22 ноября 2021 в 15:42 1115 0
Общество

«Алиса» поможет орловцам направить обращение в органы власти

Важный навык для «Алисы» — голосового помощника «Яндекс» — разработал АНО «Диалог». Благодаря новой опции появилась возможность отправлять голосовые обращения в органы исполнительной власти напрямую через систему «Инцидент Менеджмент».

Направить свое обращение можно по теме ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения, дорог и другим.

Навык доступен жителям всех регионов страны, в том числе и Орловской области. Возможно, вскоре к этой новой для людей возможности коммуникации с органами власти подключится и Москва.

Как отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».

Активировать новую опцию орловцы могут фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник тут же попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на личную почту в «Яндекс».

— Система уже работает, навык проверен. Для людей это хорошая возможность рассказать органам власти о своих проблемах, требующих решения, задать свой вопрос и получить на него компетентный ответ, — прокомментировала руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко.


Источник: ЦУР Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться