4 марта 2021 в 13:51 2419 0
Бизнес

Бизнес-клиенты Tele2 в Орле стали потреблять больше интернет-трафика

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2G-клиентов в Орловской области выросло на 24%, а выручка увеличилась на 15%.

Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Мобильный оператор отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 24%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 15%.

Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Орловской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 61%.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.

Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления — технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 10% в Орловской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса».


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться