1 ноября 2010 в 12:10 1681 46
Общество

«Круглый стол» на краеугольную тему: пассажироперевозки в Орле

В четверг, 28 октября, накануне окончания конкурса перевозчиков в Орле в мэрии состоялся круглый стол по теме «Организация пассажирских транспортных перевозок на территории города Орла».

Свои мнения по поводу конкурса высказали представители администрации  Орла,  депутаты городского и областного Советов, представители  муниципальных и частных компаний-перевозчиков.

Заместитель главы администрации города Орла В. М. Бахтин:
- Администрация Орла приняла решение осуществить открытый конкурс, равный для всех хозяйствующих субъектов. Основные цели, которые мы  преследуем этим конкурсом, -   
достижение  культурного  и качественного обслуживание городского населения и  создание на дорогах Орла безопасной,  с  точки зрения правил дорожного движения, обстановки.  При проведении конкурса мы стремились  опираться на  существующее законодательство по антимонопольной политике.

Депутат Городского Совета народных депутатов Л.С. Музалевский:
-  В свое время  мы готовили частных перевозчиков и  говорили,  что  по  городу должные ездить большегрузные автобусы. Масса жителей к нам идет с жалобами по  качеству обслуживания  их на орловском автотранспорте. Я, конечно, за то, чтобы  провести конкурс. Но мне  хотелось бы услышать от организаторов конкурса, в том числе и от администрации города, каким образом они  будут бороться с  «нелегалами»?  По  информации налоговой инспекции, бюджеты разных уровней теряют на налогах из-за  деятельности нелегальных перевозчиков порядка  40– 50 млн. рублей.
На мой взгляд,  на рынке транспорта должны работать представители  всех   форм  собственности.  Виктор Михайлович (Бахтину -  прим.  ред.),  наведите порядок,  скоординируйте силовые структуры,  присоедините  ГИБДД, налоговую, транспортную инспекцию с целью  убрать нелегалов.
И не забывайте взять  в  расчет то,  что  многие предприниматели взяли  в  кредит  автобусы.

Советник мэра города Орла Е. Н. Вельковский:
- Порядок мы наводим. Сейчас  мы находимся на первом  этапе - приведении  в надлежащий  вид  маршрутной сети города.

Депутат Орловского областного Совета народных депутатов Н.В. Варламов:
- Сокращая количество маршрутных такси  в городе, не забывайте о  том, что  сейчас  уровень безработицы в  городе довольно-таки высок. Революционный путь  - не выход из положения.

Заместитель главы администрации города Орла В. М. Бахтин:
-Удовлетворить потребность всех  водителей мы не сможем. Город не резиновый. Напомню, что в ПАТП  требуются водители.

Гендиректор ООО «Гепард» Н.В. Парамошкин:
-  Конкурс  в 2007 году был таков, что мэрия выбрала «Альтернативу».  Из 34 лотов  они выиграли  32.  По идее, за три года организация  должна  была окончательно утвердиться на рынке подобных услуг и без боязни участвовать  в  конкурсе, выиграв его. 

С.М.  Столяров,  ИП:
-  Конечно, «Альтернативе» невыгодно на таких условиях  конкурса участвовать в нем. Ведь оцениваются, прежде всего,  базы, а они у «Альтернативы»  арендованные  все. Тут предлагают бороться  с «нелегалами». Кто их породил? Да сама же «Альтернатива». Есть  разные  маршруты, хорошие или плохие,  в зависимости  от доходности. Я взял информацию  из  Интернета по конкурсу 2007 года, который выиграла «Альтернатива». Из  34 маршрутов выиграно ею  было 32.  По  данным  конкурса 2007 год, на маршруте  «60»  должно быть  6 автобусов.  А, на самом  деле, автобусов работает не менее  10.  Маршрут «47»:  должно  быть 8, а в действительности -  12, не меньше. Вот  они и  «нелегалы».

Директор ОРОООПП «Альтернатива» А.Н. Буренков:
- Я понял,  что меня вы сюда позвали как мальчика для битья.  Мнения о том,  что  сейчас происходит  с конкурсом, я не слышу,  до меня доходят  лишь  оскорбления в мой адрес и  в адрес моей организации...
Итак, первое.  С чего должен начинаться конкурс? С  изучения пассажиропотока. Изучение это в настоящее время не ведется. Второе. Кто решил,  что  нужны 300 автобусов? Кто решил, что Знаменку не нужно обслуживать  транспортом, кто решил, что  пер. Бетонный тоже не нуждается в маршрутках? Просто так нам захотелось, и  мы сделали? «Альтернатива», еще раз  повторяю,  за конкурс, но за чистый и прозрачный конкурс! Почему сюда никто не пригласил Транспортную  Инспекцию?! Я очень бы хотел  с ней пообщаться. А между тем,  у нас ДТП  с нашим количеством техники гораздо меньше,  чем в ПАТП -1.
Я прошу передать комиссии вот эти бумаги.  Это запрос, который мы делали в Транспортную  Инспекцию.  Запрос следующего содержания: «Имеет ли право ПАТП- 1 и «Гепард» заключать договоры с некими предпринимателями,  чтобы обеспечить явку на конкурс?»  В ответе на запрос «черным  по белому» написано  - не имеет права. Так  о каком чистом конкурсе мы сейчас говорим?!  Можно говорить о том,  что  я политикан.  Мне делать больше нечего, как выходить на митинг, и моим водителям и предпринимателям  тоже? Вышли не  от  хорошей жизни!

Директор МУП ТТП А.Я. Коровин:
- В городе работает электрический транспорт, осуществляющий 60% всех  пассажироперевозок. С ПАТП-1 у нас 80% перевозок. Еще 20% выпадает на  частный транспорт. ТТУ зарабатывает   по итогам года 240  млн.  руб. , ПАТП-1  -  60 млн. А 1 млрд. 700 млн. уходит на частный  транспорт (легальный,  нелегальный). 65%  населения, пользующегося муниципальным транспортом, - льготные  категории. Предприятия, которые  несут огромную  социальную нагрузку, сегодня  стоят на грани уничтожения. Частный транспорт должен просто  дополнять  муниципальный!  Не стоит  говорить о том, что  мэр пытается набить себе карманы.  Это бред. Завтра накроется ТТУ - «Альтернатива»  перевезет всех, кого перевозит наша организация?!

Депутат Городского Совета народных депутатов Л.С. Музалевский:
- Привлекалась ли наука для изучения пассажиропотока?  И,  самое главное,  количество подвижного  состава.  Сколько единиц транспорта должно  быть по нормативам?

Советник мэра города Орла Е. Н. Вельковский:
-  Пассажиропоток должен  изучаться тогда,  когда на каком-то из  маршрутов появляются  жалобы  от населения о недостатке  машин или когда  прибыль на маршруте недостаточна. Изучение маршрутной  сети и пассажиропотока -  разные вещи. Мы выполняем  все положения о конкурсе, прошедшие все инстанции. С 1 ноября по улицам города  будет курсировать транспорт,  прошедший конкурс. 2-3 ноября будет готово постановление мэра по комиссионной проверке состояния маршрутной сети города.  И после этого будем  изучать пассажиропоток.

Записала Оксана Полуничева,  www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Serhio_666
    Сначала все разрушим, а потом будем исследовать. Красавцы. Правильно. Уберите 300 маршруток. И так на СПЗ хрен уедешь даже из центра, а теперь и вообще на перекладных добираться что ли надо будет? И во многие направления так. Где их волшебные автобусы и тралики? Ходят только по центру. На окраинах их не видно что то. Короче грубый передел сфер влияния в городе. А сейчас зима начнется. В мороз в эти тралики и трамваи хрен сунешься. В них еще холоднее, чем на улице. Короче с наступающим вас дорогие горожане. Мэрия только о нашем благе и думает. Тьфу.
  • Рогацци
    Цитата Serhio_666:
    Ходят только по центру. На окраинах их не видно что то.

    Вот пусть ТАМ и трудятся маршрутчики,а хотят по центрам шастать пусть возят пенсионеров бесплатно=)
  • Skarlett
    даже сейчас в нашу 57-ую маршрутку в час пик не влезть. с ужасом думаю, что же будет после конкурса?

    ежу же понятно, что нелегалы снова станут ездить. только они будут еще "нелегальнее", еще хуже, так как их вообще не будут проверять мало мальски.

    отсюда вывод: кто от этого конкурса выиграет больше всего? нелегалы...
    1
  • Serhio_666
    Цитата Рогацци:
    Цитата Serhio_666:
    Ходят только по центру. На окраинах их не видно что то.

    Вот пусть ТАМ и трудятся маршрутчики,а хотят по центрам шастать пусть возят пенсионеров бесплатно=)
    Да кто против. Но ведь по центру ездят в основном так любимые администрацией ПАТП-1. Их же никто убирать не собирается. Как то нечестно выходит.
  • Рогацци
    Serhio_666, А попрозрачней доходы пусть указывают=))

    Вонь началась от понимания того что ХАЛЯВА кончается.
    Я бы на месте мерии ещё и профсоюз водителей маршрутчиков учинил.

    Трахать - так Альтернативно=)))))))))))))
  • Алексей2010
    Порядок конечно наводить надо, а то иногда страшно садиться в "Газельку", того и гляди развалится по дороге! Только вместо "Альтернативщиков" надо запускать такое же количество автобусов ПАТП, тогда всё будет ОК : и бабушек по проездным возить будут, и очередей на остановках не будет !
  • Вик
    Цитата Skarlett:
    даже сейчас в нашу 57-ую маршрутку в час пик не влезть. с ужасом думаю, что же будет после конкурса?
    Зато какое сплочение народа. Переполненная маршрутка- это же национальная идея, это почти тоже самое как америкосы по утрам флаг поднимают.
  • annihilatorsky
    ПАТП конечно, развивать надо, но вопрос как. Уж точно не гонять пустые прожорливые икарус-гармошки, тратя кучу народных на топливо и ремонт этого металлолома. Пусть ПАТП идет навстречу потребителю и обновляет автопарк небольшими Хёндаями, а не громадными Лиазами, в которых все равно никто не ездит. Пусть конкурируют с маршрутками, а не тонут в собственной несостоятельности управления бизнесом. А то только плачут, какие плохие маршрутки и как мало денег, а сами делать ни хера не хотят.
  • HORSY
    И троллейбус, и пусть гоняют наперегонки, конкурируют.
  • _Сергей_
    Цитата annihilatorsky:
    ПАТП конечно, развивать надо, но вопрос как. Уж точно не гонять пустые прожорливые икарус-гармошки, тратя кучу народных на топливо и ремонт этого металлолома. Пусть ПАТП идет навстречу потребителю и обновляет автопарк небольшими Хёндаями, а не громадными Лиазами, в которых все равно никто не ездит. Пусть конкурируют с маршрутками, а не тонут в собственной несостоятельности управления бизнесом. А то только плачут, какие плохие маршрутки и как мало денег, а сами делать ни хера не хотят.
    +1
    А вы видели их административное здание, а сколько там кабинетов, и в каждом по несколько человек, и им всем надо платить зарплату. Вообщем там до сих пор совковская система
  • AK
    Электротранспорт надо развивать, как это делают сейчас в крупных столицах и малых городах Европы и Америки. Безопасный, быстрый и экологически чистый. А мы постепенно сходим до маршруток, которые (подобная форма перевозок) есть сейчас разве что в странах "третьего" мира. Эх Вани, Вани.
  • _Сергей_
    Цитата AK:
    Электротранспорт надо развивать, как это делают сейчас в крупных столицах и малых городах Европы и Америки. Безопасный, быстрый и экологически чистый. А мы постепенно сходим до маршруток, которые (подобная форма перевозок) есть сейчас разве что в странах "третьего" мира. Эх Вани, Вани.
    С электротранспортом я думаю наш город встанет в пробку, у нас нет широких, прямых улиц, на которых троллейбусы не мешались бы.
  • annihilatorsky
    Цитата AK:
    Электротранспорт надо развивать, как это делают сейчас в крупных столицах и малых городах Европы и Америки.
    это в тех городах, где на 1 человека приходится 2 автомобиля, я правильно понял?
    Конечно, я не против монорельсовой дороги, но в Орле ее очевидно не будет. Троллейбусы и трамваи у нас, в принципе, и так востребованы пионерами и пенсионерами. Остро стоит проблема именно автобусов и ПАТП.
  • outsider
    Цитата Алексей2010:
    вместо "Альтернативщиков" надо запускать такое же количество автобусов ПАТП, тогда всё будет ОК

    Все это конечно замечательно. Осталось лишь понять, где нищее и почти развалившееся ПАТП возьмет столько единиц подвижного состава? Снова выпустят наспех переваренные, ржаво-желтого цвета "скотовозы" да "душегубки"? Так в чем будет отличие от гнилых газелей? Или может г-н Сафьянов поднапряжет свою партию, да выбьет пару миллиардов на закупку а так же обновление подвижного состава?

    Цитата :
    Сначала все разрушим, а потом будем исследовать
    +1
  • avp
    Заставить бы устроителей этого конкурса каждый день, на общественном транспорте в час пик ездить с микрорайона (желательно с прокуровки) до знаменки :))) Я б тогда на них посмотрел.
    1
  • Рогацци
    Цитата pecheroviy:
    Заставить бы устроителей этого конкурса каждый день, на общественном транспорте в час пик ездить с микрорайона (желательно с прокуровки) до знаменки :))) Я б тогда на них посмотрел.

    А к Мордашову и похеривателям УВМ не хотите с подобной просьбой обратится?
    1
  • AK
    Цитата annihilatorsky:
    Цитата AK:
    Электротранспорт надо развивать, как это делают сейчас в крупных столицах и малых городах Европы и Америки.
    это в тех городах, где на 1 человека приходится 2 автомобиля, я правильно понял?

    Обсолютно правильно, 5+ в дневник :)
    http://transphoto.ru/
    Понажимайте в правой колонке кнопачки: США, Чехия, Швейцария, Швеция, Италия, Прага, Франция. Да хоть все. Ещё хотелось бы посоветовать понажимать эти кнопочки товарищу Козлову, который говорил, что трамвай это устаревший вид транспорта.
    http://transphoto.ru/photo/280915/

    Нету в ПАПТ "скотовозов", не волнуйтесь, их все попилили, а Икарусов штук 15 осталось. Вот не пойму чем людям зелёные ЛиАЗы не нравятся. Да водилы на них летают как угарелые, и преимущество от маршруток в том, что они не останавливаются по требованию, а если на остановке никого нет и никто не просит, то проезжают и их. Всегда прикалывает, когда едет ГАЗелька с торчащими жопами в окне, а следом автобус с свободными креслами. В среднем отрыв ГАЗели от автобуса в интервале южный рынок - микрон, ну минут 10. Если с ПАЗиком так вообще могут приехать наравне.


    1
  • Вик
    Пора в Орле метро строить.Рогацци, акции орловского метрополитена будут востребованы?
  • P66
    AK, давай немного "покреативим")) Итак, вводная: деньги есть, без золотых шпал, но есть. Есть город с населением около 300тыс. Есть готовая транспортная сеть(трамвай+троллейбус). Есть районы с полным отсутствием оного транспорта, есть перенасыщенные улицы. Есть недовольные пассажиры. Вобщем, картина маслом))
    Задача: куда, как(по каким улицам) и сколько надо пустить машин ТТУ, чтобы свести ситуацию к оптимальной.

    Начало вижу так: во-первых, сделать из системы "трамвай-троллейбус" аналог столичного метро, в том смысле, что обеспечить приемлемый объем пассажиропотока за небольшие и примерно равные(ну или прогнозируемые) промежутки времени.
    во-вторых, убрать большее количество маршруток с улиц, обеспеченных ТТУ из пункта №1.
    в-третьих, продумать расширение трамвайной сети в Северный район. А троллейбуса из Северного в Советский через Михалицына.
    ...........
    ...........
    ...........
    Достройка дублеров дорог даже не обсуждается, ввиду 150% их необходимости.
    Андрей, что скажешь и чем дополнишь?
  • SWG
    Цитата P66:
    Достройка дублеров дорог даже не обсуждается, ввиду 150% их необходимости.
    Об этом слышу уже 25 лет. Движухи только нет. Дело хуже и хуже. Мерцалов будучи одним из градоначальников про трамвай до микрона считай везде говорил, только толку небыло...
  • P66
    SWG, я немного не про это)) Я не про то, что реально будут делать, а про то, что НАДО сделать. Вот и предлагаю некий план составить. А то, только негатив идет. Тут плохо, тут плохо, будет еще хуже. Может вместе попробовать что-то "скреативить", чтобы потом на вопрос "а что вы конкретно предлагаете" - было что ответить.
    SWG, вот с Раздольной-дублером Московского шоссе все понятно, с трассой Наугорка-Карачевка тоже. А что еще? Где можно было бы реально сделать дублеры, разгружающие основные направления?
  • cluber
    Цитата outsider:
    Все это конечно замечательно. Осталось лишь понять, где нищее и почти развалившееся ПАТП возьмет столько единиц подвижного состава? Снова выпустят наспех переваренные, ржаво-желтого цвета "скотовозы" да "душегубки"? Так в чем будет отличие от гнилых газелей? Или может г-н Сафьянов поднапряжет свою партию, да выбьет пару миллиардов на закупку а так же обновление подвижного состава?

    Ну, вообщем посмотрите на результаты конкурса, которые пока не отменили (небольшая вероятность этого есть).
    Всего сейчас в ПАТПе около 115 работающих бусов (действительно работающих и не старых). Но вот до конкурса у ПАТПа ежедневно на линию выходило не больше 60-70 автобусов. Водителей больше нет. Но и это не главная причина того, что ПАТПовские автобусы не ездили (по старому конкурсу у ПАТП вроде 198 графиков).

    Все остальные "места" ПАТП отдал частникам в аренду. И снимал с них деньги. Причем так, что большая часть идет мимо кассы. Это касается и ПАТПовских безльготных ПАЗиков: при плане в 3500 в день с машины в кассу сдается 1500. Остальное наликом руководству (все это со слов ранее работавших там водителей).
    Теперь.
    На этот конкурс ПАТП на 75% маршрутов заявлялся чужими басами, то есть гарантируя нужные ИПэшникам маршруты, ПАТП предлагал за 7500 с баса в месяц подписать договор аренды на конкурсный маршрут. Таким образом. предполагается, что после конкурса собственных автобусов ПАТП так и будет гонять штук 60-70. остальное частники "под крылом ПАТПа".
    Кроме того, существует схема, при которой чтобы ты мог попасть на нужный маршрут, нужно откатить руководству ПАТПа и тем, кто стоит за ними. Говорят, сейчас ценник около 120 000.
    Вот, а теперь все это осмыслите... И я думаю иллюзий не останется к чему этот конкурс, этот маразматический старик Вельковский (Рыбаков написал, что он там финансово заинтересован) и почему не нужна Альтернатива.
    А главное, боюсь слова Вельковского: "Пассажиропоток должен изучаться тогда, когда на каком-то из маршрутов появляются жалобы от населения о недостатке машин или когда прибыль на маршруте недостаточна. Изучение маршрутной сети и пассажиропотока - разные вещи. Мы выполняем все положения о конкурсе, прошедшие все инстанции. С 1 ноября по улицам города будет курсировать транспорт, прошедший конкурс. 2-3 ноября будет готово постановление мэра по комиссионной проверке состояния маршрутной сети города. И после этого будем изучать пассажиропоток." ,
    или Козлова: "адо тогда график менять. Надо выделять те маршруты, которые необходимы, те, которые будут попутные, или как там у вас, я не знаю, с заездом, пусть удлиняться они будут, но они должны быть эффективными"
    могут означает только одно:
    НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ и им всем пофигу, что будет в той сфере, где они вообще ничего не понимают!
    Зато бабки попилили.
    А ПАТП, его автобусы, водители не виноваты... Просто у всех совсем другие интересы
  • AK
    Цитата P66:
    AK, Достройка дублеров дорог даже не обсуждается, ввиду 150% их необходимости.
    Андрей, что скажешь и чем дополнишь?

    Всё написанное конечно верно. Нужны и дороги и нормальный транспорт. Если вспомнить, сколько машин было в Орле в 2003-2005 году, и сопоставить сколько их прибавится (если даже в том-же количестве) ещё в 2015-2017 году, становится как-то стрёмно. За сколько будем доезжать от 909-го до вокзала можно только представить. Это конечно если не построят новых дорог, во что верится слабо, даже в связи с предстоящим юбилеем.
    Дублёры нужны. Про это раз 100 писали. Бедную Раздольную уже замучили (а ведь как вариант там ещё улица Космонавтов). Представьте, если эти дороги соединят воедино как намечанно ещё генпланами Советских времён! Мы получаем магистраль: - СПЗ - Раздольная - "мясик" - плодовка - Цветаева - Генрала Родина - Мостовая - Авиационная с выходом на Комсомольскую. Дугообразная магистраль обходящая центр горда и соединяющая множество районов. Отвод земли под неё практически везде сохранён. Но и она с ростом границ города уже проходит по жилым районам и не плохо бы подумать о западной объездной дороге чуть вдали от жилых кварталов. И в первую очередь очень необходима она на участке Брянск - Курск. Вторая магистраль проект которой заглох в конце 80-х из за недостроенного Семинарского путепровода должна была идти так: улица Розы Люксембург - 5-Августа - путепровод - Южный пер. Дуговая улица - Московское шоссе в районе Шипки. Отличный вариант. обход центра, вокзала, "дороги смерти".
    Что бы избавить жителей Лужков от многочисленных фур ещё давно планировали трассу: Карачевское шоссе - Маслозаводской пер. - ул. Афонина - объездная дорога. Отличная прямая магистраль. И работы по ней уже начинались. Приборостроительную должны соединить воедино на всех участках, с выходом в одном конце на Наугорку, а другим на улицу Ломоносова - 60-Октября - Герцена. Да и много ещё было проектов. С Комсомольской конечно похуже. Её дублёром видели улицу Планерную в совокупности с Латышскими стрелками, Но в/ч 03013 пока не покидает своего места. Она и помеха прямой трассе. Автовокзальная почему-то особо спросом не пользуется. Очень хороший вариант со строительством дороги на месте ж/д полотна линии на Брянск. Готовое земляное полотно + прямая линия трассы. Дублёр отличный, но много мороки.
    1
  • AK
    cluber
    Молодец. С этого надо было начать обсуждение :)

    Да что опять перебирать планы куда надо, куда не надо. Только где-то обсуждали :) Плачут мол, без маршруток городе не выживет. Да, как дополнение и альтернатива они может и необходимы, но не так-же много! Дотяните трамвай или троллейбус в 909-й! Ведь не нужно сверх колоссальных строительных работ там. Вот и обеспечите жителей трасспортом. В Заречку тоже трамвай или троллейбус. Огромный район в будущем рискует остаться с маршрутками и автобусом №6 :) на Весёлую слободу троллейбусная трасса во всю красовалась уже на плакате возле дома 55 по Полесской. Отрапортовали, как уже выделели на неё 25 лямов. Итог - всё загнулось. А район растёт. На школу ГАИ, Мясик, Силикатный. Вот у нас и большой охват города троллейбусной сетью с новыми беспересадочными маршрутами, на которые конечно пересядут большинтво. Трамвай "четвёрку" дотянуть в Лужки (тоже были ранее планы). вот и скорейший выход на Московскую. Но всё это невероятно и не допустимо по известным нам причинам. Так что дорогой Р66, можем только пофантазировать :)
    1
    1
  • AK
    Наше будущее.

    http://s013.radikal.ru/i323/1011/bd/ae9aa23af83d.jpg
    мысленно попробуйте убрать маршрутки

    http://s013.radikal.ru/i324/1011/94/bd2c64601f92.jpg
    где-то там был пешеходный переход

    http://s015.radikal.ru/i332/1011/04/bff6de04d85a.jpg

    И из нэта пару картинок. Особенно памятен ПАЗик несущийся без тормозов вниз по Московскому шоссе под мосты и на Гипсовый
    http://s009.radikal.ru/i309/1011/93/06e867dc85d9.jpg
    http://s008.radikal.ru/i306/1011/4d/e0f404692419.jpg
    http://s002.radikal.ru/i200/1011/eb/43aa25c94144.jpg
    http://s005.radikal.ru/i209/1011/bf/bc074ead3ab1.jpg 2005г.
  • HORSY
    никаких предложений снизу об улучшении движения транспорта.
    Уверен, СОТНЮ скотовозов можно сократить лишь при ОПТИМИЗАЦИИ маршрутов, убрав дублирование потоков.
  • Glimmer
    Цитата cluber:
    се остальные "места" ПАТП отдал частникам в аренду. И снимал с них деньги. Причем так, что большая часть идет мимо кассы. Это касается и ПАТПовских безльготных ПАЗиков: при плане в 3500 в день с машины в кассу сдается 1500. Остальное наликом руководству (все это со слов ранее работавших там водителей).

    Цитата cluber:
    Кроме того, существует схема, при которой чтобы ты мог попасть на нужный маршрут, нужно откатить руководству ПАТПа и тем, кто стоит за ними. Говорят, сейчас ценник около 120 000.

    сейчас бы прокуратуре проверить эти факты и навести порядок. тем более сейчас маршрутчики обозленные - и рассказали бы много интересной информации про злоупотребления должностным положением
  • sany


    Всегда прикалывает, когда едет ГАЗелька с торчащими жопами в окне, а следом автобус с свободными креслами. В среднем отрыв ГАЗели от автобуса в интервале южный рынок - микрон, ну минут 10. Если с ПАЗиком так вообще могут приехать наравне

    Полностью согласен
    1
  • ALTERE
    ...Круглый стол... Это мне напоминает о славных временах Короля Артура...)))
    1
  • P66
    Цитата :
    Так что дорогой Р66, можем только пофантазировать :)
    к юбилею может и сподобятся на какие-то телодвижения в этом направлении. Посмотрим))
  • HORSY
    опосля круглого стола, заседавших кажись повесили?
  • sssr15
    Вчера у мэра был прямой эфир на Орловском Телевидении. Ведущий задал неосторожный вопрос, знает ли мэр количество маршруток, которое нужно городу? Мэр пришел в бешенство, поскольку, по всей видимости, не знал ответа на этот вопрос.И, вообщем, он на него и не ответил...
    Как, в таком случае, можно что-то планировать в отношении перевозок, если никто не знает, сколько на самом деле нужно транспорта?
    Похоже мэр у нас недееспособен, если он не в состоянии сделать даже элементарный анализ ситуации...
  • ALTERE
    sssr15,

    .простой вопрос, а ставит в тупик Виктора Викторовича?))) Ох уж эти ведущие, проказники!)))
    1
  • sssr15
    Похоже пора начинать процедуру отрешения мэра от власти...
  • ALTERE
    sssr15,

    ... по-моему, отрешения от головы ему не избежать...Маршрутчики-бомбилы- народ горячий1)))
  • Уважаемый
    да пох скока надо маршрутогг, главное иметь пресс аташе молодую и красивую, вот в чем сила!!!))))))))
  • ALTERE
    Замудонец,

    ..пресс-атташе? А мну кааццо, просто пресс...))) в форме "лопатника"!))) В ём и есть сила!))
  • cluber
    Ну что, конкурс перевозчиков официально отменили.

    Цитата :


    16 ноября 2010 года Орловским УФАС России рассмотрены два дела, возбужденные по заявлениям общественной саморегулируемой организации «Альтернатива» и Некоммерческого партнерства «Центр поддержки пассажирских перевозок» в отношении администрации города Орла по признакам нарушения статей 15 и 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении конкурса среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла.

    На заседании комиссий Орловского УФАС России присутствовали представители заявителей, МУ ПАТП-1, ООО «Орловское маршрутное такси «Гепард», ООО «Стройтранссервис» и администрации города Орла.



    В ходе рассмотрения дела было установлено, что пассажиропотоки муниципальной маршрутной сети в городе Орле, на основании которых были сформированы лоты конкурса, изучены администрацией города Орла с отступлением от требований действующего законодательства, в результате чего могло произойти необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами. Факт нарушения администрацией города Орла статьи 15 Закона «О защите конкуренции», запрещающей необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, был признан, а постановление, устанавливающее регулярные маршруты муниципальной маршрутной сети, на основании которого проводился конкурс, подлежит отмене. Необходимо отметить, что администрацией города Орла 12 ноября 2010 года издано постановление, предусматривающее изучение пассажиропотока независимой организацией в 2011 году.



    При рассмотрении дела, возбужденного по признакам нарушения статьи 17 Закона «О защите конкуренции», администрация признала нарушение антимонопольных требований к торгам и в добровольном порядке отменила результаты конкурса среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла.



    Рассмотрение дел завершено.

    http://orel.fas.gov.ru/news.php?id=240
  • cluber
    Прикольные подробности отмены результатов всплывают. Мэрия вообще по беспределу действовала

    Цитата :
    Администрация города пришла на заседание УФАС с двумя протоколами от 13 и 15 ноября 2010г. о признании конкурса несостоявшимся по причине отказа всех перевозчиков выигравших конкурс от поданных ими заявок. Как им это удалось сделать, я не представляю. Так же на заседание УФАС они принесли пописанное постановление №3704 от 12.11.2010г. о создании комиссии по обследованию регулярных маршрутов муниципальной сети города Орла. На это выделено из городского бюджета 2 млн. рублей. В постановлении прописано, что сначала будет проведен конкурс на ту организацию, которая имеет соответствующие лицензии и будет заниматься обследованием маршрутов и на основании их заключений и предложений от общественных организаций перевозчиков будет составлена новая маршрутная сеть города. Администрация просила УФАС России по Орловской области не выносить решение по данному делу в виду того, что они признали свои ошибки и уже часть из них исправили. Однако УФАС по Орловской области вынес свое решение и прописал о наказании ответственных лиц со стороны администрации за организацию и проведение конкурса. Конкурс был отменен, вопрос бюджетного финансирования выпадающих доходов перевозчиков за перевозку льготных категорий граждан вынесен в отдельное дело и администрации было рекомендовано все решения о проведении конкурсных процедур и критериев оценки участников обсуждать с профильными общественными организациями и объединениями.

    А Альтернативщики видимо действовали через советника заместителя министра транспорта РФ Швагеруса С.
  • ALIONKA
    Цитата cluber:
    Прикольные подробности отмены результатов всплывают. Мэрия вообще по беспределу действовала
    источник можно?
  • cluber
    Цитата ALIONKA:
    источник можно?

    Прошу прощения, забыл указать источник.

    Источник: http://alternativa-orel.ru/perepiska/281-otmena-konkursa-v-orle.html

    Сторона, конечно, заинтересованная напрямую, но похоже в этом не врут. Да и по Истокам был сюжет похожий.

    Еще в тему немного слухов от Рыбакова:

    Цитата :
    По слухам, на ее коллег – заместителя мэра города Орла В.Бахтина и начальника управления транспорта В. Гришакова сегодня было возбуждено уголовное дело. Говорят, связано с какими-то подтасовками во время организации и проведения конкурса среди автоперевозчиков.

    Источник: http://stanislaw-orel.livejournal.com/150599.html

    Конечно Гришаков не нач. транспорта, а заместитель
  • ALIONKA
    Цитата cluber:
    Еще в тему немного слухов от Рыбакова:
    в СКП эти слухи не подтвердили. однако в ФАС сегодня сказали, что в течение дня, максимум завтра к утру, на их сайте появится дополнительная инфа. ведь если выявлен факт нарушения закона о конкуренции, должны быть названы конретные нарушители, а к ним надо применять санкции.
    интересно, кого сделают крайним за бездарность и топорную работу юр.отдела и транспортного управления мэрии. и неофициального заводилы всей возни - вельковского.
  • cluber
    Цитата ALIONKA:
    интересно, кого сделают крайним за бездарность и топорную работу юр.отдела и транспортного управления мэрии. и неофициального заводилы всей возни - вельковского.

    Слова бы "крайним за бездарность и топорную работу юр.отдела и транспортного управления мэрии" я бы в кавычки взял. Понятно же, что это далеко не основная причина всей возни с конкурсом, да и Вельковский играет роль не просто маразматического старика.
    Но тут можно только предполагать )))
  • sssr15
    Цитата ALIONKA:
    интересно, кого сделают крайним за бездарность и топорную работу юр.отдела и транспортного управления мэрии
    А теперь немного о предполагаемых корнях этой самой топорной работы. Не думаю, что во всем там есть только злой умысел и преследование чьих-то интересов. Скорее всего, действительно, - элементарное неумение выполнять свою работу. Проблема в том, что ещё не один градоначальник не провёл аттестацию сотрудников мерии. Более того, даже не проверил дипломов, с которыми они занимают свои должности. Помните пословицу, что будет, если пироги начнет печь сапожник, а сапоги чинить пирожник?
    Эта пословица абсолютно отражает суть дел в мерии нашего славного города. Блатной на блатном и блатным погоняет, соответственно, со своего толком и не потребуешь. Например, господин Уваров посадил, в своё время, на место начальника городского управления культуры, экономиста областной налоговой инспекции госпожу Исаеву. Вы спросите, какая связь между этими двум должностями, отвечу - никакой, кроме "блатных дел"...
    И вот, человек без диплома, без понятия, о сфере, которую возглавляет, уже который год "поднимает" "культурный уровень" нашего города. Новый же мер её не тронул потому, что Уваров ему пока нужен...
    Этот список можно продолжать и продолжать. Так, что вот вам и ещё одна причина текущих событий...
  • ALIONKA
    сегодня утром на рабочем совещании вернувшийся из отпуска мэр прокомментировал ситуацию по поводу конкурса. итак - ни слова о том, что нынешние чиновники прошляпили и завалили конкурс, нарушив законодательство, о чем есть решение ФАС. зато - неприкрытые намеки в адрес посмевших выступить против. а именно - следующий конкурс обещают еще более жестким по требованиям. паничкина хочет чуть ли не линчевать за то, что было в 2007 г., мол, возглавлял тогда транспортное управление, отвечай за то, что тогда тоже конкурс неправильно провели.
    короче, получается, за ошибки нынешних чинуш ответят прежние. вернее, этого бы,наверно, хотелось мэру.
  • cluber
    Цитата ALIONKA:
    сегодня утром на рабочем совещании вернувшийся из отпуска мэр прокомментировал ситуацию по поводу конкурса. итак - ни слова о том, что нынешние чиновники прошляпили и завалили конкурс, нарушив законодательство, о чем есть решение ФАС. зато - неприкрытые намеки в адрес посмевших выступить против. а именно - следующий конкурс обещают еще более жестким по требованиям. паничкина хочет чуть ли не линчевать за то, что было в 2007 г., мол, возглавлял тогда транспортное управление, отвечай за то, что тогда тоже конкурс неправильно провели.
    короче, получается, за ошибки нынешних чинуш ответят прежние. вернее, этого бы,наверно, хотелось мэру.


    Про то, что ни слова про нынешнюю команду - это понятно. Сам же наверняка "в схеме" был. Интересно как все "вложенные" деньги под конкурс возвращали?
    А Паничкин это тот еще тип. С Сасиным (экс-руководитель ПАТПа) бабки ПАТПа очень умело тырили.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться