3 октября 2023 в 11:22 1998 0
Экономика

Европейские бренды обуви возобновили продажи в РФ

В Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум. Так, из почти 100 ушедших вернулись в РФ около 15 брендов, рассказали «Известиям» в Обувном союзе.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

В Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум. Так, из почти 100 ушедших вернулись в РФ около 15 брендов, рассказали «Известиям» в Обувном союзе.

Там подчеркнули, что в начале 2022 года немецкие, итальянские, испанские и португальские марки не приехали на обувную выставку Euro shoes, а значит, оптовые покупатели и продавцы продукции в РФ не могли зарезервировать и купить их для реализации в стране. Но уже в феврале и августе 2023 года ситуация изменилась: марки вернулись со своими коллекциями в Россию, где их оценивали байеры из РФ и ближнего зарубежья. Речь идёт о таких именах, как немецкая Ara group, итальянские Axa group, Imac, Igi and co, испанские Picolinos, Wonders, Hispanitos и другие. Все эти марки уже доступны в магазинах Rendez-vous и на площадках ведущих маркетплейсов.

«Известия» запросили как изготовителей обуви за рубежом, так и ее продавцов в РФ. В союзе отметили, что ежегодно европейские бренды наращивали объемы продаж в России, планы поставок постоянно увеличивались, эта тенденция была актуальна до начала 2022 года. Оставшиеся на отечественном рынке зарубежные компании сохранили свои позиции — это, например, бренды Wortmann group (Tamaris, S.Oliver, Marco Tozzi и другие).

Но говорить о возвращении прежнего тренда пока рано, заметили там.

В России ежегодно производят около 20% обуви от потребностей всего рынка, 80% приходится на импорт, ранее производители этой продукции оценили для «Известий» его объем. При этом в ГК «Русская кожа» уверены, что потенциал страны позволяет довести долю отечественного производства до 50%. По итогам 2022 года, согласно данным Минпромторга, в стране выпустили 168 млн пар, это на 5% больше, чем в 2021-м. За пять месяцев 2023 года объем произведенной обуви составил 79 млн пар, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период 2022-го.

Драйвером роста всей категории пока остается спортивная обувь (в 2022 году она подскочила на 65% к 2021 году).

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Переобулись: европейские бренды начали возвращаться в РФ.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться