28 ноября 2012 в 09:43 3019 0
Политика

Городской транспорт в течение ближайших пяти лет собираются модернизировать

23  ноября администрация Орла представила  профильному комитету Совета народных депутатов проект  городской целевой  программы «Развитие муниципального пассажирского транспорта на 2013-2017 гг».

Основным разработчиком программы выступил комитет  транспорта и  связи администрации Орла. К слову,  на профильном комитете горсовета  программу вместо начальника комитета транспорта и связи Виталия Гришакова представлял Сергей  Татенко,  руководитель управления муниципального имущества и землепользования, который, в общем-то,  составлением оной не занимался и имеет о ней весьма смутное  представление. Факт этот был отмечен председателем профильного комитета горсовета Михаила Верижникова. 

Подробно рассматривать программу развития пассажирского транспорта на депутатском  заседании не пришлось. 

Михаил Верижников:
- Обязательно отправим  программу в контрольно-счётную палату Орла, отдадим на  ознакомление в муниципальные  транспортные предприятия, в Общественный совет при мэре Орла. Это исключительно ведомственный документ, который будет утверждаться главой администрации Орла.  На сессию горсовета выносить его  рассмотрение не будем.  Эта программа должна стать действенным инструментом по развитию  и укреплению материальной базы наших муниципальных транспортных предприятий, как основы пассажирских перевозок в городе.  

Однако, основные моменты программы обозначены были.

Пассивные активы
На сегодня в Орле 68 постоянных  маршрутов: 3 трамвайных, 8 троллейбусных, 57 автобусных (15 из них социально значимые), летом – дополнительных 10 сезонных дачных маршрута. 
На балансе  МУП ТТП:
- 77 трамвайных вагонов (нормативный срок службы 16 лет), 72  единицы из них работают больше 20 лет;
- 100  троллейбусов (нормативный срок службы 6 лет), 60 единиц работает более 20 лет, 25  единиц  -  от 10 до 20 лет;
- 15 тяговых  подстанций для подачи напряжения на контактную  сеть электротранспорта,  введенные в эксплуатацию в 1968-1984 году (средний срок службы 25 лет).
Обязательной замены требуют 900  с лишним  опор контактной сети для трамваев  и троллейбусов города, а также до 90% кабелей.
Автобусный  парк МУ ПАТП-1 состоит из 99 единиц пассажирской техники,  26 из них полностью  самортизированы, ещё приблизительно  столько  же постоянно находятся в  ремонте. 

Что «запрограммировано»?

В основные  цели и мероприятия программы входит:
- обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев;
- оснащение муниципальных транспортных средств системой ГЛОНАСС ;
- создание единого диспетчерского пункта по контролю за работой городского пассажирского транспорта;
- совершенствование нормативно-правовых актов в сфере муниципальных пассажирских перевозок;
- оптимизация маршрутной сети Орла;
- совершенствование тарифной политики;
- обновление фондов муниципальных предприятий общественного транспорта.

Главным источником финансирования программы  на 2013-2017 годы, согласно проекту, будет выступать бюджет Орла с использованием программно-целевого метода. 

Ориентировочная сумма, обозначенная в проекте для реализации программных мероприятий, - около 1,8 млрд. руб.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться