18 октября 2018 в 13:30 3273 0
Общество

Депутаты обсудили состояние МУП «ТТП» и разработку новой маршрутной сети Орла

17 октября, депутаты на совместном заседании комитета по ЖКХ и по экономической политике и развитию предпринимательства рассмотрели вопрос о финансово-экономической деятельности МУП «ТТП».

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Руководитель УМИЗ Максим Лобов отметил, что в настоящее время задолженность предприятия перед энергетиками составляет 64 млн рублей, долги за теплоэнергию и водоснабжение — 1,2 млн рублей.

По итогам работы за первое полугодие доходы МУПа составили 89 752,3 тыс. рублей, перевезено 7 168 320 человек.

Недофинансирование от перевозки пассажиров за 1-ое полугодие привело к убыткам предприятия в сумме 47 382,6 тыс. рублей.

Техдиректор МУП «ТТП» Юрий Гордюшин и директор по экономике предприятия Анна Билиходзе отметили, что для сокращения убытков МУПа необходимо, в том числе, пересмотреть городские маршруты общественного транспорта и убрать те из них, что дублируют маршруты, по которым курсирует транспорт ТТП. Впрочем, депутаты усомнились в том, что МУП должным образом справится без маршруток с перевозкой пассажиров. Кроме того, народные избранники признали работу администрации города по выводу МУП «ТТП» из кризиса, неудовлетворительной и поручили ей подготовить до 16 ноября свои предложения.

Что касается пересмотра городских маршрутов, то первый заместитель главы администрации Олег Минкин подчеркнул, что контракты по перевозке пассажиров в Орле заканчиваются 31 октября. Но пока из-за того, что для Орла и Орловского района будет разрабатываться единая маршрутная сеть, новый конкурс перевозчиков проводиться не будет, ориентировочно до апреля. В связи с этим действующие контракты с перевозчиками будут пролонгированы.

Кстати, вопрос о предложениях администрации в областной департамент по поводу разработки новой, единой с Орловским районом, маршрутной сети отдельно рассматривался 17 октября на комитете по экономической политике и развитию предпринимательства. Однако никакой конкретики депутаты профильного комитета от докладчика — Вадима Хрипунова, начальника отдела организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта — добиться не удалось.

Хрипунов сообщил депутатам лишь то, что поскольку распоряжением регионального правительства от 13 августа 2018 года о разработке единой схемы транспортного обслуживания населения Орла и Орловского района, Орловскую область определили главным распорядителем бюджетных средств и заказчиком работ по разработке данной схемы, администрация Орла передала областному департаменту строительства, ЖКХ,ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области всю необходимую исходную информацию. Какую именно — Хрипунов не уточнил.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться