22 августа 2019 в 16:16 2469 0
Общество

Единую транспортную схему для Орла и Орловского района должны подготовить к концу октября

22 августа на комитете по экономической политике Орловского горсовета депутаты рассмотрели вопрос о внедрении новой маршрутной сети на территории областного центра.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru (фото из архива)

Вопреки ожиданиям народных избранников, предметно поговорить о том, чего ждать жителям Орла и Орловского района от новой разрабатываемой транспортной схемы, не удалось.

Напомним, в 2018 году ЗАО «Навигатор» выполнил ряд мероприятий в рамках оказания услуг по разработке единой схемы организации транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района. Были проведены натурные обследования для определения выпуска транспортных средств на линию и интервальности их движения, обследование пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Орла и Орловского района, телефонный опрос орловцев. По завершении этих работ областным департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства совместно с ГБУ «МосТрансПроект» была начата разработка единой транспортной схемы. В рамках 2 этапа работ в I-II квартале 2019 года с помощью моделирования транспортных потоков, на основе анализа пассажиропотока и телефонного опроса, разработан проект единой схемы организации транспортного обслуживания в границах Орла и Орловского района. В мае и июле этого года в рабочих группах в областной администрации проходило обсуждение схемы, после чего ее отправили городским властям для согласования.

По информации, озвученной начальником отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта Вадимом Хрипуновым, в настоящее время город направил свои замечания по схеме в областной департамент, где схема дорабатывается. Ожидается, что окончательно она будет подготовлена к 30 октября. После этого предложение по транспортной схеме должно пройти публичное обсуждение. Только после данной процедуры можно наверняка говорить о том, что готовящаяся транспортная схема будет реализована на практике. При этом, отметил Хрипунов, городом будет утверждаться новый реестр маршрутов, что тоже требует времени. Чиновник обмолвился, что вместо 34 городских маршрутов, согласно предложениям разработчиков, предлагается 12. При этом количество пригородных маршрутов увеличится. По-прежнему в схеме фигурирует несколько пересадочных узлов для пассажиров пригородных маршрутов.

Депутаты профильного комитета вышли с предложением к администрации Орла до 1 октября предоставить им для ознакомления хотя бы черновой вариант разрабатываемой транспортной схемы.

Кстати, 1 сентября истекают контракты на обслуживание городских маршрутов с перевозчиками. По информации Вадима Хрипунова, в настоящее время в рамках ФЗ-44 городом проводятся конкурентные процедуры по заключению новых договоров с перевозчиками. Контракты будут заключаться с ними на ближайшие полгода, поскольку о более раннем сроке внедрения новой транспортной схемы Орла и Орловского района пока говорить не приходится.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться