Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Глупость или вредительство? Почему мэрия не желает слушать пассажиров орловского троллейбуса?
Сегодня, 24 января, администрация г. Орла доказала, что она не интересуется мнением горожан. А те уверены: отвечая за пассажирские перевозки, орган местного самоуправления проталкивает идею «реформы» для троллейбуса, чтобы отказаться от него.
За год это уже второе непопулярное решение, не в пользу орловского городского электротранспорта. В 2021-м был разрушен Красный мост, а трамваю оставили только один, сокращённый маршрут, от депо до Химммаша.
Теперь же, спустя год, мэрия озадачилась, чем бы «помочь» орловскому троллейбусу? И вот идея подоспела – произвести замену троллейбусных маршрутов, убрав с линии № 1 и № 8 и поставив № 2 и № 7. Уже с 3 февраля. Это означает, что жителям Северного района отрезают прямой путь до автовокзала, а жителям Выгонки – до Наугорки. Путь электротранспортом, разумеется, – к маршруткам у мэрии давнишняя и уже не скрываемая любовь. Отмечается, что при этом сохранится несколько рейсов от автовокзала до троллейбусного депо через Советский район.
Оправдание администрации выглядит нелепо и наивно – мол, вам же польза, мы исключаем дублирование маршрутов: маршрут № 8 дублируется маршрутом № 47 – ладно, это ещё можно принять как факт. А чем дублируется маршрут № 1? Троллейбус сейчас вынужденно идёт в Советский район, потому что Красный мост разрушен, – прежде, как и предписано схемой, его движение охватывало Северный, Железнодорожный и Заводской районы. Никаких объяснений городской администрации. Более того, по логике чиновников, это их любимые маршрутки дублируются нелюбимыми троллейбусами.
Да, никаких бесплатных пересадок (ну, для удобства же, с заботой о горожанах!) при изменении схемы не предусмотрено. Не нравится – вот вам частник с автобусом. А что не нравится – можно узнать из сообщений в соцсетях: редакция не нашла ни одного сообщения в поддержку предложения администрации г. Орла. Тогда напрашивается вопрос: чьи же интересы обслуживают чиновники с Пролетарской горы?
Присоединяемся к реплике одного из пользователей соцсетей:
«Сколько угроблено маршрутов троллейбусов!
- № 2 Автовокзал – Железнодорожный вокзал
- № 3 Железнодорожный вокзал – больница им. Семашко
- № 5 Наугорка – Железнодорожный вокзал
- № 7 Стадион Ленина – Северный рынок
- № 9 СПЗ – Троллейбусное депо
- № 10 Автовокзал – Выгонка
- № 12 Автовокзал – Наугорское шоссе»
«Уважаемые жители Орла! Любые изменения связаны с неудобствами, однако это необходимая мера для комфорта большинства. Просим отнестись к ним с пониманием» – мы не знаем, кто писал эту успокоительную реплику, то ли сами представители отдела транспорта, то ли работники пресс-службы, но смысл её оригинальный. Что это за «большинство», радеющее о всеобщем транспортном благе? И почему мэрия не подумала над тем, чтобы проникнуться пониманием к горожанам, да хоть бы и к «меньшинству»?
Если бы очередной транспортный «подарок» чиновников был просто глупостью, это вызывало бы недоумение горожан. Но так похожие на откровенное вредительство действия вызывают уже негодование.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/glupost-ili-vreditelstvo-pochemu-meriya-ne-zhelaet-slushat-passazhirov-orlovskogo-trolleybusa.html?PHPSESSID=19pth3l97fm1poe0ut3g9bg8c2
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.