Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Компания MYBOX ломает стереотипы о японской и паназиатской еде в России
Органолептика современного человека разбалована всевозможными кафе и ресторанами, представителями индустрии фастфуда и домашними кулинарными экспериментами.

Поэтому в наше время очень сложно удивить восточной кухней жителей большого города. Но есть такие компании, которые успешно продолжают это делать. Одна из таких — MYBOX.
Федеральная сеть суши-маркетов и wok-кафе начала свой путь в 2013 году в Волгограде и всего за 6 лет преодолела отметку географического присутствия более чем в 100 городах страны. Только в Орле открыто 10 торговых точек, что говорит о популярности бренда среди наших горожан. А всего по России более 300 представительств.
Успех компании прост, он кроется в позитивном настрое команды, ориентированности на клиентов и открытости своим гостям и ко всему новому. MYBOX стремится сделать уникальное доступным, быстрое полезным, а непривычное повседневным. Открытая кухня в любом суши-маркете или wok-кафе удивляет посетителей и дает им возможность увидеть, из каких продуктов и как готовятся их любимые блюда. Кайф от жизни и сиюминутное удовольствие — вот, что привыкли получать и клиенты, и сотрудники компании.
«Откуда берутся идеи, вдохновение и новые вкусы?» — спросите вы. MYBOX называют себя «гастроэнтузиастами» — людьми, живущими созданием вкусовых впечатлений. Они черпают их в путешествиях, литературе, культуре других стран. Может именно за этот прогрессивный подход активные молодые люди и полюбили блюда японской и паназиатской кухни героев нашей статьи.
Ещё одним плюсом является постоянное развитие. Причём не только команды и территории, но и меню MYBOX. Раз в год происходит обновление блюд. Популярные позиции совершенствуются, а также появляются новые вкусы. Последняя такая глобальная перезагрузка случилась в апреле, что привело к росту посетителей и качественно улучшило присутствие бренда MYBOX в Орловской области.
Что сказать в итоге: позитивный настрой внутри команды, нестандартный маркетинг и трепетное отношение к вкусу дают свои плоды и помогают выгодно выделяться на фоне конкурентов. Эта бизнес-теорема в очередной раз доказана молодой российской компанией и сотнями тысяч её довольных гостей. Убедитесь и вы, придя в один из суши-маркетов или wok-кафе MYBOX.
Заказать знаменитые роллы, сеты и горячую паназию можно на сайте MYBOX.RU, через мобильное приложение, по номеру контакт-центра
Приятного аппетита!
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/kompaniya-mybox-lomaet-stereotipy-o-yaponskoy-i-panaziatskoy-ede-v-rossii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.