25 октября 2010 в 11:01 1639 67
Общество

Митинг СРО «Альтернатива»: как обещали

Сегодня, 25 октября, индивидуальные предприниматели и водители СРО «Альтернатива» вновь собрались на митинг против действий городской власти по реализации конкурса перевозчиков в Орле.

Напомним, что первое мероприятие подобного  плана состоялось 11  октября  2010 года.  В  этот раз требования митингующих по конкурсу остались прежними, плюс на плакатах  собравшихся  появились категоричные  лозунги  типа «Долой мэра».

Сегодня  к «Альтернативе», помимо «Справедливой России», присоединились общественные организации (свое слово сказали, в частности, Орловская  организация Волонтеров), Орловское отделение партии КПРФ (лидер  регионального отделения Василий Иконников отметил, что Правительство Орловской области не во всем согласно  с действиями администрации Орла по проведению  конкурса перевозчиков), а также Межрегиональный Профсоюз водителей.  На линию сегодня не вышли  около 320 единиц транспорта.

Отдельными колоннами,  по 10-15  маршруток, на дорогах города, в разных его районах,  стоит автотранспорт «Альтернативы».  Так,  Пазы  и Газели СРО можно обнаружить в Советском районе (Станция переливания крови,  «Трилистник»),  по ул.  Комсомольской, напротив магазина «Наташа», в  районе  остановки «Автоколонна» по Московскому шоссе,  возле магазина «Москва».

Сегодня на митинге будут  собраны подписи   против «удушения» малого бизнеса в Орле, а 29 октября,  если  и на этот раз  мэрия не услышит требований  митингующих, водители и предприниматели «Альтернативы»  отправятся в Москву  к зданию Государственной Думы.  

Напомним,  что 29 октября -  последний день проведения конкурса  перевозчиков в Орле.

Оксана Полуничева,  www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • diskmaster
    ВНИМАНИЕ! Эта тема продолжает разговор, начатый в Слухах: www.infoorel.ru/forum/forum_read.php?f=26&id=330330
    Тема в слухах закрыта, чтобы не дублировать сообщения и разговоры. У "родителя" темы прошу прощения за угнетение его "детища".

    очень понравился плакат "Далой Сафьянова" ))))) Видимо олбанский не только в кругах сетевиков )))))
  • ЛиК
    diskmaster, Санчо, яржал. )))
  • Glimmer
    А если поставить себя на место этих водителей/предпринимателей, то совсем не смешно.

    Чьи-то семьи могут остаться без средств; опять нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне - и это, ну никак, не может благоприятно влиять на экономическую обстановку в Орле.
  • SCAT



  • ЛиК
    SCATа В МЭРЫ!!!
  • Змий
    А хто это в погонах. Глазики у него вороватые что-то.
  • ЛиК
    Змий, не узнал штоль? Это Витёк,который продал тебе станки. )))
    1
  • Вик
    ЛиК, ты уже и с утра пьешь или это остатки вечернего?
  • ЛиК
    Вик, на старые дрожжи! ))))))))))
    1
  • RedCrot
    Нельзя однобоко подходить к решению такого вопроса. Количество маршруток в городе действительно нужно сокращать. Слишком уж мало пассажиров перевозится в пересчете на одну машину, особенно если взять Газель. Берут количеством маршруток. Отсюда и пробки. А в погоне за прибылью водители маршруток крайне беспардонно ведут себя на дорогах. Мэрии необходимо налаживать работу муниципального транспорта, можно отдать автобусные маршруты в частные руки, но это должны быть настоящие автобусы, а не эти коробчонки - Газели, да и пазики не так уж много пассажиров перевозят.
    Наибольшими нареканиями стоит наградить здесь транспортнай отдел мэрии, это именно его работа - определить пассажиропоток на всех направлениях, разработать маршруты и решить где и какой транспорт экономически выгодно использовать. Жителям города будет абсолютно все равно на чем ехать , если движение будет правильно организовано и интервал будет не более 10 минут.
    А конкурсом перевозчиков - вероятнее всего мэрия хочет убить аж трёх зайцев - продолжать дальше ничего не делать, пустить пыль в глаза населению, что новый мэр что-то предпринимает и выдавить с маршрутов неугодных, отдав их или своим или тем кто безропотно откатывает.
  • ALTERE
    "продолжать дальше ничего не делать, пустить пыль в глаза населению, что новый мэр что-то предпринимает и выдавить с маршрутов неугодных, отдав их или своим или тем кто безропотно откатывает."
    ... ну, и спрашивается, где плюс для горожан-пассажиров?
  • doctor
    Цитата RedCrot:
    Жителям города будет абсолютно все равно на чем ехать
    ничего подобного. Ездить в набитом автобусе типа Икарус ("гармошка"), забитом под завязку, со скоростью 20 км/ч я не согласен.
  • Black-Jack
    Цитата ***OLDER:
    "... ну, и спрашивается, где плюс для горожан-пассажиров?
    А разве кто-то думал о них? ))))
  • RedCrot
    doctor, именно чтобы это не был автобус забитый по завязку и нужно работать транспортному отделу. Надо заниматься организацией движения , а не распределением квот по принципу - кто больше откатит.
  • HORSY
    Придёт единственный в час икарусо подобный автобус, набитый под завязку, полезете как миленький.
  • _Сергей_
    Цитата Glimmer:
    А если поставить себя на место этих водителей/предпринимателей, то совсем не смешно.

    Чьи-то семьи могут остаться без средств; опять нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне - и это, ну никак, не может благоприятно влиять на экономическую обстановку в Орле.

    Тут водителями/предпринимателями только прикрываются. Тут у людей миллионные прибыли хотят отнять, вот они народ на борьбу за свои миллионы и поднимают
    1
  • ALTERE
    _Сергей_,

    ..имеется ввиду некий предприниматель, который сдавал в аренду места на Молочном рынке по Левому берегу Оки?
  • _Сергей_
    Цитата ***OLDER:
    _Сергей_,

    ..имеется ввиду некий предприниматель, который сдавал в аренду места на Молочном рынке по Левому берегу Оки?
    Имеется в виду "Альтернатива"
  • pnompen
    Был на митинге этом... Настрой у собравшихся был как перед демонстрацией в честь 7 ноября, т.е. дух борьбы начисто отсутствовал, травили анекдоты и т.п.

    Выступающие: Есть здесь представители транспортной инспекции?
    Ответ: ....
    Выступающие: Т.е. нет. Значит и претензий к нам нет...
    Выступающие: У сотрудников ГИБДД есть к нам претензии?
    Ответ:...
    Выступающие: Значит нет...
    Выступающие: Есть у пассажиров претензии?
    Ответ:...
    Выступающие: Вот и у пассажиров к нам претензий нет...

    А ведь многие из присутствующих здесь пассажиров скажут: Есть!
    Касается не всех водителей маршруток... Но все же.
    Полное игнорирование ППД: не включение сигналов поворота при перестроении, остановка "по требованию", т.е. не в специально определенных местах, а где попросят, игнорируя требования знаков; движение на красный свет (очень часто); не уступают дорогу пешеходам (мне лично первый в потоке автомобиль уступил дорогу, т.е. остановился, я с детской коляской начал переходить... в этот момент маршрутка трогается, объезжает по встречке остановившийся автомобиль и чуть не наезжает на коляску... не раскатал нас только потому, что я услышав рев (именно рев) двигателя успел отбежать назад) и это на Бульваре Победы).

    Вывод: Газелям - табу. Имхо.
  • doctor
    Цитата pnompen:
    Вывод: Газелям - табу. Имхо.
    при мне однажды выпавшее из окна стекло на улице чуть бабку не убило. Вывод: стеклам -табу.
    Я полностью согласен, что нужен анализ. Но анализировать нужно намного больше. Почему частники живы, а ПАТП терпит убытки? Частники уклоняются от налогов? - разоблачить и наказать так, чтоб мало не показалось. А может потому, что город за льготников деньги не перечисляет? - гарантии должны подтверждаться финансово. Нет финансов - не нужно популизмом заниматься. Нужно поддержать муниципальную структуру? - а кто сказал, что нужно, если она нерентабельна и тоже самое можно сделать руками рентабельных, но не муниципальных?
    Маршрутчики нарушают правила? - фиксируйте и наказывайте. Вплоть до лишения прав. Если маршруток останется в 3 раза меньше, то и нарушений будет в 3 раза меньше - такая арифметика?
  • LMI
    Цитата pnompen:
    и это на Бульваре Победы).
    И правда, в конец оборзели... по бульварам гоняют
  • sany
    Везде должен быть порядок!!!
    Газели еще в советское время не прошли госприемку, на них страшно ездить. Я последний раз ездил на них наверно года 2 назад. СТРАШНО! Вообще согласен надо половино маршруток убрать, а оставшиеся должны быть вместительными. И ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЯДОК! С утра предрейсовые осмотры и водителей и маршруток. И будьте на дороге господа культурней к другому водителю, не только маршрутчики, но и те кто их подрезает не уступает дорогу, ведь в маршрутке люди.
    1
  • pnompen
    doctor, Про Газели я вроде как обосновал. Пазики, Хендаи и иже с ними хамят на дороге гораздо реже. При этом те же Хендаи, и, тем более Пежо-Боксеры гораздо мощнее и скоростнее... А тех. состояние Газелей - хлам. Спросите (прямо здесь) и Вам ответят - какому общественному транпорту из перечисленного пассажиры отдадут предпочтение. Да... О чем я... Не путаем Газели (Газели) и маршрутные транспортные средства (не только Газели, совсем не только Газели).


    LMI, Ваш абсолютно здоровый юмор в данной ситуации не совсем уместен. Но все равно спасибо.
    Ладно, специально для Вас. Бульвар Победы пересекается с четырьмя проезжими частями: ул. С.-Щедрина, Октябрьская, С. Шаумяна, Лескова. Везде есть пешеходные переходы. Я же говорил про пересечение с Октябрьской.
  • SWG
    Цитата sany:
    Я последний раз ездил на них наверно года 2 назад. СТРАШНО! Вообще согласен надо половино маршруток убрать, а оставшиеся должны быть вместительными.
    Давай всё таки не путать вещи. Если страшно на Газели, то тогда на всех легковых автомобилях будет ещё страшней, тут всё таки безопасность сильно зависит от размера и массы авто. А о убирании половины маршруток может говорить только человек который не пользуется общественным транспортом. Согласен, надо посмотреть маршрутную сеть, негоже гонять Газели по маршруту Комсомольская - Московская. Там нужен вместительный транспорт, вполне может быть человек на 50. Но все маршруты с окончанием в частном секторе или на окраинах с малым количеством жителей для крупных автобусов будут или убыточны, или время между отправлениями будет ну никак не меньше 20 минут. Что сразу вызовет недовольство жителей и как следствие - возвращение нелегалов в той или иной форме Спрос рождает предложение. Вся беда проводящих конкурс людей в том, что сами то они общественным транспортом не пользуются. Поэтому кроме очередных косяков ждать от них что то трудно...
  • Змий
    Много правильных вещей говорят.


    Хочу добавить про Хюндаи.

    Эти летают ТАК. Я чуть не поседел пока доехал как то. Себе на машине такого не позволяю)))

    Поэтому я всеми руками ЗА жесточайший контроль за ними. Но не убирать. Пусть естественный отбор будет.
  • LMI
    Цитата pnompen:
    Я же говорил про пересечение с Октябрьской.
    Вот теперь понял
    Я уж подумал мимо облсовпрофа к больнице "углы срезают"

    Цитата pnompen:
    ул. С.-Щедрина, Октябрьская, С. Шаумяна, Лескова. Везде есть пешеходные переходы. Я же говорил про пересечение с Октябрьской.
    ИМХО, всё ж преходы эти находятся на улицах а не на бульваре. Да ладно
  • pnompen
    Вот доковырялся то)))) Шел то я - по Бульвару.
  • LMI
    Цитата pnompen:
    Вот доковырялся то))))
    Кто б говорил )))

    Кстати, вот там бы поставить хоть одного "жёлтого полосатика" и что б драл не водителей, а двуногих лосей. Бо, по "зебре" там переходит один из десяти, а остальные "по Бульвару"
  • pnompen
    Сегодня были. Стояли недалеко от пресловутого перехода.
    Вчера проезжал - тоже были. Воспитывали. И пеших и "конных".

    Зы. Тему опять свели к Вашим "любимым" "полосатикам".
  • LMI
    Цитата pnompen:
    Стояли недалеко от пресловутого перехода.
    Вчера проезжал - тоже были. Воспитывали. И пеших и "конных".

    стоят они с выезда из двора и после "зебры"....
    тему, пока, не сводили, говорим о безобразиях на дороге.
    ;)
  • pnompen
    Тему на 14 страницах закрыли, а на 2 оставили? Логичнее было сделать наоборот.
  • SWG
    Цитата pnompen:
    Логичнее было сделать наоборот.
    Да и вообще последнее дело закрывать злободневные темы, когда ещё ничего не ясно, дело не закончилось, если хочется, то модераторы могли б просто объединить темы или на корню пресечь новую....
  • doctor
    Так тема то жива. Просто второй том.
  • SWG
    Цитата doctor:
    Так тема то жива. Просто второй том.
    Ну и кто через пару дней найдёт начало обсуждения? И вставить какие то мысли со старой темы затруднительно. На других форумах обсуждения доходят до 1000 страниц и никто не рубит темы... И вообще без причин закрывать тему как то ... ну не нормально..
  • Вик
    diskmaster, некрасиво с закрытием получилось. Может откроешь или объединишь?
  • sany
    Давай всё таки не путать вещи. Если страшно на Газели, то тогда на всех легковых автомобилях будет ещё страшней, тут всё таки безопасность сильно зависит от размера и массы авто.


    Полностью не соглассен. Когда поподает в ДТП газель это действительно страшно, причем не про большие скорости 60-80 км/ч. Ну и конечно смотря какая легковая, если чери амулет, то да.
  • ALTERE
    ... а где же мэр? Почему он так и не вышел, не поговорил с митингующими? Вероятно, ситуация давно доложена в Москву и "добро" на необщение с митингующими получено, сдаёццо мну... Так что, протестующие могут выстроиться в колонну и прям на своих маршрутках ехать...а хоть бы и в недорогое эротическое путешествие. Решение, я так полагаю, "в верхах" ужо принято...
  • Вик
    ***OLDER, думаешь есть дело "верхов" до каких то несчастных маршруток. Скорее всего "там" сказали- делайте что хотите, только шум не поднимайте, поэтому маршрутчики и бьют в больное место- привлекают внимание. Меня удивляет другое, почему они не смогли договориться? Складывается ощущение что этот мэр может стать губернатором и на поддержку ему наплевать, может пообещали.
  • HORSY
    почему НЕ пошли на митинг поддерживать любимых маршрутчиков? Почему?!
  • LMI
    Цитата HORSY:
    почему НЕ пошли на митинг поддерживать любимых маршрутчиков? Почему?!

    потому что не было маршруток, что б добраться до митинга (((((
  • колявасясережа
    Администрации проще контролировать 3 конторы, чем 50 ИП "лавашей". Может и порядок наведут.
    А за то что дорогу загородили в понедельник, убил бы, а потом расстрелял :))). С какого перепуга автомобилисты должны от их проблем теснится. Мало того что они ездят не пойми как, так они и стоять решили тоже через одно место.

    К слову, имел уникальную возможность ехать на маршрутке "Газели" по серпантину возле Сочи, вот это действительно страшно. Как ездят в нашем родном городе, так это просто тишина и покой в сравнении.
  • Гость
    Цитата doctor:
    Почему частники живы, а ПАТП терпит убытки? Частники уклоняются от налогов? - разоблачить и наказать так, чтоб мало не показалось. А может потому, что город за льготников деньги не перечисляет? - гарантии должны подтверждаться финансово. Нет финансов - не нужно популизмом заниматься. Нужно поддержать муниципальную структуру? - а кто сказал, что нужно, если она нерентабельна и тоже самое можно сделать руками рентабельных, но не муниципальных?
    А потому что в десять вечера я могу уехать с работы только на автобусе ПАТП. И везет он, помимо меня, еще двух-трех человек.
    Частники же ездят только в то время, когда загруженность близка к максимальной, в остальное время отстаиваясь, чтоб экономить топливо, и уезжая с линии как только заканчивается вечерний час пик.
    ПАТП возит льготников, ездит по расписанию. А газелисты снимают сливки.
    О каком, нахрен, грамотном менеджменте у частников можно говорить, если вся их рентабельность основана на рвачестве?
  • Рогацци
    HORSY, Прав! Молодец.

    И ещё. Город в ЛЮБОЙ ситуации обязан поддержать свою личную структуру.
    И медленно ,но верно заняться ПАТП с точки зрения чистой экономики.
    1
  • SWG
    Цитата Рогацци:
    И медленно ,но верно заняться ПАТП с точки зрения чистой экономики.
    Что и сделали. Повысили льготный билет с 200 до 300 руб. Правда есть подозрение, что и имеющие такой билет очень часто вынуждены ехать на маршрутках.
    Цитата :
    А потому что в десять вечера я могу уехать с работы только на автобусе ПАТП.
    Вот в таких то ситуациях ПАТП и нужны Газели, а не пазики или более крупные автобусы. Или ввести после определённого часа повышенную плату за проезд.
    И ещё. И в 70 - 80 годы в часы пик очень многие водители заводских и прочих служебных автобусов подрабатывали возя попутных пассажиров. На то и часы пик. Здесь если не будет дополнительных( читай частных) автобусов, то обязательно будет трудно уехать.
    1
    1
  • HORSY
    Бывают ещё Мерседес Спринтер с выдачей билетов и льготами по карточке. Единственный перевозчик и НИ ОДНОГО хапуги!
  • Black-Jack
    Ога. С диванами, баром и телевизором...
  • Джек
    Цитата :
    Что и сделали. Повысили льготный билет с 200 до 300 руб. Правда есть подозрение, что и имеющие такой билет очень часто вынуждены ехать на маршрутках.

    Покупать этот проездной фактически нет смысла, т.к. муниципальные автобусы стали редкостью. Эти 300 рублей лучше проездить на маршрутках. Быстрей езда и меньше нервотрёпки.
  • Diesel
    Ну и в жеппу всех))) Седня ехал в маршрутке - навроде газели с верхом но иномарка - удобно сидеть, дверь автоматическая, водитель вежливый, музыка позитивная - лепота)) Пацан зашел мелкий - видать в школу - деньги ему дает - тот спрашивает - где тебе выходить.. Вот такие должны работать а не быдло на говнотазах..
  • annihilatorsky
    Цитата :
    Вот в таких то ситуациях ПАТП и нужны Газели, а не пазики или более крупные автобусы. Или ввести после определённого часа повышенную плату за проезд.
    Кстати, в Брянске маршрутки ездят круглосуточно. Днем проезд 12 рублей, ночью - 14. Структуру их транспорта, правда, не знаю.
  • doctor
    Как и в Курске. После 22-00 проезд 14 руб.
  • Гость
    Цитата annihilatorsky:
    Вот в таких то ситуациях ПАТП и нужны Газели, а не пазики или более крупные автобусы.
    В ПАТП есть ПАЗики. Они по 10 рублей ездят, но все равно по расписанию.
    А частники вечером только на оси Комсомольская-Московская-Московское встречаются и некоторых других направлениях.
    Кроме того, автобусы ПАТП ездят по 11 маршруту до спецавтобазы, а остальные только до переулка Южный. Это тоже показатель рваческого отношения большинства частных извозчиков.
    1
  • HORSY
    так же в тему:
    а васьки маршрутчики слушают, да ездят как им удобно.
    Поэтому и нужно надавить на гадёнышей, навязать им иные правила.
  • cluber
    Похоже, конец этому горе-конкурсу не скоро


    Перевозка по правилам?


    Орловским УФАС России на основании заявлений общественной саморегулируемой организации «Альтернатива» и Некоммерческого партнерства «Центр поддержки пассажирских перевозок», объединяющих предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, в отношении администрации города Орла возбуждено два дела по признакам нарушения статьи 15 и статьи 17 Закона «О защите конкуренции».



    Перевозчики считают, что администрацией города Орла допускаются антиконкурентные действия при проведении конкурса среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла. Например, администрация города Орла необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, утвердив Реестр маршрутной сети г.Орла без изучения пассажиропотока, а при проведении конкурса нескольким участникам (МУ ПАТП-1 и ООО «Гепард») были созданы преимущественные условия участия в торгах, в то время как НП «Центр поддержки пассажирских перевозок» необоснованно было отказано в доступе к этому конкурсу.

    Рассмотрение дел назначено на 13 и 16 ноября 2010 года.

    Пресс-служба Орловского УФАС России

    http://www.orel.fas.gov.ru/news.php?id=237
  • N@t@
    ))
    1
  • Рогацци
    Цитата cluber:
    Орловским УФАС России

    Интересно сколько стоило альтернативщикам?
  • ALTERE
    ... конкурс признан несостоявшимся!
  • Serhio_666
    А на главной он состоялся уже. и победители есть. Там только на нескольких маршрутах будут еще раз проводить. И в нем 38 :( на СПЗ на один маршрут меньше стало :(
  • Vladimir
    Завтра в Москве на Болотной площади митинг
    http://www.ikd.ru/?q=node/15001
  • doctor
    Цитата ***OLDER:
    конкурс признан несостоявшимся!
    Если на какой то лот подана одна заявка (или осталась одна заявка после того, как остальные не допущены к конкурсу по различным причинам), конкурс признается несостоявшимся. Победителем признается та единственная заявка, которая допущена к конкурсу.

    Т.е. если одна заявка, то конкурса нет. Ей не с кем "конкурсировать". Но если она отвечает требованиям конкурса, то победа за ней. Как в боксе. На бой не пришел - победителем признается соперник. Без боя, который не состоялся.
  • _Сергей_
    Вчера проехался на маршрутке (газельке).Надо таких перевозчиков убирать из города. Все сиденья порваны, аж каркасы видны, сзади стоит пуфик для еще одного пассажира))) дверка нормально не закрывается, всю дорогу гремела. Ну и нах... нам нужны такие перевозчики???
  • HORSY
    Сказал бы ему: прочь, недостойный!
  • AK
    Немножко по теме. А ведь всё так и есть.

    Всего 40 км/ч.
    Помню коммент из одного форума, где говорилось буквально следующее: "Эту заразу стоит только впустить в город, она разрастается, поглощая своих конкурентов и выкурить её становится практически невозможно.
  • AK
    Бывает и такое (с одного из транспортных сайтов Орла)
  • Чес
    AK, а интересно а Андрей Александрович только по на форум написал или все же сообщил в соответствующие службы?
  • AgeNT
    А наша администрация оказывается еще не такая коррумпированная, как казалось на первый взгляд. Магнитогорску в этом вопросе повезло меньше

    Цитата :
    В Магнитогорске решили навести порядок в сфере транспортных перевозок. Власти города начали борьбу с нелегальными перевозчиками, а убыточный, по мнению чиновников, муниципальный транспорт передали в частные руки. Однако новый владелец не спешит выводить их на маршрут. В результате люди не могут никуда доехать, а десятки водителей оказались на грани увольнения.

    Более шестидесяти автобусов – это половина автобусного парка предприятия "Магнитогорский городской транспорт" - в одну ночь передали неким частным предпринимателям. Водители рассказывают, что их буквально вышвыривали из машин.

    "Стучат в стекло, говорят: "Собирай вещи, забирай путевку, выходи". Я спрашиваю: "На каком основании?" Мне отвечают, что автобус продан", - говорит водитель автобуса МУП "Маггортранс" Юрий Нечаев.

    Позиция городских властей: муниципальный транспорт убыточен. Частный перевозчик с этими задачами стравится лучше и прибыли городской казне будет больше. Но по факту многие автобусы так и не вышли на маршруты. Это те самые машины, которые передали в аренду одному из индивидуальных предпринимателей. Уже неделю они стоят под шапкой снега во дворе его дома. А тем временем в городе на остановках люди часами не могут дождаться транспорта.

    "Это кошмар! – возмущается Нина Горина. – 16-го автобуса нет. Маршрутки ходят переполненные. Люди замерзают".

    Трудности с транспортом начались после того, как администрация Магнитогорска решила навести порядок в сфере транспортных перевозок. Чиновники провели конкурс. Фирмы, между которыми распределили городские маршруты и которым отдали в аренду муниципальные автобусы, получили электронные карты. Их наличие наряду с правами ежедневно проверятся на постах ДПС.

    "Право работать на маршруте должно быть платным, - говорит советник главы Магнитогорска Кирилл Маркевич. - Деньги должны поступать в городскую казну, а не "крышующим" криминальным структурам".

    Именно из-за необходимости платить за разрешение от трех до семи миллионов рублей в течение пяти лет на конкурс не заявилось больше половины фирм, занимающихся пассажирскими перевозками. Все происходящее перевозчики, попавшие в разряд нелегальных, называют переделом рынка.

    Это очередная жертва дорожной войны - уже третье сожженное маршрутное такси на улицах Магнитогорска. "Водитель увидел, что у него в салоне разливают бензин. Он хотел позвонить. Ему приставили оружие к голове и сказали молчать. Машину подожгли", - рассказывает директор автопредприятия "Класс" Тамара Ереклинцева.

    Владелец сгоревшей маршрутки уверена, что ее пытаются запугать конкуренты. По факту поджогов возбуждено уголовное дело и уже арестованы подозреваемые. Имеют ли они отношение к транспортному бизнесу, следователи сейчас выясняют.

    А на муниципальном автотранспортном предприятии оставшиеся без работы люди пока получают деньги за простой. Но ждут сокращений.

    Чиновники уверяют: все это временные трудности, связанные со столь кардинальной, но необходимой реформой, и через пару недель ситуация наладится. Прокуратура тем временем проводит многочисленные проверки по факту законности действий администрации.

    В дальнейшем городские власти намерены только ужесточать правила для легальных перевозчиков. Например, их обяжут установить на все автобусы системы GPS-ГЛОНАСС. Станет ли в ходе всех реформ лучше пассажирам? На этот вопрос сейчас никто не может дать однозначный ответ.
    www.vesti.ru/doc.html?id=429657
  • SWG
    AgeNT, не равняй нищий Орел, где зарплаты ездящих в городском транспорте наверно далеко не у всех превышают 10 тыс и город металлургов, где за 30 тыс...
  • HORSY
    в денежных единицах в единицы ВРЕМЕНИ, поэтому упоминания зарплат без указания периода времени должны заставлять вас думать: либо пишущий так самообманутый, либо пишущий обманывает вас.
    Не позволяйте себя обманывать!
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться