7 августа 2019 в 11:30 1778 29
Общество

Место под бывшим трамвайным кольцом на южной окраине г. Орла ушло под автосалон

Месяц назад в городе разобрали трамвайное кольцо в районе остановки «Завод «Дормаш». Теперь активными темпами там расширяют пространство автосалона.

Фото: InfoOrel.ru

У автосалона на Кромском шоссе образовалась внушительных размеров площадка, на которой ведутся строительные работы. Нам удалось узнать подробности.

4 июля в районе Дормаша МУП «ТТП» произвело демонтаж старого резервного трамвайного кольца. Как нам тогда пояснили на предприятии, было принято решение о демонтаже участка аварийного пути, а на образовавшемся месте обещалась пешеходная дорожка.

Тротуар действительно проложили, но вот земельный участок под кольцом стал преобразовываться с удивительной скоростью. В случае необходимости вернуть данное кольцо на место представляется технически возможным, добавили тогда на предприятии.

На наш официальный запрос о работах, проводимых сегодня в районе трамвайного кольца, пришёл ответ из городского управления муниципального имущества.

Вот что нам пояснила заместитель начальника УМИЗа Татьяна Решетова: часть трамвайного кольца располагается на земельном участке, находящемся в собственности РФ и предоставленного в постоянно (бессрочное) пользование ОАО «РЖД» , а часть расположена в границах земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и относящегося к землям общего пользования.

Далее: в отношении данного земельного участка общей площадью 920 кв.м (!) заключено соглашение с ООО «Возрождение» (директор – депутат Орловского горсовета Владимир Бутусов. – Прим. ред.) об установлении права ограниченного пользования (сервитута) в целях организации дополнительной гостевой стоянки для обслуживания автосалона. Строители на месте подтвердили, что участок обустраивается под нужды автомобильного бизнеса.  

Такими образом, на муниципальной земле, некогда занятой инфраструктурным объектом, разрастается крупный автосалон. Интересно, что данное событие совпало по времени с кадровыми изменениями в структуре трамвайно-троллейбусного предприятия.

«Инфо-Сити» (InfoOrel.ru),

фото редакции


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • orhan
    Когда ж хоть они нажрутся то..

    Везде где Бутусов - там разруха.
    Как и его салоны - полное гавно. Монополист чертов. Еще и отрока своего засунул в депутаты.
    Если на модельные ряды в Московских и Калужских салонах акции - то "его манагеры об этом не знают"
    Если отдаешь на ТО к его рукожопам - то обязательно. Или поцарапают что или масла вообще не нальют.

    Шарашкина контора все это Возрождение.
  • Томат
    orhan, да в орла продажи копеечные. не пойму на какие шиши новые салоны лепят.
    • orhan
      Цитата Томат:
      orhan, да в орла продажи копеечные. не пойму на какие шиши новые салоны лепят.
      Ну по хорошему это разбирательство для антимонопольной службы. Как одна структура Возрождения монополизировала в Орле Фольксваген Форд Шкоду Хюндай Рено Ниссан.
  • Довольный
    Заодно мож и переезд через трамвайные пути к салонам подлатали б...
  • Томат
    Довольный, уже подлатали, в субботу был на vw
    1
    • Довольный
      Цитата Томат:
      ...уже подлатали, в субботу был на vw
      тогда респект Петровичу...
      • orhan
        Цитата Довольный:
        Цитата Томат:
        ...уже подлатали, в субботу был на vw
        тогда респект Петровичу...
        Переходы были и до этого хапуги. Я помнится с веником и одноклассниками все и мел и красил там. Лет 40 назад.

        Если он захапал бесплатно земельку - пусть построит 10 км рельсов ого полотна для трамвая. Колечко которого он отжал себе за так.

        Это и есть агрегация бизнеса и городской коммуникации. А не тупого кормления.
        • Довольный
          Цитата orhan:
          ...Колечко которого он отжал себе за так...
          ой ли..., в Орле кусок гнилого болота хрен тебе за так отдадут... Кому то точно дал на лапу

          Цитата orhan:
          ...Я помнится с веником и одноклассниками все и мел и красил там. Лет 40 назад...
          значит надо предъявить % от бизнеса
  • Томат
    грешилов чтоб кольцо трамвайное сделать срался с администрацией оооочень долго.
  • Довольный
    у Николай Николаевича нет столько родни во многих структурах орловской власти...
  • AK
    Уверен, что у владельцев автосалона давно слюна текла на этот кусок земли. Но явно дела упирались в Коровина. Тот не отдавал его или из-за того, что реально не хотел разбазаривать городскую землю. Или было пофиг, но понимал, что это очень не популярный шаг, СМИ бы сразу накинулись на него, мол, уничтожает трамвайную инфраструктуру, такой-секой. И ждал подходящего случая. А теперь ушёл и конечно пофиг на всех. Ещё мог и навариться на этом неслабо.
    Если первый вариант (во что слабо верится), то из-за этого его упрямого и могли скинуть с кресла.
  • Томат
    AK, врятли. не тот там приход. автосалон конечно это самое непутевое что можно было туда впихнуть. как бы не самая и жопа города.
  • SWG
    Ушло и ушло. Трамвай давно уже на Живмаше разворачивается, смысла содержать неработающую инфраструктуру нет. Что то иное там втиснуть проблематично. Не магазин же там ставить. Будет что то типа автостоянки - и слава богу...
    1
  • Томат
    SWG, собственно да, не фонтан же там лепить. либо еще один ТЦ, коих и так дофига ,либо автосалон. по сути это не очень коммерчески привлекательная промзона рядом с жд да еще и на отшибе. парковую зону в 909 и так есть где организовать.
  • Швец
    Велика потеря... кольцо давно не нужно, место не ахти какое проходное...
    Орёл - город бедный, тут на улицах авто по полтора ляма у каждого второго... Конечно, автосалон нужен. Что тут ещё строить...
    Не фабрику же...
  • Максим Зюзин
    А как же выделяется земля в противоречие утвержденному проекту планироваи территории, по которому там должна пройти дорога дублер кромского шоссе с выездом на ул. чечневой? У города походу вообще нет никакой долгосрочной стратегии
    • orhan
      Цитата Максим Зюзин:
      А как же выделяется земля в противоречие утвержденному проекту планироваи территории, по которому там должна пройти дорога дублер кромского шоссе с выездом на ул. чечневой? У города походу вообще нет никакой долгосрочной стратегии
      Кстати да. Везде делают дублеры ныне - чтобы разгрузить основные трассы. От Рейхстага (Кирпички) до Мегагринна вполне себе можно было параллельную трассу заделать. Ну или хотя бы от Топиарного - однополоску до Мегагрина. Всеж район бы разгрузили.

      Но Володимиру Петровичу все бы нахапать под свое говно автомобильное. Забрал бы себе пустующий на 8 мом салон тогда бы уж.

  • Lesatach
    Трамвай надо убирать с Комсомольской. От слова совсем. И убогие "дублеры" тоже убирать нафиг.

    А Комсомольскую расширять от "Чайки" и до Живмаша. Делать проспект. И пускать по ней троллейбус до Знаменки.

    Только это надо было делать ещё 20 лет назад.
    • orhan
      Цитата Lesatach:
      Трамвай надо убирать с Комсомольской. От слова совсем. И убогие "дублеры" тоже убирать нафиг.

      А Комсомольскую расширять от "Чайки" и до Живмаша. Делать проспект. И пускать по ней троллейбус до Знаменки.

      Только это надо было делать ещё 20 лет назад.
      я большей дури в жизни не читал. Дед иди проспись

      Кстати можно было и баскетбольное поле открыть. И минифутбольное - и осветить все.
      Но Бутусов думает что все 90 тые на дворе и все хапать можно. Хотя и своим рабам он платит копейки - и его фактически полгорода ненавидит.
      1
  • Томат
    трамвай это единственное на чем можно проехать сквозь город до грина без пробок. а от автовокзала до 909 достаточно карманы сделать под остановки и пробок не будет. в нормальных городах стараются облегчить жизнь жителям и расширяют сети электротранспорта и автобусных маршрутов. без всего этого город - не город, а действительно ПГТ. а вот 20 лет назад надо было подземных переходов наделать, круговых движений и брянскую объездную.
  • Омномном
    Столько лет пути были неаварийными, тем более, что последний раз менялись явно раньше некоторых городских участков и использовались немного, а тут внезапно стали аварийными. Вот это магия!
  • Lesatach
    Цитата orhan:
    я большей дури в жизни не читал.

    Чукча не читатель. Чукча писатель. Сам всякую ересь пишет. *

    Пробки в Орле от того, что улицы узкие. Расширьте улицы и не станет пробок.

    Трамвай не средство от пробок. Трамвай только мешает.
    Надо убрать трамвайные пути с Комсомольской, и расширить проезжую часть за счет трамвая и "дублера". Будет проспект. Не будет пробок.
    Пустите про проспекту троллейбус до Знаменки. Троллейбус гораздо меньше мешает движению, нежели трамвай, и обходится гораздо дешевле.

    Троллейбус заберет самые нагруженные маршруты: "Знаменка - Микрорайон", "Знаменка - Наугорка", "Знаменка - Семашко". ТТП будет с прибылью, маршрутчики будут курить в сторонке.

    И пробок на проспекте будет гораздо меньше.

    Дарю любимому городу идею совершенно безвозмездно и безкорыстно. *
    1
    • orhan
      Цитата Lesatach:
      Цитата orhan:
      я большей дури в жизни не читал.

      Чукча не читатель. Чукча писатель. Сам всякую ересь пишет. *

      Пробки в Орле от того, что улицы узкие. Расширьте улицы и не станет пробок.

      Трамвай не средство от пробок. Трамвай только мешает.
      Надо убрать трамвайные пути с Комсомольской, и расширить проезжую часть за счет трамвая и "дублера". Будет проспект. Не будет пробок.
      Пустите про проспекту троллейбус до Знаменки. Троллейбус гораздо меньше мешает движению, нежели трамвай, и обходится гораздо дешевле.

      Троллейбус заберет самые нагруженные маршруты: "Знаменка - Микрорайон", "Знаменка - Наугорка", "Знаменка - Семашко". ТТП будет с прибылью, маршрутчики будут курить в сторонке.

      И пробок на проспекте будет гораздо меньше.

      Дарю любимому городу идею совершенно безвозмездно и безкорыстно. *
      Дед. Только в тренде рельсовые. Трамвайные шоссе. В Москве Мцк Мцд и електробусы. А ты пернул не подумав.
      1
  • Флеш-рояль
    Цитата Lesatach:
    И пробок на проспекте будет гораздо меньше.

    Дарю любимому городу идею совершенно безвозмездно и безкорыстно

    Цитата :
    Дед. Только в тренде рельсовые. Трамвайные шоссе. В Москве Мцк Мцд и електробусы

    Так где же это видано - частное трамвайно - троллейбусное- предприятие ...))
    Наверное во всём мире не найти ...только как заведомо дотированная муниципальная собственность ...
    А какой муниципальный бюджет в Орловской области ..Вот сильно рады , что банки дают КРЕДИТ 4.5 ярда ...на проценты которого будут уходить те немногочисленные поступления от ещё оставшихся малочисленных налогоплательщиков ..

    И так по всем городам и весям ... конечно кроме Москвы....))

    и конечно по многочисленной просьбе и для блага населения - борьба с пробками и шумом ...)))

    Как пример , как было у соседей ..:

    https://www.yaplakal.com/forum3/topic1989544.html

    *



  • Томат
    Ой дураак.... То есть если все снести и закатать полученную площадь вместо города в асфальт, но не организовать движение, то пробок меньше будет?? Форменный идиот. А в москве избавляются (и успешно) организовывая развязки, парковки, настраиаая светофоры. При этом появляются велодорожки и расширяются тротуары. И трамвайно-троллейбусных маршрутов больше стало. На одном из проблемных перекрестков на площади перед белорусским вокзалом теперь и пробка не стоит и трамвайный маршрут открыли

    (Лесатаху)
    • orhan
      Цитата Томат:
      Ой дураак.... То есть если все снести и закатать полученную площадь вместо города в асфальт, но не организовать движение, то пробок меньше будет?? Форменный идиот. А в москве избавляются (и успешно) организовывая развязки, парковки, настраиаая светофоры. При этом появляются велодорожки и расширяются тротуары. И трамвайно-троллейбусных маршрутов больше стало. На одном из проблемных перекрестков на площади перед белорусским вокзалом теперь и пробка не стоит и трамвайный маршрут открыли

      (Лесатаху)
      Всё именно так.
  • Lesatach
    Цитата Томат:
    А в москве


    Цитата :
    Только в тренде рельсовые. Трамвайные шоссе. В Москве

    А Москва - столица и мегаполис, если кто не заметил. В Москве давно уже метро есть. А Орел - провинциальный город, которому метро в ближайшие 150 лет не светит.

    Если есть конкретные мысли как сделать "трамвайное шоссе" в Орле "от туда, до сюда", то расскажите. Народу чисто поржать с этого фэнтези...

    В Орле содержать троллейбусные провода будет намного дешевле, чем трамвайные рельсы. Троллейбус занимает меньше места на улицах.

    Ездить с пересадками трамвай - троллейбус, людям нынче невыгодно.

    1
    • orhan
      Цитата Lesatach:
      Цитата Томат:
      А в москве


      Цитата :
      Только в тренде рельсовые. Трамвайные шоссе. В Москве

      А Москва - столица и мегаполис, если кто не заметил. В Москве давно уже метро есть. А Орел - провинциальный город, которому метро в ближайшие 150 лет не светит.

      Если есть конкретные мысли как сделать "трамвайное шоссе" в Орле "от туда, до сюда", то расскажите. Народу чисто поржать с этого фэнтези...

      В Орле содержать троллейбусные провода будет намного дешевле, чем трамвайные рельсы. Троллейбус занимает меньше места на улицах.

      Ездить с пересадками трамвай - троллейбус, людям нынче невыгодно.

      От проводов отказываются ныне. Ну и Орёл не 1 город на Планете и не Единственный. Возможно скоростная линия будет кольцевая рельсовая. Орёл Брянск то полотно есть - опыт МЦД придёт и в Орёл. Возможно и агрегатируют с нынешним трамвайным полотном.
  • Томат
    Lesatach, москва конечно москвою, но себя за говно считать пора отвыкать. и свою рабскую философию толкать тут всем не надо. зайцев поди много, а дураков все меньше.

    ******и услышь меня. расширение проезжей части никогда не решает основную проблему - отсутствие развязок, кругового движения, правильных знаков (поворот из 2х рядов например, впрочем на посадской до организаторов движения, как до жираф, дошло наконец), настроенных светофоров, карманов, парковок и конечно же подземных переходов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться