22 апреля 2019 в 09:54 1081 7
Общество

Граждане оценят качество госуслуг по пятибалльной шкале

Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав МФЦ будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Об этом в воскресенье, 21 апреля, говорится в приказе Минэкономразвития, с которым ознакомились «Известия».

Документ вступает в силу с 1 июня этого года. Так, гражданам планируется отправлять сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.

В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в следующие 12 месяцев работы — 90%. В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки.

По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Расплата за обслуживание: чиновников будут увольнять за плохой сервис.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Валерий Макаров
    Качество госуслуг???
  • KJ77
    За что премировать? Пытался через Госулуги заплатить долги по налогам (ни хрена) и получить паспорт дочери - (результат такой же). Зачем вообще нужен этот портал, если любую проблему нужно решать ногами?
    • Довольный
      Цитата KJ77:
      ...Зачем вообще нужен этот портал, если любую проблему нужно решать ногами?
      Но не любую проблему, а некоторые ( пусть даже и многие ). Вспомните пословицу "Москва не сразу строилась", так и госуслуги, они ещё в стадии развития, со временем разовьются ещё, хотя уже сейчас есть полезные выгоды: на 30% (если не ошибаюсь), меньше оплата если оформляешь через этот портал весь спектр услуг в ГИБДД, получение мед. справок и т. д. Трудно пока что в поликлинику записаться (пишут в соц. сетях люди), в ПФР по Орл. обл. не оч. хорошо сайт работает, а в целом люди довольные...., как и я.
      • KJ77
        Довольный, только что звонила знакомая. Хотела оплатить со скидкой 30%. Не смогла. Выдали квитанцию без всяких скидок в самом МФЦ. Подошла платить, а терминал не читает штрих-код. Зато рядом сидит тетенька и нее квитанция волшебным образом и за +50 рублей прочиталась. Вот что, ни менты, ни прокуратура не видят этого?
        1
        • Довольный
          Цитата KJ77:
          Довольный, только что звонила знакомая. Хотела оплатить со скидкой 30%. Не смогла...
          Какую услугу знакомая хотела оплатить?
  • An_art
    Цитата :
    По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении.

    а увольнять-то кого будут?
    1
  • crazy_panochka
    ну с паспортами в Орле проблемы не возникало через госуслуги, пошлину тоже платила без проблем
    с поликлиниками да, тут провал, но провал региональный в принципе
    Цитата :
    Зато рядом сидит тетенька и нее квитанция волшебным образом и за +50 рублей прочиталась.
    Может быть тетенька просто умеет отлично цифры из реквизитов вводить? Этого обычно достаточно. Да и ваша знакомая вполне могла как минимум возмутиться, позвать начальника, оставить надпись в жалобной книге. Сделала? Предположу, что нет. Вот и остальные так же. А откуда должна прокуратура то об этом узнать? Ясновидением они вроде не страдают.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться