17 июня 2021 в 17:54 34711 0
Политика

Их осталось 433? Новый план оптимизации структурных подразделений мэрии

Администрация г. Орла представила на профильном комитете изменения в собственной структуре. Как же мэр Ю. Парахин видит матрицу управления городом Орлом?

Фото: InfoOrel.ru

Докладчиком по вопросу назначили Ирину Проваленкову, руководителя аппарата и заместителя главы администрации. В своих пояснениях чиновница ссылалась на опыт Саранска, Калуги, Брянска: мол, в этих городах есть похожие элементы структуры и отлично там всё управляется, а численность сотрудников городских администрации и поболее будет. У нас же в Орле грядёт сокращение: сейчас 444 человека представляют то, что мы привыкли называть мэрией (327 муниципальных служащих, 116 технических служащих и сам мэр), а будет 433 (при этом утрачиваемые 11 штатных единиц планируется перевести в создаваемое казённое учреждение). Месячный фонд оплаты труда немного сократится: с 13,2 млн рублей до 12,8 миллионов.

Никаких финансовых вливаний не потребуется для предлагаемых изменений, подтвердили начальник финансово-экономического управления А. Степанов и глава городской КСП Т. Успенская. Кстати, в этом самом управлении предусмотрено разделение на два блока, на чем когда-то и настаивали аудиторы из палаты: финансовый и реального сектора экономики, тарифов, поддержки малого и среднего бизнеса, потребительского рынка.

Мэрия решила усилиться управлением по взаимодействию со СМИ – теперь на него (а сейчас пока есть просто отдел) возложат и аналитическую работу, а также мониторинг социально-политической обстановки в Орле, оперативное реагирование на обращение граждан через соцсети, формирование положительного имиджа органов местного самоуправления. Задуманы даже фаст-треки (о, читатель, новомодные словечки проникли в лексикон наших чиновников), или алгоритмы ускоренного решения проблем. Редакция не уверена, поможет ли такая стратегия ускоренно реконструировать Красный мост или доделать ремонт на улице Октябрьской, или переселить граждан из аварийного жилья, но вот на имидж отдельных чиновников очень даже может поработать. И доверят такую важную сферу жизни мэрии штату численностью аж в восемь человек. Управление также будет, от имени администрации, выступать учредителем в отношении МАУ «Городское информационно-издательское агентство».

А теперь о важных преобразованиях ближе к мэру. Вместо девяти должностей заместителей главы администрации предлагается ввести две должности первого заместителя мэра и одну должность заместителя мэра. Саму высокую должность, после мэра, прочат О. Минкину, улыбаясь, с искорками в глазах, отмечая, что он и так, до внесения изменений в структуру, до утверждения оной горсоветом, её занимает, успевая совмещать работу в области управления градостроительством, городским хозяйством, финансами и т.д. Заммэра в новой структуре должен курировать вопросы в области финансов, муниципального имущества, развития реального сектора экономики, муниципальных закупок. Физкультура, спорт, социальная политика, образование – то, чем станет заниматься один первый зам, а второму достаётся строительство и градостроительство, дорожное хозяйство и благоустройство, транспортное обслуживание – и всё это со статусом юридического лица.

Непосредственно мэру в новой структуре подчинены правовое управление, территориальные управления по 4-м районам города, управление по взаимодействию со СМИ и аналитической работе, отдел бухгалтерского учёта и отчётности, контрольно-ревизионный отдел, мобилизационный отдел, сектор по секретному делопроизводству, два советника и помощник.

Но и это не всё. Задумано создание МКУ «Жилищное управление г. Орла», а также реорганизация МКУ «Управление капитального строительства г. Орла» (24 штатных единицы) и МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла» (67,5 штатных единиц) – два учреждения сольют, а учредителем полученного новообразования выступит создаваемое управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства. Ещё одна реорганизация – Службу технического обеспечения присоединят к МКУ «Централизованная хозяйственная служба учреждений культуры г. Орла» и МКУ «ЕДДС г. Орла», с общей численностью штата в 207 единиц. Оправдывают такую идею стремлением к оптимизации и экономии: порядка 10 млн рублей, говорят, удастся сохранить в бюджете.

На комитете по правовому регулированию местного самоуправления сегодня, 17 июня, предложения, озвученные Проваленковой, одобрили и рекомендовали их же вынести на рассмотрение на ближайшей сессии Орловского горсовета. Заседание планируется уже 24 июня.

Тем временем

В УКХ г. Орла назначают нового начальника – Сергея Маркина (сейчас и.о. руководителя Артём Москвичеков). Владимира Плотникова, нынешнего начальника управления градостроительства администрации города Орла, повышают до ранга главного архитектора г. Орла (из пояснений И. Проваленковой на сегодняшнем комитете означает, что должность эта кадровая, закрываемая простым, без конкурса, назначением). Пока непонятно, как будут синхронизированы указанные кадровые решения с предлагаемой и описанной выше структурой, которая пока что не принята.


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться