5 марта 2007 в 13:51 887 0
Hi-Tech

«Евросеть» и Samsung: 21.2 кв. м. лидерства

28 февраля 2007 г., Москва, Россия. – «Евросеть», одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о подведении итогов беспрецедентной мотивационной программы для продавцов-консультантов компании.

Программа проводилась совместно с давним партнером «Евросеть» - компанией Samsung.  По итогам акции более 200 продавцов-консультантов магазинов «Евросеть» получили квадратные метры, которые можно конвертировать в первоначальные взносы  при оформлении ипотечного кредита.

В период с 01 октября 2006 года по 31 декабря 2006 года проходила мотивационная программа для продавцов-консультантов магазинов «Евросеть», направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Samsung в сети «Евросеть». По признанию организаторов, акция прошла успешно.

И это неудивительно! Ведь акция была во многом уникальной и инновационной для российского рынка. Суть ее заключалась в том, что в период проведения программы за продажу определенных моделей телефонов Samsung продавцы получали баллы, эквивалентные квадратным метрам в квартирах. В результате акции более 200 продавцов-консультантов показали высокие результаты и получили наивысшие баллы, равные 5-18 квадратным метрам в квартирах. Таким образом, победители могут осуществить первые ипотечные взносы или частично погасить существующие ипотечные кредиты в размере эквивалентном заработанным баллам (метрам).

Безусловным лидером акции стала Виктория Новичкова, старший продавец торговой точки «Сходненская», город Москва. Показав за 3 месяца великолепный уровень продаж телефонов Samsung, Виктория заработала 21,2 квадратного метра жилья в Москве. «Стремлюсь к победе каждый день. Видимо, поэтому каждый год сбываются все мои мечты. Вообще, я считаю, что в жизни случайностей не бывает! У нас, в «Евросеть», всегда есть куда стремиться и где побеждать - только в путь! Просто нужно верить, что невозможное возможно. Все пределы и ограничения мы устанавливаем себе сами. В голове. Если этого не делать, то все получится -  ставьте себе планку выше», - делится своими впечатлениями радостная Виктория.

Также, более 630 продавцов-консультантов получили в подарок жидкокристаллические телевизоры размером 23-26 дюймов.

«Совместная с Samsung акция имела большую социальную значимость.  Цены на жилье растут ежедневно, и собственная квартира становится все более недосягаемой для молодых людей целью. Но благодаря нашей мотивационной программе уже в этом году станет на несколько десятков больше молодых новоселов,  – комментирует итоги акции Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. – Мы и в дальнейшем будем проводить интересные и яркие мотивационные программы для наших сотрудников».


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 2006 году оборот компании «Евросеть» составил $4,62 млрд.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

«Евросеть»
Очир Манджиков
Пресс-секретарь
тел +7 (495) 771 7311 (доб. 12495)
моб +7 (916) 547 8577
mandzhikov.ochir@euroset.ru


Источник: ИА Инфо-Сити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться