20 июня 2008 в 12:23 560 0
Общество

Энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» провели семинар с потребителями по вопросам технологического присоединения к сетям компании

19 июня 2008 г. в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»  прошел семинар «Организация работы по технологическому присоединению электроэнергии», участниками которой стали юридические и физические лица, обратившиеся в компанию с заявками на присоединение к электрическим сетям. Цель семинара – информирование клиентов по вопросам технологического присоединения, клиентоориентированный подход филиала к вопросам энергоснабжения. Проведение семинара с потребителями было вызвано еще и тем, что     в текущем году увеличилось число заявок на технологическое присоединение поданных в Центр обслуживания клиентов Орелэнерго. А с реализацией на территории области Национального проекта «Доступное и комфортное жилье», желающих подключиться к сетям компании с каждым днем становится все больше. Так за  4 месяца  2008 года уже принято 287 заявок на ТП, для сравнения, за весь 2007 год было принято 199 заявок.
На семинаре будущие потребители компании получили разъяснение по вопросам   тарифообразования в части технологического присоединения и информацию о пропускной способности электрических сетей. Кроме того, участники семинара были ознакомлены с постановлением Правительства РФ № 168 от 21 марта 2007 г. "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики".
Как отметил на семинаре заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов,  политика клиентоориентированности в деятельности компании является приоритетным направлением. Так  в Орле открыт один из первых Центров обслуживания клиентов (ЦОК), целью создания которого является упрощение процедуры получения физическими и юридическими лицами консультаций относительно электросетевых услуг и повышение эффективности процесса создания системы комплексного обслуживания клиентов. А для упрощения процедуры  технологического присоединения к сетям компании, в ЦОКе предоставляет консультацию специалист из отдела ТП.
Напомним, что в апреле текущего года Центр обслуживания клиентов  Орелэнерго переехал в новое  просторное помещение  на ул. Московской, 28 А.    

 

Отдел по связям с органами власти  
и общественностью
филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться