29 февраля 2024 в 17:31 2017 1
Общество

Эксперимент с бесплатной пересадкой у соседей: едем на брянском общественном транспорте

В Брянске действует безналичная и наличная оплата, однако стоимость проезда не зависит от способа оплаты, в отличие от Орла, и составляет 30 рублей как в маршрутках, так и в автобусах с троллейбусами.

Фото: InfoOrel.ru

Льготный проезд – 17 рублей. Напомним, что стоимость проезда в Орле составляет 25 рублей безналичным расчетом и 28 рублей наличным. Льготный проезд обходится в 13 рублей.

В Брянске с февраля начался эксперимент с бесплатной пересадкой. До 31 марта пассажиры автобусов №3 и №54 смогут пересесть на автобусы № 3а, 54а, 9а, 11а, 25а, 31а.

Были выбраны эти два маршрута, поскольку местные жители могут добраться до других точек города только с пересадками или на маршрутках. В течение часа пассажиры могут сделать бесплатную пересадку, воспользовавшись безналичным расчётом. Однако рассчитывать на бесплатную поездку не смогут льготники (школьники, студенты, пенсионеры), расплатившиеся наличными и, очевидно, те, чьи карты находятся в стоп-листе.

Если эксперимент покажет себя положительно, то воспользоваться бесплатной пересадкой в дальнейшем смогут и пассажиры других автобусов.

В Орле тоже задумывались о таком эксперименте: Клычков на пресс-конференции 5 февраля согласился с нашим редактором относительно того, что платить за пересадки нелогично.

В декабре 2023 года в Брянске городское пассажирское автотранспортное предприятие открыло собственный пункт технического обслуживания. Благодаря этому не придётся платить за ТО другим организациям, ведь в обслуживании нуждаются 278 автобусов.

Несмотря на это, жители продолжают жаловаться на определённые маршруты автобусов (например, автобус №11): тяжело уехать по причине забитости утром и вечером, долгое ожидание транспорта или вовсе его отсутствие (13 февраля, к примеру, пассажиры жаловались на полуторачасовое ожидание автобуса №31).

В Орле такая проблема возникает регулярно. На некоторых маршрутах работают по 1-3 автобуса (автобусы №12, №2), а на других вместо 10 планируемых ездят 6, как например по маршруту №25. Однако власти обещают заключение новых контрактов с перевозчиками (маршрут №2), а также проведение повторных конкурентных процедур (маршрут №59).

В рамках реализации программы «Модернизация городского общественного транспорта» в Брянск было поставлено 66 новых троллейбусов «Авангардов» и «Адмиралов» вместо 100 планируемых. Открыли новые маршруты №7т и №13т.

В Орле же дела обстоят похуже: старым троллейбусам и трамваям требуется ремонт, стоимость которого составит от 200 до 400 тыс. рублей за единицу. Большие интервалы случаются в том числе и из-за отсутствия нужного количества единиц транспорта.

Ещё на заседании горсовета народных депутатов 15 февраля Дерунова Юлия Александровна, заместитель генерального директора по эксплуатации ТТП, решение вопроса увидела в дополнительных 14 трамваях по маршрутам №1, №3. Однако выделение дополнительных денежных средств на выпуск не планируется.

Орёл по-прежнему располагает трамваями и троллейбусами, поэтому было бы хорошо развивать этот вид транспорта, как это делают в Брянске.

Валерия Ерхан


Источник: ИА "Инфо-Сити", www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • незауряд
    То предложение №4



    Пока могли бы внедрить предложение №1

    Маршруты транспорта по порядку

    Трамвай 1...5 и Троллейбусы 6...10 и далее Автобусы 11...



    О чём в администрации естественно знают
    с 2019 года и напоминал год назад



    Данные фото сканы все можете использовать
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться