2 октября 2019 в 12:12 2393 0
Общество

Главы поселений Орловского района высказались против предлагаемых сокращённых маршрутов

В администрации Орловского района обсудили предлагаемую схему транспортного сообщения.

Фото: vk.com/novosti_orn

Главы поселений района высказал свои предложения и замечания по новой единой схеме транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района, а также озвучили проблемы, с которыми могут столкнуться жители населенных пунктов района.

Совещание прошло в режиме видеоконференцсвязи, некоторые присутствовали на совещании лично.

В ряде поселений района, таких, как Масловское, Троицкое, Становское, Станово-Колодезьское, Голохвастовское, Спасское транспортное сообщение осуществляют рейсовые автобусы. Некоторым из них также нужны маршрутные автобусы.

На данный момент, отмечают главы поселений, существующие ныне маршруты удобнее для населения. Так, сейчас на Знаменку ходят четыре маршрута – 352, 445, 354, 456. По новой схеме жителям придётся пересаживаться в районе магазина «Чайка», к тому же маршрут № 352 укорачивается, и жители ул. Березовая (а это порядка тысячи человек) могут остаться без удобного и доступного маршрута. Более короткий маршрут № 421 не устроит и жителей коттеджного посёлка Малая Куликовка, д. Жуковка, если он будет только до Телецентра.

Потребуется и организация новых разворотных площадок для автобусов средней и повышенной вместимости, если остановки будут в новых местах. Необходимо сохранить в существующем виде и маршрут 354 (Госплемобъединение – институт ЗБК), отметила глава Пахомовского поселения Светлана Елецкая. Большинство жителей посёлка работают в городе, в п. Стрелецкий приезжают студенты Орловского технического колледжа. Предлагаемый интервал 50 минут взамен существующего 15-20 минут создаст излишнее перенаполнение транспорта.

Маршрут № 5 (ТМК Гринн – пос. Булгаковский) в сокращённом виде не позволит жителям трех населенных пунктов Платоновского сельского поселения – д. Малая Булгакова и д. Большая Булгакова, п. Булгаковский, в котором проживают и школьники, добираться до нужных пунктов назначения. Отмена отдельных маршрутов, пересадки в городе не представляются удобными для большинства жителей.

В утренние и вечерние часы общественный транспорт становится особенно востребованным у населения, интервалы движения должны быть минимальными, до 15 минут, в дневные часы интервал можно увеличить, считают главы поселений.

Все предложения по предлагаемой единой схеме транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района будут направлены для изучения в департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.


Источник: vk.com/novosti_orn
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться