14 января 2022 в 17:24 5333 12
Общество

Мэрия под видом блага добивает орловский троллейбус?

Действия городской администрации по якобы спасению машин с электроприводом очень напоминают долгоиграющее циничное «добивание» орловского троллейбуса. Очередная инициатива вызвала бурю негодования горожан – пока только в соцсетях.

Фото: InfoOrel.ru

Ньюсмейкер в лице администрации г. Орла постеснялся напрямую изложить свои планы – через сайт, свой паблик, с привлечением сил СМИ – и обратился в популярный паблик «Общественный транспорт г. Орла», чтобы рассказать о суперблагой идее. Она в том, чтобы убрать два привычных троллейбусных маршрута, предложив два других, изменённых.

Но сделать публикацию в своей группе мэрии всё же пришлось: горожане обратились к губернатору во время прямого эфира с просьбой не убирать троллейбусные маршруты №1 и №8.

В чём суть идеи мэрии? Городские чиновники предложили маршрут №1 (сан. «Лесной» – Автовокзал) заменить маршрутом №2 (сан. «Лесной» – Госуниверситет, через ул. Герцена), а маршрут №8 (пер. Южный – Госуниверситет) – на маршрут №7 (пер. Южный – Автовокзал, через Советский район). Устроители преобразований оговариваются, что обслуживать новые маршруты будет то же количество транспорта, что и сегодня на маршрутах №1 и №8.

Что-то из серии «кручу-верчу – выиграть хочу»? Как видим, прямого маршрута для троллейбуса, соединяющего, по сути, две крайние точки города – микрорайон и автовокзал, – не предусмотрено.

При этом горожан очень смутила фраза «Поясним, какие изменения в транспортной схеме произойдут с 1 февраля 2022 года». Минуточку, а что, изменения уже согласованы, а жителям предлагается просто смириться, даже без обсуждения? Но ведь мэрия отвечает (да, и перед законом) за транспортное обслуживание как раз населения, а значит, придётся учитывать его интересы.

Но самое занятное – это обоснование.

«С чем это связано? – рассуждает мэрия. – Сотрудники МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» неоднократно указывали на то, что троллейбусные маршруты дублируются автобусными и просили исправить ситуацию. Вводимые с 1 февраля 2022 года изменения, в частности, позволят исключить дублирование существующего троллейбусного маршрута №8 автобусным маршрутом №47. Сейчас они дублируют друг друга на 90%».

То есть троллейбус обвиняется в том, что он дублирует частные перевозки? Интересы частных предпринимателей ущемляет работа муниципального транспорта? 

«Ещё одна причина, – продолжает администрация, – большое количество обращений от жителей Орла с просьбой сделать дополнительные маршруты из микрорайона на Наугорское шоссе. Из Северного района со стороны Московского шоссе через ул. Герцена в сторону Наугорского шоссе фактически сейчас идут только два городских и один пригородный маршруты – всего не более 25 автобусов».

То есть собственную негодную работу по транспортному обеспечению города мэрия сваливает на троллейбус, считая его привлечение и развитие неэффективным способом перевозок? 

Опубликуем и оправдания городских властей:

«В то же время из Северного в Заводской район со стороны Московского шоссе идёт пять городских автобусных маршрутов, на которых ежедневно работает около 60 автобусов, и несколько пригородных маршрутов, на которых ежедневно работают ещё не менее 15 автобусов. Отметим, что на троллебуйсном маршруте №1 ежедневно работают 6-7 единиц из плановых 7.

Вопреки распространяемому ошибочному мнению, возможность доехать из микрорайона на автовокзал сохранится. Для этого есть несколько автобусных маршрутов, которые в настоящий момент идут через мост Дружбы, скорость их движения намного быстрее, чем троллейбуса через Советский район».

В общем, тут троллейбусу уже приписали низкую скорость движения (что далеко от истины), и фактически прямо предлагается горожанам пересесть на автобусы.

Администрация города, приложившая немало усилий, чтобы разрушить Красный мост в Орле (тоже под видрм благовидным предлогом, с заботой о реконструкции), настойчиво взялась и за орловский троллейбус. А нынешнее руководство трамвайно-троллебусного предприятия активно ему в этом помогает?

Просим считать данную публикацию официальным запросом в прокуратуру. 


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Морозова Любовь
    Добивание жителей.
  • Базиль
    Нравится им играть в машинки...
    1
  • SWG
    Цитата :
    Нравится им играть в машинки... 

    Орёл не первый город, где ликвидировали электротранспорт. А при наших то узких улицах, особенно в Советском районе это пожалуй неизбежно. Жаль только трамвай, за него стоило бы побороться...
  • S.A.
    Цитата SWG:
    Орёл не первый город, где ликвидировали электротранспорт.
    Мне, бестолковому, хотелось бы понять по пунктам причины ликвидации:
    1.
    2.
    ...
    100500.
  • незауряд
    Выгогка нуждается в проездных где пересадка дешевле
    чтобы выезжать в северный район куда маршрутов нет
    без неудобной дорогой извращённой пересадки

    Маршрут Автовокзал - Наугорка как всегда забыли

    Да и предложения новостных редакций отсутствуют
  • Серж Стар
    По-любому, провода на столбе занимают меньше места, чем рельсы на земле.

    Троллейбус для славного города Орла -очень хороший транспорт.
  • Bush
    Идёт расчистка под будущие списания в Москве.
  • Елена Новикова
    Оставьте в покое наших рогатеньких. Лучше помогите материально. Люди вам спасибо скажут.. А тому ......кто упорно добивается банкротства ТТУ хочется пожелать, чтоб у него ни один личный автомобиль не завелся. Пусть на маршрутках ездит.
  • Владимир З
    Если поставили задачю,значит добьют и трамваи и тролебусы.На кону деньги.
  • Lesatach
    Рано утром и после 9-ти вечера троллейбус - по-сути единственный общественный транспорт, которым можно проехать по городу.
  • Митя Оптимист
    А если нужно ребёнка в коляске везти или инвалида-колясочника, то НА ЧЁМ?!?! Альтернативы троллейбусу или вместительному автобусу НЕТ!!

    При отмене 8-го троллейбуса для жителей Выгонки какая будет альтернатива в этом плане? Никакой.. ?

    При отмене 1-го троллейбуса альтернативы ТОЖЕ не будет, если маломобильным гражданам понадобится попасть из Северного в Советский район. ????
  • ExMolchun
    Опубликуем и оправдания городских властей:
    «В то же время из Северного в Заводской район со стороны Московского шоссе идёт пять городских автобусных маршрутов, на которых ежедневно работает около 60 автобусов, и несколько пригородных маршрутов, на которых ежедневно работают ещё не менее 15 автобусов. Отметим, что на троллейбусном маршруте №1 ежедневно работают 6-7 единиц из плановых 7.
    Вопреки распространяемому ошибочному мнению, возможность доехать из микрорайона на автовокзал сохранится. Для этого есть несколько автобусных маршрутов, которые в настоящий момент идут через мост Дружбы, скорость их движения намного быстрее, чем троллейбуса через Советский район».

    И, при этом, ни слова о том, что эти 75 автобусов работают на маршрутах только до 20 часов ежедневно. После чего, единственным работающим видом общественного транспорта на этом направлении остается только троллейбус № 1.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться