17 апреля 2017 в 15:15 1929 5
Общество

Депутат Госдумы Александр Васильев: «Дорог, отвечающих нормативным требованиям, в Орле не обнаружено»

11 апреля в Орёл приезжала сертифицированная мобильная лаборатория системы качества дорог «Беркут». В рамках мониторинга были отсканированы дороги, которые были отремонтированы в 2016 году, а также гарантийные дорожные ремонты.

В частности, ул. Комсомольская, ул. Металлургов, ул. Лескова, ул. Тургенева, Наугорское шоссе, ул. Карачевская, Карачевское шоссе, Красный мост, ул. Полесская, ул. Горького и т.д. 

В рамках собранной информации была построена цифровая модель гарантийных Орловских дорог. С помощью которой эксперты увидели дорогу и придорожное пространство в мельчайших подробностях, не упустив даже мелкой трещинки на асфальте. 

В итоге к приезду депутата Государственной Думы РФ и руководителя Федерального проекта Общероссийского Народного Фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Васильева А.Н., а также специалистов «Дорожной инспекции» ОНФ к 15 апреля уже были доступны результаты исследований. 

15 апреля при участии заместителя главы администрации г. Орла Игнатушин Р.В., а также руководителя УКХ г. Орла Зуева Д.М. был совершён дорожный объезд ул. Комсомольской и ул. Полесской. Чиновникам предъявили неоспоримые доказательства некачественных дорожных ремонтов. Инспекторы констатировали: часть отремонтированных дорог в 2016 году стала разрушаться уже через 1 месяц (ул. Комсомольская, ул. Металлургов, Наугорское шоссе и т.д.), а часть недоделанных дорог, где остался лежать только верхний слой также разрушаются (ул. Тургенева, ул. Лескова и т.д.). 

В результате исполнительная власть г. Орла провалила дорожный ремонт в 2016 году, в ходе которого были потрачены из бюджетов всех уровней колоссальные для г. Орла денежные средства. 

Депутат Госдумы, руководитель федерального проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Васильев А.Н. отметил:

«Детектор дорожной лжи (микрофон) помогал нам сегодня проводить инспекцию в Орле. По мнению чиновников, из 41000 кв. метров нового покрытия улицы Комсомольской 1000 метров содержат дефекты и отклонения, а дорожная лаборатория «Беркут» показала площадь дефектов в 10 раз больше. Новые технологии диагностики и контроля развивает наша наука. Только проблема в том, что далеко не все регионы нацелены на их использование. Надеюсь, по крайней мере, в контролирующих инстанциях эти данные пригодятся. Результат осмотра гарантийных объектов г. Орла неутешителен: дорог, отвечающих требованиям норм, не обнаружено. В этом году будут проводить ремонт на улицах из Народного рейтинга Карты Убитых дорог (dorogi-onf.ru). Важно обеспечить системный контроль над новыми объектами, не повторить прошлогодних ошибок». 

По итогам прошедшей дорожной инспекции будет сформированы письменные обращения в институты власти федерального уровня, куда будут отправлены результаты произведенных исследований для выяснения причин произошедшего, а также для определения всех виновных лиц в администрации г. Орла в нецелевом расходовании бюджетных средств, резюмируют «безъямовцы».


Источник: Без ям Орловщина
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


  • dimatest
    Проблему заметили. Может быть и решат.
  • tvoazvezda
    Вот это да! Получается, подрядчики дороги ремонтировать берутся, а сами ремонтировать не умеют
  • Anonim1
    откаты рулят надо посадить на скамью подсудимых руководства подрядной организацией и администрацию которая отвечала и принимала работу у подрячика
    1
  • igor111
    Цитата Anonim1:
    откаты рулят надо посадить на скамью подсудимых руководства подрядной организацией и администрацию которая отвечала и принимала работу у подрячика
    Поставить в угол надо систему отношений, которая делает возможным возникновение и таких откатов, и такого "руководства", и такого выполнения - ликвидировать причину - и следствия перестанут быть. Мотивация должна быть такой, чтобы каждое звено в производственной цепочке было заинтересовано в качестве и долговечности конечного продукта, причём, в основе мотивации должен лежать не страх наказания за топорную работу, а та самая Любовь-Забота, без которой, что бы не делалось - всё - грех и козни. В конце-концов - для себя же всё делается, для ближних своих, для потомков, для своей славы, а значит и славы Отечества. Строили же и метро и другие исаакиевские соборы - стоят ведь до сих пор и служат верой и правдой - с Любовью строили, с Богом в душе - не иначе.
  • alekssrdop
    Будет как всегда - проблема есть, решать не надо.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться