Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Иномарки завозят в Россию только старые модели
Российский рынок иномарок растет небывалыми темпами. Ежегодный прирост продаж исчисляется уже не десятками, а сотнями тысяч реализованных автомобилей. Автопарк приобретает все более цивилизованный вид, множится число дидеров, сервисов...
На фоне постоянно ужесточающихся требований к экологичности и безопасности автомобилей складывается любопытная картина: многие из достаточно успешных моделей просто морально устарели!
Тут непременно вспомнится Hyundai Accent таганрогской сборки. Но многим ли лучше этот вариант? Да, конструкция несколько свежее и разработана была уже в 90-х годах прошлого века. Качество сборки в Таганроге – вполне на уровне. Цена – около 12 тысяч долларов в зависимости от комплектации – тоже достойна. Но ведь есть уже следующее поколение Accent, которое пока не поставляется в Россию. А оно уже несколько более продвинуто и с технической точки зрения, и с точки зрения безопасности, особенно пассивной.
Если вам и это вариант не подойдет, то возможно, вы будете рассматривать кандидатуру Renault Symbol. Французский автомобиль престижной марки... А вот и опять нет! Французский? Исторически – несомненно, только все продаваемые ныне в России Symbol собраны в Турции. Красивый автомобиль? На любителя, скорее, даже на энтузиаста марки. Оригинал – хэтчбэк Renault Clio 90-х годов, был достаточно гармоничен внешне, вот только когда ему решили приделать багажник и получить из хэтчбэка седан относительно малой кровью (даже задние боковые двери оставили нетронутыми), получилось нечто нелепое, кургузое, но доступное. Некоторое время назад Renault Symbol даже собирали в России, на "Автофрамосе". Но и его нельзя назвать современным автомобилем, хотя в плане пассивной безопасности он априори в выигрыше.
Надоело разбираться в запутанных родословных? Готовы добавить средств и вложить их в более дорогую модель? Милости просим с "гольф-класс" – здесь выбор пошире. Наверняка многие из вас уже обращали внимание на весьма агрессивную рекламную политику модели Nissan Almera Classic. Машинка вполне достойная, доступная, но... Это ведь не настоящий Nissan! В Южной Корее, откуда нам поставляют это чудо техники, модель носила гордое имя Samsung SM3. Такая смена имиджа, по мнению руководства Nissan, не должна помешать продвижению новинки на нашем рынке, тем более что сам факт смены старой модели должен стать тем глотком свежего воздуха, которого так долго ждали все почитатели японских автомобилей этого класса. Стоит отдать должное российскому представительству Nissan – эта модель стала своеобразным эксклюзивом для России – в Европе она не продается. Для них, разборчивых европейцев, уже вовсю испытывается принципиально новый автомобиль, уже известный в Японии под именем Tiida. Но у Almera Classic есть один аргумент, который перевешивает все – цена. Стартовая стоимость – 14 с половиной тысяч долларов – очень привлекательная цифра.
Казалось бы, за схожие деньги можно купить куда более современный Ford Focus всеволожской сборки. Но на Focus уже выстроились годовые очереди.
Неужели больше не осталось вариантов? А как же Mitsubishi Lancer? И цены привлекательны (от 15 тысяч долларов), и дизайн... Правда? А ведь Lancer с небольшими косметическими изменениями производится уже 6 лет, что для модели сегмента С – срок весьма солидный.
Скоро и "Северсталь-Авто" порадует российских автолюбителей новыми автомобилями российского производства – речь идет о проекте по сборке в России Fiat Albea. Достаточно симпатичный автомобиль по привлекательной цене... Но это же всего лишь рестайлинг Fiat Palio, который уже пытались продавать отечественные дилеры, правда, без особого успеха. Albea российского происхождения будет производиться лишь с одним бензиновым двигателем 1,4 л (76 л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП. В "базе" автомобиль получит подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, бампера в цвет кузова, регулировку руля по высоте, аудиоподготовку, обогрев заднего стекла и полноразмерную "запаску". И при этом цена, по предположениям руководства, не превысит 10-11 тысяч долларов. Вполне реально, ведь это не самый современный автомобиль.
Как объяснить наличие подобных "атавизмов" на отечественном рынке? Чаще всего – инерцией самих покупателей. До сих пор еще бытует мнение, что если модель выпускается уже некоторое время, то она надежна, "проверена" и так далее. Видя привлекательный ценник многие забывают о той же пассивной безопасности, об экологичности. Пока сознание покупателя не переменится, Россия так и останется рынком "третьего мира" с обилием китайских псевдопикапов и старых "европейцев".
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/inomarki-zavozyat-v-rossiyu-tolko-starye-modeli.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.