24 января 2022 в 17:48 4367 35
Общество

Глупость или вредительство? Почему мэрия не желает слушать пассажиров орловского троллейбуса?

Сегодня, 24 января, администрация г. Орла доказала, что она не интересуется мнением горожан. А те уверены: отвечая за пассажирские перевозки, орган местного самоуправления проталкивает идею «реформы» для троллейбуса, чтобы отказаться от него.

Фото: InfoOrel.ru

За год это уже второе непопулярное решение, не в пользу орловского городского электротранспорта. В 2021-м был разрушен Красный мост, а трамваю оставили только один, сокращённый маршрут, от депо до Химммаша.

Теперь же, спустя год, мэрия озадачилась, чем бы «помочь» орловскому троллейбусу? И вот идея подоспела – произвести замену троллейбусных маршрутов, убрав с линии № 1 и № 8 и поставив № 2 и № 7. Уже с 3 февраля. Это означает, что жителям Северного района отрезают прямой путь до автовокзала, а жителям Выгонки – до Наугорки. Путь электротранспортом, разумеется, – к маршруткам у мэрии давнишняя и уже не скрываемая любовь. Отмечается, что при этом сохранится несколько рейсов от автовокзала до троллейбусного депо через Советский район.

Оправдание администрации выглядит нелепо и наивно – мол, вам же польза, мы исключаем дублирование маршрутов: маршрут № 8 дублируется маршрутом № 47 – ладно, это ещё можно принять как факт. А чем дублируется маршрут № 1? Троллейбус сейчас вынужденно идёт в Советский район, потому что Красный мост разрушен, –  прежде, как и предписано схемой, его движение охватывало Северный, Железнодорожный и Заводской районы. Никаких объяснений городской администрации. Более того, по логике чиновников, это их любимые маршрутки дублируются нелюбимыми троллейбусами.

Да, никаких бесплатных пересадок (ну, для удобства же, с заботой о горожанах!) при изменении схемы не предусмотрено. Не нравится – вот вам частник с автобусом. А что не нравится – можно узнать из сообщений в соцсетях: редакция не нашла ни одного сообщения в поддержку предложения администрации г. Орла. Тогда напрашивается вопрос: чьи же интересы обслуживают чиновники с Пролетарской горы?

Присоединяемся к реплике одного из пользователей соцсетей:

«Сколько угроблено маршрутов троллейбусов!

  • № 2 Автовокзал – Железнодорожный вокзал
  • № 3 Железнодорожный вокзал – больница им. Семашко
  • № 5 Наугорка – Железнодорожный вокзал
  • № 7 Стадион Ленина – Северный рынок
  • № 9 СПЗ – Троллейбусное депо
  • № 10 Автовокзал – Выгонка
  • № 12 Автовокзал – Наугорское шоссе»

«Уважаемые жители Орла! Любые изменения связаны с неудобствами, однако это необходимая мера для комфорта большинства. Просим отнестись к ним с пониманием» – мы не знаем, кто писал эту успокоительную реплику, то ли сами представители отдела транспорта, то ли работники пресс-службы, но смысл её оригинальный. Что это за «большинство», радеющее о всеобщем транспортном благе? И почему мэрия не подумала над тем, чтобы проникнуться пониманием к горожанам, да хоть бы и к «меньшинству»?

Если бы очередной транспортный «подарок» чиновников был просто глупостью, это вызывало бы недоумение горожан. Но так похожие на откровенное вредительство действия вызывают уже негодование.


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Сергей Воробей
    Очень ждём реакцию прокуратуры
  • Марина Моржикова
    Нам что, скоро кричать с балконов: «Судью на мыло?????»-начнётся когда-то добросовестное управление городом?????????
  • Максим Орловский
    Уроды, лучше бы снова до СПЗ пустили тралик, а то хрен уедешь с работы вечером.
  • Олег Стебаков
    Просто готовят мост без троллейбусных линий. Им по одному месту на мнение уних и так много аффилированных перевозчиков с нашими чиновниками и больше с депутатами. И как под благовидным предлогом не вырвать жирный кусок.
  • SWG
    Орел далеко не первый город, где умер троллейбус. Всё таки возить воздух большую часть дня никогда не окупится. А троллейбусы увы уже давно ходят пустыми. Проиграли рогатые по всем статьям конкуренцию с ПАЗиками. Это скорей закономерность, чем случайность. И наличие - отсутствие красного моста тут далеко не главная причина.
  • Наталья Лагутченкова
    Все во блага человечества! Ходить не возможно снег, а под ним лёд, ездить не дождешься 26 маршрутку!пока дойдешь с революции до остановки на московской богу душу отдашь.около Дикси она лёд, на московской такая же хрень!моста лишили,трамваев тоже, взялись за троллейбусы!осталось перекрыть кислород
  • SWG
    Цитата Наталья Лагутченкова:
    Ходить не возможно снег, а под ним лёд

    Высказались. Дальше то что? Сгрести с тротуаров снег? Лёд останется, а так как дорогу посыпают, будет очень скользко. Наблюдал на днях на Комсомольской. Прошел трактор и смёл эту рыжую смесь из снега, песка и соли. Долбить лед? Погода около нуля, на асфальте образуется новый лёд. Не посыпать город солью? Встанут автомобилисты, так как при идущем постоянно снеге образуется накат, который под колёсами превратится в лёд. Увы, белые тротуары с хрустящим под ногами снегом в прошлом... Гуляйте вдали от машин, например по берегу реки.
  • Ирина Малахова
    поддерживаю
  • Сергей П
    А если ТТП будет откатывать чиновникам, тогда появится рентабельность?
    1
  • незауряд
    пересадки дешевле
    реально ввести в любой день
    и тогда точные маршруты станут не важны
  • Александр Выгорчук
    Прежде чем убрать троллейбусы, дайте водителям этих троллейбусов новые рабочие места!!!
  • Руслан Исмаилов
    именно , я туда и не устроился , все через одно место ))
  • Миша Цуканов
    а че с микрона на автика теперь на тралики неуедешь?
  • Volodya Brish
    Так и работают, глобальные вопросы решают, цифры на троллейбусах меняют!!! 1 на 2 и 8 на 7. Гениально!!!!!
  • Базиль
    Манипуляции с транспортом уже не первый год идут, троллейбусы лишь часть ... фантазирую, посадить бы чиновников участвующих в таких проектах на общественный транспорт и велосипеды на месяц, чтобы в обязательном порядке с видеофиксацией )
  • Лана Островецкая
    Позор, ????????????????
  • Lesatach
    Цитата :
    Всё таки возить воздух большую часть дня никогда не окупится. А троллейбусы увы уже давно ходят пустыми. Проиграли рогатые по всем статьям конкуренцию с ПАЗиками. Это скорей закономерность, чем случайность.

    1. И ПАЗики временами ходят пустыми. И Троллейбусы не всё время ходят пустыми. Отмазка не канает.

    2. Практически ПАЗики прекращают ходить после 21-00. Троллейбус остаётся единственным общественным транспортом, на котором можно доехать до Микрорайона.

    3. Надо продлевать троллейбусную линию до Мегагринна. Тогда на троллейбусе будет ездить намного больше людей.

    4. Убирать надо трамвай и расширять Комсомольскую. По-любому, троллейбусные провода занимают места намного меньше, чем рельсы, и дурацкие "дублёры".

    5. С Микрорайона должно быть минимум 2 маршрута троллейбуса: на Наугорку, и до Мегагринна (Высоковольтной).

    6. Надо меньше разворовывать средства ТТП.

    и т.д.
  • SWG
    Цитата Базиль:
    посадить бы чиновников участвующих в таких проектах на общественный транспорт и велосипеды на месяц, чтобы в обязательном порядке с видеофиксацией

    Ну и? Сборы бы за пассажиропоток выроси? Он бы стал ровней, без пиков на час - полтора утром и вечером, причем каждый раз только в одном направлении? Троллейбусы бы новые дядя купил, за цену эквивалентную годовому сбору с пассажиров? Если думаете, что из городского бюджета деньги нарисуются, значит надо кого то грабить. Кого грабить в этот раз будем? Пенсионеров? Предпринимателей? Работников? Или работающих "на себя" и практически не платящих налоги? Выбирайте.

    Цитата Lesatach:
    И Троллейбусы не всё время ходят пустыми. Отмазка не канает.

    Увы, ежедневно наблюдаю картину с незанятыми в салоне местами. Народ выбирает маршрутки. Быстрей, теплей и надёжней...
  • Сергей Степашин
    Ща на метан переведут, тогда заживём ????
  • Татьяна Анненкова
    А как добираться от Герценского моста до сквера Гуртьева? Туда ничего ходить не будет, так как 27 практически не ходит.
  • незауряд
    визуализация: 12 конечных создают 18 маршрутов



    настолько легко упорядочить маршруты

    и гораздо важнее: пересадки дешевле:
    маршруты станут не важны
  • Александр Дорофеев
    Чиновники городом не пользуются и как можно принимать какие то изменения в жизни города, когда ты сам им не пользуешься и не знаешь что да как? Сидя в кабинете с кофе и перемещаясь по городу явно не на троллейбусе))) Как можно что то менять если понятия не представляешь как это работает)). Пандемия, рост заболеваемости, дистанция, запреты, ну вот же козырь для общественного транспорта большой вместимости!!! Но нет((( ЛИАЗы с трамваями заборы подпирают, троллейбусы пустим так, что бы 100 500 пересадок нужно было сделать.
  • SWG
    Александр Дорофеев, а кто по вашему те люди, что пользуются общественным транспортом? Если это знать, можно рассуждать дальше, что делать. А так пока что то типа обид школьника, которому пришлось проехать в общественном транспорте и ему там на ногу нечаянно наступили...
  • Макар Гусев
    а почему бы вам, администрации, не подать в отставку всем сразу? Не вижу среди вас компетентных людей. Все делаете в личную выгоду, при этом открыто. Как будто кроме вас в городе никто не живёт и не видит ваших махинаций.
  • Макар Гусев
    брехня!
  • Макар Гусев
    зато пару лямов на замене цифр отмоют
    • AK
      Макар Гусев, эти ущербные уже два раза глобально номера меняли. Конечно понятно, что делалось это только для видимости работы. Пассажиры, конечно, кроме геморроя с новыми цифрами - больше никаких изменений не увидели.
      Когда у них кто-то спросил в 16 году, зачем вы всё это делаете? Ответ был, мол, хотим убрать пустоты и сделать все маршруты строго по порядку. И при этом же сразу после этой перетасовки в городе остались маршруты: ...,24,25,26,27,28,34,35,47,48,59,60.
      Ну не идиоты?
  • Volodya Brish
    На краску????
  • Маргарита Ступина
    26 маршрут как сельди в бочке народ с Микрорайона до ул. Лескова! Это единственный теперь на весь город маршрут, соединяющий северный район с советским не через герценский мост! Разве это норма? Для 300+к жителей? Сомневаюсь. Зачем убрали троллейбусы 1 и 8? У на с и так город встал, как в глухой деревне - все маршруты раз в полчаса и до 20.00 только.
  • Маргарита Ступина
    ходит очень редко, если честно.
  • незауряд
    допустим на конечных будут зоны "пересадка"
    где цена билета 10р оплатой несколькими способами

    пересаживающийся пассажир садится в зоне "пересадка"
    и оплатив 10р налично или картой или по спецкарте
    доезжает до остановки конца зоны "пересадка"
    где переходит на другой транспорт и обратно так же
    экономя 1/4=25% около 500 р/месяц до 6000 р/год

    результат: ждать транспорт нужного маршрута незачем
    и возможно доехать ближе и дёшево пересесть

    спецкарта "пересадка" без электроники: независимая
    от времени и от последовательности транспорта
    практически проездной внутри конечных 5 остановок

    система "пересадка" выгодна пересаживающимся ежедневно
    и транспорту выгодно перевозить за малую оплату
    едущих мало и возможны зоны "пересадка" через мосты

  • ExMolchun
    Не убирать надо маршрут № 1, а добавить число машин на маршруте. После 21 часа единственный вид общественного транспорта, курсирующий регулярно - троллейбус. И только на троллейбусе маршрута № 1 можно в 23 часа уехать от автовокзала, и вообще из Заводского района, в сторону Железнодорожного и Северного районов. А сейчас к этому очень положительному качеству маршрута № 1 добавилось и то, что он идёт через Советский район, и люди получили возможность выехать из района Атолла в сторону Железнодорожного и Северного районов.
  • ExMolchun
    После 21 часа единственный вид общественного транспорта, курсирующий регулярно - троллейбус. И только на троллейбусе маршрута № 1 можно было в 23 часа уехать от автовокзала, и вообще из Заводского района, в сторону Железнодорожного и Северного районов.
    Ссылка на то, что на этом направлении много транспорта, ничего не стоит: после 21 часа практически все автобусы частных перевозчиков сходят с маршрутов. Пусть специалисты отдела организации пассажирских перевозок несколько дней покатаются на троллейбусе № 1 после 21 часа, и они увидят, какому количеству простых людей, возвращающихся домой после работы на промышленных предприятиях и предприятиях торговли будут созданы большие неудобства. А у этих людей нет лишних денег на такси.
    Маршрут № 1 пропадает, а взамен, практически - ничего! Прежде чем принимать решение об отмене троллейбусного маршрута № 1 надо было принять меры по неукоснительному обеспечению работы транспорта до 23 часов. И это должно быть прописано в контрактах с перевозчиками.
  • Famous Girl
    Ну ходят троллейбусы после 21, когда маршрутки съезжают. Но что от этого, его не дождешься. Лучше на такси, здоровье дороже.
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться