12 апреля 2022 в 15:52 1592 1
Компании

Как справиться с ежемесячными коммунальными хлопотами без визита в клиентский офис Орловского энергосбыта

Всё больше клиентов Орловского энергосбыта выбирают дистанционные и интерактивные каналы взаимодействия с компанией.

Так, в марте по сравнению с предыдущим месяцем на сайте www.interrao-orel.ru:

Эти сервисы доступны как на сайте Орловского энергосбыта, так и в виде приложений в сообществе компании в социальной сети ВКонтакте. Кроме того, на сайте через форму «Задать вопрос» и в Сообщениях группы во ВКонтакте можно:

  • проконсультироваться;
  • получить справку об отсутствии задолженности;
  • открыть или переоформить лицевой счет либо внести в него изменения (например, в части количества проживающих).

Если сервисы на сайте и во ВКонтакте помогают с вопросами по электроснабжению, то сервис «Личный кабинет физлиц» позволяет оплатить все услуги, которые входят в единый платёжный документ (ЕПД), а также передать показания приборов учёта, уточнить контактные данные всех поставщиков ресурсов и услуг ЕПД, распечатать квитанцию, просмотреть платёжные документы за последние 12 месяцев.

Электроэнергию, а также ряд других услуг, в том числе теплоснабжение в адрес филиала ПАО «Квадра» — «Орловская генерация», в личном кабинете физлиц можно оплатить без комиссии, остальные услуги ЕПД — с комиссией в 1%. Кроме того, с помощью сервиса можно вести несколько лицевых счетов, например, свой и пожилых родственников. Каждый месяц число пользователей личного кабинета физлиц растет, и более половины клиентов пользуются им в целях решения вопросов по единому платёжному документу в целом.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться