3 июля 2012 в 16:58 1425 0
Компании

«Билайн» Бизнес запускает новый функционал услуги «Анализатор счета»

«Анализатор счета», позволяющий корпоративным клиентам сократить до 20% затрат на оплату мобильной связи, будет доступен корпоративным клиентам по всей России.

Новый функционал услуги «Анализатор счета» позволит клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью. Клиент сможет создавать календарь звонков сотрудников с учетом праздничных и выходных дней, а также алгоритм начислений для сотрудников при сменном графике работы. Клиент получит возможность определять компенсации на сотрудника или группу сотрудников, сравнивать предварительную стоимость звонков текущего периода не только со среднемесячным лимитом, но и учитывать состояние баланса сотрудника. Важно также отметить, что новый функционал услуги «Анализатор счета» рассчитывает компенсации сотрудникам как в денежном эквиваленте, так и по объему услуг: например, 20 SMS, 300 МБ интернет-трафика, 100 минут телефонных звонков и так далее.

«Анализатор счета» — это программа, которая устанавливается на локальный компьютер корпоративного клиента «Билайн» Бизнес. Услуга позволяет оптимизировать расходы предприятия на корпоративную мобильную связь за счет внедрения понятных и гибких схем разделения расходов на мобильную связь с сотрудниками, автоматически учитывать эти затраты в системах программ 1С или системах бухгалтерской отчетности других разработчиков, а также корректно отражать начисления за служебные звонки в налоговой отчетности.
Клиент получает автоматизированный и централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизировать бизнес–процесс управления мобильной связью. «Анализатор счета» умеет автоматически передавать данные в программы 1С и имеет сертификат "1С: Совместимо" на уровне обмена данных с 1С:Предприятие 8.2

"«Анализатор счета» является очень востребованным сервисом среди наших корпоративных клиентов. С 2011 года количество пользователей услуги выросло более чем в 2 раза. Мы рады предложить нашим корпоративным абонентам новый расширенный функционал данного решения, который полностью автоматизирует процесс анализа выставляемых счетов и расчетов с сотрудниками, и при этом экономит до 20% в общей сумме счета за услуги мобильной связи - благодаря грамотному разделению звонков сотрудников на рабочие и личные", - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".

За более подробной информацией об услуге обращайтесь на сайт b2b.beeline.ru

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Источник: ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Орловский филиал
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться