28 февраля 2019 в 15:33 2706 0
Общество

Медленный ремонт моста Дружбы, работы на УДС, нехватка чековой ленты у маршрутчиков: итоги совещания в мэрии

Заявленные темы обсудили накануне, 27 февраля, на еженедельном совещании главы администрации г. Орла Александра Муромского.

Фото: InfoOrel.ru

Что касаемо дорожных работ по мосту Дружбы, то, по словам Николая Ванифатова, начальника управления городским хозяйством и транспортом, «в настоящее время работа по ремонту полотна выполнена на 90%». Данное высказывание вызвало неодобрительный отзыв от главы города: Александр Муромский напомнил, что завершить работы планировалось ещё к 1 февраля. 

«Если в течение недели асфальтовое покрытие не будет приведено в нормативное состояние, я приму кадровые решения», – резюмировал глава администрации г. Орла.

Ещё один проблемый объект – Красный мост. В 2016 году ремонт проезжей части и тротуаров выполняла компания «Арида», гарантия ремонтов на 4 года. Николай Ванифатов пояснил, что в текущем сезоне асфальтовое покрытие Красного моста будет приведено в нормативное состояние сторонней организацией с дальнейшем выставлением счёта «Ариде». Пока подрядчик не выходит на контакт с УКХ, и дефектовка сейчас проводится совместно с компанией «ГИАТТ», которая выполняла ямочный ремонт Красного моста осенью прошлого года.

По поручению главы администрации Орла УКХ составило перечень объектов УДС, которые находятся на гарантии – их 105. 16 участков, работы на которых выполняли 6 подрядчиков, требуют повторного ремонта. 4 и 6 марта будет объявлен приём заявок от подрядчиков на исполнение двух муниципальных контрактов по ямочному ремонту на общую сумму в 6 млн рублей.

На совещании обсудили жалобы граждан на работу общественного транспорта. Представитель РИЦ объяснил, почему за последние несколько дней от жителей города стало поступать большое количество обращений по поводу списания с карты средств, превышающих стоимость одной поездки. Оказывается, у многих перевозчиков нет чековой ленты, и водитель прикладывает карту пассажира по несколько раз (делая это умышленно или неумышленно), в связи с чем у пользователя снимают больше средств, чем за одну поездку.

Второй причиной стало проведение пуско-наладочных работ, которые проходили в прошедшие субботу и воскресенье. Смс-оповещений о списании средств за пользование маршрутным транспортом пришли жителям только в понедельник, но якобы это не означает, что деньги были списаны с карт.

Представитель РИЦ пообещал уже сегодня, 28 февраля, полностью оснастить весь транспорт чековой лентой, а также оперативно заняться исправлением несвоевременного снятия средств с карт пользователей.

Анна Сапронова


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться