5 сентября 2012 в 15:24 1768 0
Политика

Михаил Берников провел первое рабочее совещание с застройщиками Орла

На праздновании Дня строителя, который отмечался в прошлом месяце, руководителем администрации и застройщиками было принято обоюдное решение встречаться раз в месяц для обсуждения насущных вопросов городской строительной сферы. Сегодня в кабинете главы администрации состоялась первая такая встреча. На ней присутствовали 18 представителей  строительных организаций города Орла.

В частности, представители подрядных организаций  - ОАО «Орелстрой», ООО «Управление механизации ОАО «Орелстрой», ЗАО «Жилстрой», ОАО «Орелагропромстрой», заказчиков – ООО «Агростройинвест», ЗАО «Стройкомплект-2000», ООО «Регионстрой», ЗАО «Инжилком», ОАО «АИЖК», ЗАО «АК «Алроса», МКУ «УКС города Орла», проектировщиков – ОАО «Гражданпроект», ООО «Орелгипроприбор», ОАО «Орелпроект», а также председатель Союза архитекторов и руководители профильных структурных подразделений администрации города.

Предметом обсуждения сегодняшней встречи стал проект решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) городского округа «Город Орел».

Как пояснил Александр Муромский, заместитель главы администрации по архитектуре, строительству и перспективному развитию города, за последний месяц поступило множество обращений от застройщиков о необходимости внесения тех или  иных изменений в ПЗЗ. Многие из правил требуют пересмотра, поскольку стали представлять собой препоны и для перспективного развития города, и для самих застройщиков, и для отдельных граждан.

Копию проекта получил каждый из участников совещания. Михаил Берников предложил обсудить все предлагаемые изменения, с которыми присутствующих ознакомил Олег Минкин, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Орла. По нескольким пунктам возникала дискуссия. В частности, по предельным параметрам земельных участков и объектов капитального строительства при строительстве автомобильных стоянок.

Как уточнил, Михаил Юрьевич, все проекты будут проходить через публичные слушания, утверждаться на горсовете.

На совещании речь зашла о введении электронного документооборота. Ирина Кузьма, советник главы администрации, сообщила, что администрация  достигла соглашения с Росреестром об электронном обороте разрешительной документации на строительство. Она призналась, что работа будет сопряжена поначалу с различными сложностями, как бюрократическими, так и ментальными, увеличится нагрузка на сотрудников городского управления архитектуры и градостроительства, но, все же,  двигаться вперед необходимо.

В частности, как пояснила Ирина Евгеньевна, электронный документооборот позволит на 10 дней сократить сроки выдачи документов на разрешение строительства. В ближайшее время эта работа начнется в тестовом режиме.

Пресс-служба администрации Орла


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться