей.

Как известно, ничего из этого сделано не было. Зато сфоткаться на печальном фоне нашей действительности – это пожалуйста. Уже и в комментарии лидеру «Справедливой команды» подбрасывают избиратели идеи – мол, Сталепрокатный завод варит старые балки… То есть изложенное выше точно нашло бы поддержку и два года назад. Только в чьи уши все эти предложения, хоть позапрошлогоднее, хоть нынешнее?

Провести пресс-конференцию «семерых смелых», попинать и так затюканного мэра, устроить неизвестно для кого и для чего безрезультатное спецсовещание в горсовете по проекту Красного моста – всё это делают охотно. А получается с новой формой цинизма – мостовой.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • незауряд
    аксиома: цифры прячут значит самообман

    статья умалчивает: масса и длина балок циклопические
    посему доставить было бы проблематично
    и к тому же: мост из мега балки перекроет речку

    теоретически балки могли использовать как фундаменты
    да и то пришлось бы разрушать половинить
    вместо чтоб купить блоки малые дешёвые новые

    итого: целые балки переправам бы не помогли
  • незауряд
    Цинизм - пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали,
    культурным ценностям и представлениям о благопристойности,
    отрицательное отношение к общепринятым нормам нравственности

    Вряд ли соответствует поведению депутатов
    зато есть другое определение:

    Авантюра - рискованное и сомнительное дело, предпринятое
    в надежде на случайный успех, приключение, опасное по своей природе,
    сопровождаемое риском неожиданных событий

    Значит правильнее: мостовой авантюризм
    1
    • Довольный
      Цитата незауряд:
      ...правильнее: мостовой авантюризм
      скорее: мостовая авантюра с элементами цинизма.
  • SWG
    Цитата :
    Сколько таких переправ, как на фото у Р. Перелыгина, могло превратиться в надёжные низководные железобетонные пешеходные мосты, рассыпанные по территории нашей овражисто-балочной местности!.. Нитка из 66 балок моста Дружбы составила бы в длину около 2 километров!

    Как инженер говорю - ни одного.
    Обоснование - как доставить в овражно - балочную местность, где нужен пешеходный мостик, вес конструкции порядка 20 - 30 тонн, может и больше, не знаю ни точной длины ни марки б/у балки. Необходим спецавтопоезд и нормальная дорога. Затем чем поднять такой вес. И на чего положить? Надо строить быки на месте переправы, которые могут оказаться дороже простецкого моста, типа такого как в конце ул. Трудовые резервы через Орлик.
  • SWG
    Вот примерный вес 1 метра 80 см похожей на нашу балку.
    Мостовая балка Б1800.130.108 пролетного строения представляет собой ЖБИ изделие сложного таврового сечения. Железобетонная мостовая балка выполняется по серии 3.503.1-73. Габаритные размеры. Длина 1800 мм. Вес : 19400 кг.

    Не зря на мосте "Дружбы" проблема возникла, чем их поднимать...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться