21 января 2022 в 12:31 3254 0
Компании

Дистанционное обслуживание становится все более востребованным у клиентов Орловского энергосбыта

За 2021 год количество пользователей дистанционных и интерактивных сервисов Орловского энергосбыта увеличилось. Клиенты компании оценили удобство личного кабинета, сервиса быстрой передачи показаний и социальных сетей.

Так, количество пользователей личного кабинета физлиц увеличилось в течение года на 33%, а число платежей, осуществленных клиентами компании с помощью этого сервиса в адрес участников единого платежного документа (ЕПД), выросло более чем на 60%. Без комиссии с помощью личного кабинета Орловского энергосбыта можно оплатить услуги следующих компаний:

  • ООО «Орловский энергосбыт»;
  • ООО «Газпром межрегионгаз Орел»;
  • филиал ПАО «Квадра» — «Орловская генерация»;
  • ООО «УИРЦ»;
  • ООО «Домоуправление города Болхова»;
  • ООО «УК «Наш дом»;
  • ООО «Жилком».

Кроме того, с помощью личного кабинета физлиц ООО «Орловский энергосбыт» можно передать показания, открыть лицевой счет по электроснабжению или внести в него изменения, получить справку об отсутствии задолженности за электроэнергию, проконсультироваться со специалистами компании, уточнить информацию о сроках эксплуатации приборов учета и контактные данные всех компаний — участниц ЕПД.

Многие клиенты оценили сервис передачи показаний на сайте гарантирующего поставщика www.interrao-orel.ru/company/counters-data/by-online/ и аналогичное приложение в официальном аккаунте Орловского энергосбыта в социальной сети ВКонтакте vk.com/app7462515_-56914522. Они не предполагают регистрации, соответственно, клиенту не нужно запоминать логин и пароль, а требуется только ввести в специальные поля номер лицевого счета и сами показания. За 2021 год количество клиентов, которые этим способом сообщают о своем энергоснабжении в компанию, увеличилось на 26%.

Также у Орловского энергосбыта стало на 22% больше подписчиков в социальных сетях. Клиенты компании получают тут консультации по электроснабжению и справки, подают заявления, открывают и переоформляют лицевые счета, узнают актуальную информацию об услугах, режиме работы компании, оплачивают электроэнергию и передают показания электросчетчиков.

— С началом пандемии многие наши клиенты, которые раньше предпочитали очное обслуживание, начали использовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией. Они оценили их удобство, и теперь выполняют все операции с лицевым счетом не выходя из дома. Они рассказывают об этом преимуществе своим знакомым, и все больше людей переходят к онлайн-взаимодействию с гарантирующим поставщиком. Это действительно удобно и быстро, а с учетом текущей эпидемиологической обстановки еще и безопасно, — отметил директор по реализации электроэнергии и мощности ООО «Орловский энергосбыт» Юрий Лаштабега.


Источник: Орловский энергосбыт
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться