29 ноября 2021 в 18:19 4399 14
Общество

«Это недёшево будет точно для нас с вами»: губернатор о будущем общественного транспорта в Орле

Как поняла редакция из ответов губернатора области и мэра Орла, стратегического плана по упрочению позиций МУП «ТТП г. Орла» у властей нет: электротранспорт воспринимается как серьёзная нагрузка, пользы населению от работы трамвая и троллейбуса не видят.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

«При таком отношении легче закрыть. Но я противник ликвидации или закрытия стратегического – по-другому не скажу – трамвайно-троллейбусного предприятия г. Орла, потому что общественный транспорт – это стратегическая сфера, которую необходимо сохранить. Общался с коллегами из других регионов, где перешли к приватизации муниципального транспорта – ни одного позитивного опыта я не знаю» – так начал ответ глава региона Андрей Клычков.

Как видно, ни одной твёрдой реплики по поводу сохранения конкретно трамвая и троллейбуса нет.

«Вижу обновление автопарка – и автобусов, и трамвая, и троллейбуса, разработку единой модели транспортного сообщения, где будет и наш муниципальный транспорт, и частники, и на 2022 года приняли решение передать вопросы организации работы общественного транспорта на областной уровень…» – продолжил губернатор.

То есть всё-таки движение области к заветной цели – забрать у города полномочия. Что же коренным образом изменится от таких преобразований для трамвая и троллейбуса? Никаких пояснений. Ведь всё, о чём говорится дальше, касается автобусов, маршруток. Например, Клычков вспоминает про дублирование маршрутов, двух- и трёхзначные номера, «хаос на остановках». Потом аккуратно добавляет про то, что «должны быть комфортабельные автобусы, где необходимо – трамваи и троллейбусы». Как говорится, приоритеты заметны. Ещё осторожнее упоминает, что меры по улучшению транспортного обслуживания могут привести к расходам, уже населения: «Это недёшево будет точно для нас с вами, но возможно, придётся рассмотреть вопрос от тарифах – я готов к этому вопросу возвращаться, если мне докажут, что будет улучшение качества...»

Ещё отметим одну важную деталь. Оптимистичный сценарий, или развёрнутый план выхода из сложившей ситуации, для трамвайно-троллейбусного предприятия к январю 2022-го поручено написать руководителю МУПа Чемерову совместно с городской администрацией и профильным областным департаментом.

Вот свежий пример взаимодействия.

«Андрей Евгеньевич, пожалуйста, сохраните троллейбусное движение в городе. Орёл нуждается в новых троллейбусах», – пишет орловец в соцсеть в ходе прямого эфира.

«Работаем над этим, но троллейбусы никуда не уберём однозначно!» – по привычке вместо губернатора отвечает мэр Парахин.

На наше замечание о том, что Чемерова и депутата Грачёва следует предупредить о намерениях «сохранить» (указанные лица публично признались, что избавились бы от троллейбуса), Парахин отвечает: «Их спрашивать мы не будем». Правда, в конце ставит смайлик – если что, это была шутка.

Вообще в ходе прямой линии было заметно, что никакой неловкости у областных властей перед жителями ни в связи с Красным мостом, ни с положением у ТТП нет.

Подробно узнать о том, какие ещё темы поднимались населением и насколько они интересны блоку исполнительной власти региона, вы можете из записи эфира.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • Владимир З
    Решили закошмарить троллейбусы,вырубить на корню!
  • Владислав Черных
    Сначала город лишили моста. Потом лишат электротранспорта. Если дальше так пойдет, Орел лишится статуса города, будет деревня Разрухино-Засратово или местечко Клычкова Дыра.
  • Сергей П
    А маршрутки выгодны?
  • Александр Моисеев
    «…электротранспорт воспринимается как серьёзная…» конкуренция маршруткам?
  • Ольга Головкова
    ????????????
  • crazy_panochka
    Каждый год поднимая тарифы нам обещают, что вот сейчас, вот теперь точно транспорт в Орле станет качественным, доступным, безопасным, удобным. И каждый год ничего не случается. Странно, что жители опять должны сначала заплатить, а потом, когда-нибудь, может что то случится.
    Цитата :
    Это недёшево будет точно для нас с вами
    Но нет, не случится.
  • Мишаня Лайкин
    Не дёшево было Андрей Евгеньевич нанимать контору ,,Ремспецмост,, которая Вас и нас обычных граждан надула,когда не Вы не ваши коллеги не удосужились проверить ,кого берете в подрядчики
  • Марина Моржикова
    Разгромили весь город, хуже , чем в войну!!!Верните транспорт, как хотите!!!!!!Маршрутки -не транспорт для людей!!!!!!!!Вместимость не та!!!!!Вот , что хотите, то и делайте, а верните!!!!Для этого Вас избрали !!!!!Чтобы работали, а не проблемы только создавали!!!!!Не умеете-уйдите достойно!!!Освободите место, другие справятся!!!!!За забором очередь стоит на Ваши должности!!!!!!
  • Миша Цуканов
    надо сделать мост и убрать маршрутки, тогда повыгоднее будет наверно. а так это какой то сговор сломать мост потом тралики сломать, а потом и невыгодные трамваии....
  • Вера Ушакова
    У Клычкова всё идёт по его плану, уничтожить, развалить, закрыть, продать.
  • Юлия Ефремова
    Гораздо выгоднее поделить город на свои частные маршрутки и грести ещё и с перевозок, чем думать над сохранением одного из немногих оставшихся в Орле предприятий, обеспечивающего людей рабочими местами сейчас, а не в какой-то перспективе, на заводах и предприятиях, которые может быть когда-нибудь построит наш Буратино на очередном поле Чудес похороненных инвестпроектов.
  • Базиль
    Видимо троллейбусы бесят некоторых водителей, долго объезжать приходится.
  • Виталий Фридрих
    так ПАТП-1 развалили. Все маршруты городского транспорта принадлежат частникам. Сейчас разорят ТТУ, и продадут освободившиеся маршруты,тем же частникам. К бабке не ходи.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться