27 октября 2016 в 11:02 2793 10
Общество

Депутаты горсовета согласовали архитектурный облик пешеходного моста через Оку 

Сегодня на сессии городского Совета также был согласован вопрос предоставления участков в заповедной зоне города под строительство моста.

Напомним, пешеходный мост планируется установить в створе улицы Покровской. Согласования требовало изменение архитектурного облика улицы Левый берег реки Оки (в районе дома номер 63) и набережной Дубровинского (в районе дома номер 76).

Длина моста – 121, 7 м, ширина – 5 м. Стоимость объекта – чуть более 250 млн руб. Подробный проект рассматривался на комитете горсовета и на градостроительном совете Орла.

Обустройство территории планируется в два этапа: в 2017-2018 гг. – само строительство моста, а в дальнейшей перспективе – обустройство подъёма от набережной реки к памятнику Тургенева и автостоянки за спасательной станцией.

По информации комитета по строительству, перспективному развитию города горсовета, финансироваться объект будет из областного Дорожного фонда.

В ходе обсуждения депутаты высказали пожелание привлечь общественность к выбору наименования для моста, а также не забывать об обустройстве общественно-культурных зон в городе, чтобы мост этот связывал два красивых и удобных места отдыха горожан.

Оксана Полуничева,

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • remocom_
    а есть под ним участок высотой не мене 7 метров над водой и шириной не менее 30 метров для прохода речных трамвайчиков?
  • SWG
    Цитата :
    А рельеф местности (плавный спуск по оврагу к реке) вероятно позволит снизить затраты на строительство. 

    А доводилось осматривать тот овраг? Лень искать фотки, но использовать его на мой взгляд не проще, чем сделать новый спуск. Во первых, по нему течет ручей, что уже плохо в плане строительста, можно получить кучу неприятностей, вроде различных оползней. Во вторых там давняя свалка мусора. Ну и самое главное, в Советском районе ехать после строительства последних лет стало особо и некуда. Где гаражи, а где дома. Застроили не пойми чем резервную территорию, которая предусматривала раньше место для трассы. Та же картина кстати и в Железнодорожном районе...
  • remocom_
    Цитата SWG:
    А рельеф местности (плавный спуск по оврагу к реке)
    не такой он уж и плавный этот спуск, внизу этого оврага текмашевская водокачка и два жилых дома.
    Со стороны Советского района - скважины, водоохранная зона.
    Карьерная улица после 39-й школы - полный убой.

    Не пойму чего вы хотите, можете на карте изобразить?
  • ExMolchun
    А у нас и мост с Раздольной к Болховскому шоссе на бывшей свалке построен. И с ручьём побороться можно. На перекрестке улиц Московской, Грузовой и Старо-Московской тоже большой ручей в трубе протекает (Ленивец), через территорию завода Медведева и в Оку.

    Другое дело, что застройка последних лет в районе ул.Карьерной была сделана без учета возможной перспективы строительства моста от путепровода в начале Московского шоссе в Советский район с прямым выходом к улице Приборостроительной. И теперь может получиться не так красиво и величественно - прямая магистраль, а с поворотами и заходами на существующие улицы. Но даже в таком виде этот мост решил бы транспортную проблему в центре Железнодорожного района.

    А с застройкой у нас в городе давно что-то странное творится. Говорили о перспективе объездной дороги с улицы Раздольной на Наугорское шоссе через микрорайон Болховский, а многоэтажные дома построили так, что объездной дороги там просто не получается, узко очень. Если доведут улицу Генерала Лаврова до Наугорского шоссе и пустят там транзитный транспорт, он будет двигаться на подъём прямо под окнами этих домов. Как-то не очень...

    Недавно где-то мелькало ещё, что в качестве дублера путепровода под железной дорогой в начале Московского шоссе предложено строительство эстакады над железной дорогой от ул.Электровозной до ул.Московской. Не помню точно, где читал.
    1
  • remocom_
    Цитата ExMolchun:
    И теперь может получиться не так красиво и величественно - прямая магистраль, а с поворотами и заходами на существующие улицы. Но даже в таком виде этот мост решил бы транспортную проблему в центре Железнодорожного района.
    советую вам сходить туда лично и живьем посмотреть как всё расположено.
  • SWG
    Цитата :
    #703760
      Цитата ExMolchun:
    И теперь может получиться не так красиво и величественно - прямая магистраль, а с поворотами и заходами на существующие улицы. Но даже в таком виде этот мост решил бы транспортную проблему в центре Железнодорожного района.

    советую вам сходить туда лично и живьем посмотреть как всё расположено. 

    Да лучше и не надо ходить. Возможность построить там мостовой переход явно упущена. На Карьерной понастроили новых высоток, не считая гаражей ниже, ехать там стало абсолютно некуда. Прямая улица не получается. Это раньше надо было думать и оставлять возможность проложить напрямую на Приборостроителей, теперь бесполезно. Горького там улица узкая, нет смысла по ей делать мощный поток. А в Железнодорожном упираемся всё в тот же проезд под ж/д, копарь недалеко новый смысла особого нет, да и по деньгам там получится размах московский, значит нереальный. Так что в ближайшие лет 10-20 про это придётся забыть...
  • remocom_
    SWG, да там скважины, значит ничего строить нельзя.

    меня больше облик нового Банного моста волнует - какой он будет по конструкции и не случится ли так, что во время салюта на него придёт масса народу и он рухнет, народ окажется в воде и не сможет самостоятельно выбраться на новые набережные.
  • ЛиК
    А канатная дорога не дешевле обойдётся?
    Плюс новое развлекалово.
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться