Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Холодная война» с продолжением, или европейская недоверчивость к русским туристам
Орловским студентам выразили недоверие при бронировании гостиничных номеров.

Вроде бы времена советского господства на территории Польской республики уже никто и не помнит. С тех пор многое изменилось. С 21 декабря 2007 года Польша официально вступила в Шенгенское соглашение, обзавелась цивилизованными ценностями для своих граждан, стала неотъемлемой частью европейского сообщества. На фоне развития всеобщих прав и свобод человека в Европе, очень неприятно встречать пережитки недоверия к туристам из стран бывшего СССР.
Орловские студенты Андрей Половинкин и Евгений Потапов планировали отправиться на месяц в Польшу: насладиться варшавскими достопримечательностями, увидеть жизнь Восточной Европы изнутри.
Для бронирования недорого и комфортного проживания они решили воспользоваться известным британским ресурсом hostelbookers.com. Выбрав понравившийся номер на 30 дней в Green Mazovia Hostel (центр Варшавы), ребята, как и полагается, внесли 10-процентный депозит. После этого получили уведомление на почтовый ящик о бронировании номера и со спокойной душой продолжили собирать необходимые для посольства документы. Одновременно началась переписка с хостелом о получении подтверждения в виде факса с подписью менеджера и печатью. В первом ответном письме им сообщили, что отсылать пока ничего не будут. У ребят появился здоровый интерес: сколько нужно заплатить за эту бумагу. В ответе предлагалось перечислить 30-40% суммы на банковский счет отеля. Номера счета в письме не было. Тогда Андрей настойчиво продолжил интересоваться правилами получения факса.
Новый ответ был шокирующим: «After that e-mail we must cancel your reservation. We are sure that you will not come to our hostel and also you could be little dangerous to other guests». Что в переводе на русский означает: «После этого письма мы должны отменить вашу бронь. Мы уверены, что вы не приедете в наш хостел и также можете представлять некоторую опасность для других гостей».
Получается, что без объяснения каких-либо уважительных и объективных причин хостел просто-напросто отказал ребятам из России. Особенно дикими кажутся слова относительно их опасности для других постояльцев. Напомним, первый взнос ими был сделан, и действовали они максимально корректно и на законных основаниях. Теперь же прошло время, и забронировать аналогичный хостел на тот же срок, на который они планировали, и за те же деньги, уже невозможно. Проблема возникла и с уже подготовленными документами, рассчитанными также на конкретное время проживания в хостеле.
В итоге, поездка оказалась фактически сорвана по прихоти польского представителя отеля, который просто отказал клиентам из России и не позволил им въехать в гостиничные номера.
Какова же причина столь недружелюбного отношения к туристам из России и нарушения их потребительских прав на получение качественных услуг? Ребятам просто не повезло, и они нарвались на непрофессиональный сервис в отдельно взятом отеле, или это в целом тенденция холодного отношения к русским, сохранившаяся в одной из европейских стран?
Павел Морозов
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/holodnaya-voyna-s-prodoljeniem-ili-evropeyskaya-nedoverchivost-k-russkim-turistam.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.