Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Эксперимент с бесплатной пересадкой у соседей: едем на брянском общественном транспорте
В Брянске действует безналичная и наличная оплата, однако стоимость проезда не зависит от способа оплаты, в отличие от Орла, и составляет 30 рублей как в маршрутках, так и в автобусах с троллейбусами.

Льготный проезд – 17 рублей. Напомним, что стоимость проезда в Орле составляет 25 рублей безналичным расчетом и 28 рублей наличным. Льготный проезд обходится в 13 рублей.
В Брянске с февраля начался эксперимент с бесплатной пересадкой. До 31 марта пассажиры автобусов №3 и №54 смогут пересесть на автобусы № 3а, 54а, 9а, 11а, 25а, 31а.
Были выбраны эти два маршрута, поскольку местные жители могут добраться до других точек города только с пересадками или на маршрутках. В течение часа пассажиры могут сделать бесплатную пересадку, воспользовавшись безналичным расчётом. Однако рассчитывать на бесплатную поездку не смогут льготники (школьники, студенты, пенсионеры), расплатившиеся наличными и, очевидно, те, чьи карты находятся в стоп-листе.
Если эксперимент покажет себя положительно, то воспользоваться бесплатной пересадкой в дальнейшем смогут и пассажиры других автобусов.
В Орле тоже задумывались о таком эксперименте: Клычков на пресс-конференции 5 февраля согласился с нашим редактором относительно того, что платить за пересадки нелогично.
В декабре 2023 года в Брянске городское пассажирское автотранспортное предприятие открыло собственный пункт технического обслуживания. Благодаря этому не придётся платить за ТО другим организациям, ведь в обслуживании нуждаются 278 автобусов.
Несмотря на это, жители продолжают жаловаться на определённые маршруты автобусов (например, автобус №11): тяжело уехать по причине забитости утром и вечером, долгое ожидание транспорта или вовсе его отсутствие (13 февраля, к примеру, пассажиры жаловались на полуторачасовое ожидание автобуса №31).
В Орле такая проблема возникает регулярно. На некоторых маршрутах работают по 1-3 автобуса (автобусы №12, №2), а на других вместо 10 планируемых ездят 6, как например по маршруту №25. Однако власти обещают заключение новых контрактов с перевозчиками (маршрут №2), а также проведение повторных конкурентных процедур (маршрут №59).
В рамках реализации программы «Модернизация городского общественного транспорта» в Брянск было поставлено 66 новых троллейбусов «Авангардов» и «Адмиралов» вместо 100 планируемых. Открыли новые маршруты №7т и №13т.
В Орле же дела обстоят похуже: старым троллейбусам и трамваям требуется ремонт, стоимость которого составит от 200 до 400 тыс. рублей за единицу. Большие интервалы случаются в том числе и из-за отсутствия нужного количества единиц транспорта.
Ещё на заседании горсовета народных депутатов 15 февраля Дерунова Юлия Александровна, заместитель генерального директора по эксплуатации ТТП, решение вопроса увидела в дополнительных 14 трамваях по маршрутам №1, №3. Однако выделение дополнительных денежных средств на выпуск не планируется.
Орёл по-прежнему располагает трамваями и троллейбусами, поэтому было бы хорошо развивать этот вид транспорта, как это делают в Брянске.
Валерия Ерхан
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/eksperiment-s-besplatnoy-peresadkoy-u-sosedey-edem-na-bryanskom-obshchestvennom-transporte-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.