Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Дистанционное обслуживание становится все более востребованным у клиентов Орловского энергосбыта
За 2021 год количество пользователей дистанционных и интерактивных сервисов Орловского энергосбыта увеличилось. Клиенты компании оценили удобство личного кабинета, сервиса быстрой передачи показаний и социальных сетей.

Так, количество пользователей личного кабинета физлиц увеличилось в течение года на 33%, а число платежей, осуществленных клиентами компании с помощью этого сервиса в адрес участников единого платежного документа (ЕПД), выросло более чем на 60%. Без комиссии с помощью личного кабинета Орловского энергосбыта можно оплатить услуги следующих компаний:
- ООО «Орловский энергосбыт»;
- ООО «Газпром межрегионгаз Орел»;
- филиал ПАО «Квадра» — «Орловская генерация»;
- ООО «УИРЦ»;
- ООО «Домоуправление города Болхова»;
- ООО «УК «Наш дом»;
- ООО «Жилком».
Кроме того, с помощью личного кабинета физлиц ООО «Орловский энергосбыт» можно передать показания, открыть лицевой счет по электроснабжению или внести в него изменения, получить справку об отсутствии задолженности за электроэнергию, проконсультироваться со специалистами компании, уточнить информацию о сроках эксплуатации приборов учета и контактные данные всех компаний — участниц ЕПД.
Многие клиенты оценили сервис передачи показаний на сайте гарантирующего поставщика www.interrao-orel.ru/company/counters-data/by-online/ и аналогичное приложение в официальном аккаунте Орловского энергосбыта в социальной сети ВКонтакте vk.com/app7462515_-56914522. Они не предполагают регистрации, соответственно, клиенту не нужно запоминать логин и пароль, а требуется только ввести в специальные поля номер лицевого счета и сами показания. За 2021 год количество клиентов, которые этим способом сообщают о своем энергоснабжении в компанию, увеличилось на 26%.
Также у Орловского энергосбыта стало на 22% больше подписчиков в социальных сетях. Клиенты компании получают тут консультации по электроснабжению и справки, подают заявления, открывают и переоформляют лицевые счета, узнают актуальную информацию об услугах, режиме работы компании, оплачивают электроэнергию и передают показания электросчетчиков.
— С началом пандемии многие наши клиенты, которые раньше предпочитали очное обслуживание, начали использовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией. Они оценили их удобство, и теперь выполняют все операции с лицевым счетом не выходя из дома. Они рассказывают об этом преимуществе своим знакомым, и все больше людей переходят к онлайн-взаимодействию с гарантирующим поставщиком. Это действительно удобно и быстро, а с учетом текущей эпидемиологической обстановки еще и безопасно, — отметил директор по реализации электроэнергии и мощности ООО «Орловский энергосбыт» Юрий Лаштабега.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/distancionnoe-obsluzhivanie-stanovitsya-vse-bolee-vostrebovannym-u-klientov-orlovskogo-energosbyta.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.