1 октября 2019 в 16:25 2737 4
Общество

Денис Блохин решил развенчать «мифы» вокруг новой транспортной схемы. Через соцсети

«После изучения социальных сетей хотел бы написать несколько слов о транспортной схеме, поскольку эта тема уже обросла слухами и утверждениями, не соответствующими действительности», – начал пост в ФБ Денис Блохин, начальник профильного облдепартамента.

Фото: InfoOrel.ru

И далее руководитель департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области перечислил «пять неправд», которые он заметил в обсуждениях интересуемой темы. Приводим цитату.

«Миф 1 – после завершения публичных слушаний, с 17.10.19 года, все поедут по новой схеме. Это неправда! Собранные мнения будут тщательно изучены и лягут в основу корректировки разработанной транспортной схемы.

Миф 2 – разработанная схема повлияет на плату за проезд. Это неправда! Проводимые публичные слушания не имеют никакого отношения к обсуждению на совещаниях в администрации города вопроса о повышении тарифа. Более того, без повышения качества обслуживания считаю повышение тарифа преждевременным!

Миф 3 – на разработку транспортной схемы затрачены значительные денежные средства. Это неправда! Разработка транспортной схемы велась на безвозмездной основе ГБУ «МосТрансПроект», одним из ведущих институтов в сфере транспорта в России.

Миф 4 – схема ни с кем не обсуждалась и никто её не видел. Это неправда! Схема прошла неоднократные обсуждения с участием областных органов власти, городских властей, депутатов областного Совета и городского Совета, в том числе депутата Дынковича. Все депутаты, эксперты, желающие узнать и задать вопросы, имели возможность присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении.

Миф 5 – транспортная схема приведёт к ущемлению прав перевозчиков. Это неправда! Перевозчики, желающие выполнять работу по перевозке пассажиров качественно, включая вечерние часы, желающие использовать безналичные формы оплаты (которые не будут «ломаться» ради наличных), желающие улучшить со временем свой подвижной состав в части вместимости, комфорта и экологичности, смогут принять участие в конкурсных процедурах по перевозке пассажиров».

Пока депутаты и чиновники в соцсетях пытаются брать на контроль новую транспортную схему, развенчивают мифы и борются с неправдами, орловцы продолжают высказывать свои опасения относительно грядущего ухудшения транспортного обслуживания населения и передела рынка перевозок.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • crazy_panochka
    Цитата :
    Миф 4 – схема ни с кем не обсуждалась и никто её не видел. Это неправда! Схема прошла неоднократные обсуждения с участием областных органов власти, городских властей, депутатов областного Совета и городского Совета, в том числе депутата Дынковича. Все депутаты, эксперты, желающие узнать и задать вопросы, имели возможность присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении.
    потрясающе) а что же мешало нашим товарищам "народным депутатам" раньше бучу поднять? все для народа
  • Швец

    "...По нашей информации, изначально трехмиллионный контракт на изготовление схемы выиграла фирма орловского депутата Александра Семкина. «МосТрансПроект» действительно проводил работы бесплатно, однако лишь в качестве субподрядчика..."

    http://istoki.tv/news/people/eto-nepravda-denis-blokhin-oproverg-slukhi-o-novoy-transportnoy-skheme/



    Шоб наши, и бабло не освоили...? Нивжисть!
  • Швец
    https://news.rambler.ru/other/41261900-razrabatyvat-transportnuyu-shemu-orla-budet-kompaniya-deputata-oblsoveta/

    Есть у меня смутные предположения, что никакие исследования не проводились, а наши просто от балды нарисовали картинку как смогли) московский институт им бесплатно нарисовал... ага)
  • ExMolchun
    «…обследование пассажиропотока в Орле и Орловском районе в рамках госконтракта проводит ЗАО «Группа компаний «Навигатор». Цена контракта — 2 млн. 990 тыс. руб.
    Заказчик — департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
    Согласно документации, для обследования пассажиропотока требуется проведение замеров в четыре (3 будних и 1 выходной) дня по не менее чем 3-х оборотных рейсов каждого маршрута регулярных перевозок, в каждый временной промежуток (утренний пик, межпик, вечерний пик). Обследования производятся на каждом маршруте внутри транспортного средства.
    Рекомендуемое общее время для обследований:
    • утренний пик — с 07:00 до 9:00;
    • обеденное время — с 12:00 до 15:00;
    • вечерний пик — с 17:00 до 19:00.
    При прибытии ТС на остановку обследователь садится в транспортное средство, занимает удобное для обследований место и включает устройство, осуществляющее запись трека системами позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Во время движения транспортного средства по маршруту обследователь ведет фотосъёмку салона для наглядного отображения его загруженности.
    Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, в 1-ый этап разработки единой транспортной схемы Орла и Орловского района входит проведение натурных обследований для определения выпуска транспортных средств и их интервальности, а также осуществление телефонного опроса жителей г. Орла (не менее 1200 респондентов старше 16 лет) по разработанной заказчиком анкете.»
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться