Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Эксперты выяснили, как орловцам избежать утечки рабочих данных из-за фишинговых рассылок
В первом квартале 2024 года 28% сотрудников крупных компаний ввели свои рабочие учетные данные на фишинговых интернет-ресурсах.

К таким выводам пришли аналитики МТС RED после проведения тренировочных фишинговых рассылок.
Тестирование охватило самый широкий круг специалистов, от стажеров до руководящего состава. Тренировочные фишинговые рассылки были направлены в общей сложности почти тысяче сотрудников крупных компаний в двадцати регионах России, включая Орел. Результаты показали, что около трети сотрудников (319 из
Рассылки проводились с февраля по март и были посвящены подаркам сотрудникам к 23 Февраля и 8 Марта, а также новостям внутренних сервисов для персонала компаний.
«Фишинговые письма часто маскируют под рядовую корпоративную переписку. Поэтому важно не терять бдительность и всегда определять источник отправителя, внешний или внутренний. Его можно узнать по адресу отправителя, почтовому домену, ошибки в нем должны насторожить. Кроме того, если вы не знакомы с интернет-ресурсом, на который ведет ссылка в письме, не переходите по ней и не вводите конфиденциальную информацию, паспортные данные или логины и пароли от рабочих аккаунтов. И, конечно, необходимо систематически проходить обучение по киберграмотности», — уточнил директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.
Аналитики отмечают: после первого обучения по результатам проведенной тренировки процент переходов по фишинговым ссылкам снижается минимум в два раза, однако через некоторое время возвращается к прежним показателям. Поэтому тестирование и обучение сотрудников основам киберграмотности должно быть системным процессом в компании.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/eksperty-vyyasnili-kak-orlovcam-izbezhat-utechki-rabochih-dannyh-iz-za-fishingovyh-rassylok.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.